а потому что угоняется такое авто на раз...буксир, выжатое сцепление и всперд....ставь сигналку с возможностью прогрева движка и страхуй....все остальное - от лукавого
Чем больше степеней защиты у авто тем больше проблем возникнет при угоне... Возможно оттянет хоть какое то время и не дас паразитам сделать свое паганное дело. Тьфу,Тьфу,Тьфу ни кому такого несчастья.
разница в том, что если в ключе чип от иммобилайзера, то его нужно будет оставлять в машине (для того что бы сигнализация могла заводить машину самостоятельно).
при установке вебасто этого делать не нужно, т.к. машина не заводится, а запускается только вебаста, которая и прогревает
двигатель, с помощью прогрева охлаждающей жидкости (и тд и тп).
т.е с точки зрения угоноустойчивости вебаста выигрывает, хотя пассаты угоняют на раз-два-три, судя по статистике.
минуса у вебасты - 2.
1. цена.
2. аккумулятор лучше менять каждый год, а то
придешь в - 35, двигатель теплый, а для стартера уже энергии нет.
плюсов больше.
- не нужно оставлять ключ
- не нужно постоянно прогревать машину, не ездишь например неделю в холода, сигнализация с автоподзаводом не поможет.
- не возникнут проблемы с
катализатором.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)