Только не закидывайте меня помидорами, хочу вопрос задать ))))
Муж сдал на права, хочет купить машину. Опыта абсолютно нет. В семье возник спор какую брать. Он хочет нашу семерку или пятерку новую, мол наши запчасти дешевле и все такое. А я предлагаю взять иномарку б/у... Хотя денег не много
на это дело, тысяч 170.
Может поможете разрешить спор.
иномарку, гольф 3 если по зч не хочется напрягаться - они дешевле чем на русские, либо японку с автоматом праворукую если учиться водить не очень хочется
После сдачи на права??? Прав ваш муж, но при таком бюджете здесь правильно сказали - передний привод (таз). А вы просто тешите свое самолюбие надеждой на иномарку. Впрочем сдайте на права и купите себе то что хотите.
я не понимаю зачем брать нашу даже новую, все равно с ней придется "трахаться", никаких положительных откликов я о наших машинах не слышу
почему сразу не сесть на иномарку? пусть и без опыта?
Ну докажите мне что ли что в этом случае лучший вариант 10-ка какая нибудь
от езды на нашемарках есть огромный плюс. без этого не понять водителей иномарок и их очущения. :о)
чтобы муж жену послушал насчет выбора авто? (фантастика?)
почему сразу все о запчастях говорят. как будто если без опыта так постоянно в аварии будет попадать
Если заранее себя настраивать на ремонты так лучше вообще на велосипеде ездить
я не понимаю зачем брать нашу даже новую, все равно с ней придется "трахаться", никаких положительных откликов я о наших машинах не слышу
почему сразу не сесть на иномарку? пусть и без опыта?
Ну докажите мне что ли что в этом случае
лучший вариант 10-ка какая нибудь
я доказывать тебе ничо не буду, а только приведу факты - у меня несколько друзей купили передний привод новый за последние 2 года и я купил ВАЗ 15 две недели назад, дак никто и я в том числе не "трахается", а еще один товарищ только сдал на права и