теоретически должны улучшиться тормозные свойства и управляемость, одновременно возрасти потребление топлива.
Но, всё очень сильно зависит от машины/подвески.
В большинстве случаев можно разницу не ощутить.
у меня 185/65/r14 на 08 стоят, разницы в принципе никакой, тока вот при полностью вывернутых колесах защиту задевают. А так ничего смотрится, красяво))))) кстати диски эти на которых эта резина стоит продавать буду)))))
Из личного опыта на десятке: 185/65R14 + диски 5,5" шириной - сложнее всего убить, для езды по хреновым дорогам самое то. Что НЕ_НАДО ставить, так это 185/60R14 + ковка шириной 6", вероятность разрубить покрышку на яме хампом растет в геометрической прогрессии. 175/65R14 лучше ставить на диски 5,5"
шириной. Опять же из личных наблюдений - на Хакке2 185/xx зимой на льду чувствовал себя уверенней, нежели чем на 175/xx.
ЗЫ: бОльшая куча стоковых японок (без претензий на спортивность) ездит на 185/70R14, 195/65R15 и подобной "высокой" относительно 185/60 резине. Почему наши умники с
ваза не могли чуть чуть поболе арки сделать на матрешках - хз, наверное делали машину под 15" слики, чтоб круги на своем вазовском треке нарезать :-(.
Что НЕ_НАДО ставить, так это 185/60R14 + ковка шириной 6",
оч много здил именно в такой конфигурации на туранзе, потом на потензе. Ниче не разрубалось.
А вот высокопрофильную зимнюю на 13, несколько раз убивал.
Если разговор про зимние шины-175
Если про летние--185
Я и на лето бы 175 советовал... поясню: тормозной путь - сантиметры, устойчивость - субъективная, зато вес - очевиден и + выше расколбас подвески, ну бензин еще...
Цитата: От пользователя: smallbob
Что НЕ_НАДО ставить, так это 185/60R14 + ковка шириной 6",
Вот скажите кто-нидь ковку на 5и5 (опять же ради какого понту возить с собой лишние полдюйма?!)... и чтоб по дизайну были ничо...
на лета бери 185,у мня на 99 стоит,ниче не цепляет,зато устойчивость офигенная,тормозной путь уменьшается,в разгон немного тяхелее становиться,но зато по остальным параметрам тока++++++++++++++
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)