Просьба дать советы вождения, купил недавно ВАЗ-21099, первая машина. Больше всего интересует для начала, оптимальный скоростной режим, на каких оборотах лучше всего (в целях экономии бензина) переходить на повышенную передачу... и все в этом духе...
Могу заслать мануал по азам вождения. пользительная вещь. а если в кратце, то дистанция (мин метров 10-15), скорость (лучше как ПДД рекомендует) , а насчет оборотов их надо держать в зоне макс крутящего момента (для зубил это 2700-3000, если не ошибаюсь)
держать в зоне макс крутящего момента (для зубил это 2700-3000, если не ошибаюсь)
не ну я просто писаю .... можнопредставить себе что все ездят как спорцмены :-) ..... наука выбора передач вообще вещь настолько субъективная .... для
каждой машины и для каждого водителя (читай стиля езды) абсолютно разная ...... возьмем хотя бы простяцкий пример, который наверно делают многие, но ни в каких теориях его нет -
1п-трогаемся(скорость вверх)-2п-подхват(скорость вверх)- впереди машина подтормаживает (или мы намного
динамичней)-3п-плавное движение(скорость падает)-передняя машина всетаки раскачивается - не переключая передачу - плавный разгон....
ни о каких оборотах при переключении вообще речи нет .... (в примере - обороты падают а передачу включаем повышающую)
Да уж... спасибо кто серьезно помочь захотел. Вопрос еще такой: в целях экономии бензина переключаюсь на повышенную на малых оборотах (1500-2000) и двигатель в натяг идет, это на чем нибудь может сказаться. Может для двигателя такой режим работы не желателен? И вообще правильно ли это и
целесообразно ли?
Да уж... спасибо кто серьезно помочь захотел. Вопрос еще такой: в целях экономии бензина
А смысл? экономия бензина идет не з асчет передач, а за счет плавности движений правым тапком.. :-)
А ели будешь увлеаться ездой
внатяг, отслеживанием оборотов и т.п. вещами, то счет неопытности и напряженного трафиика рискуешь все 2 рубля экономии истратить на жестяно-малярные работы..
Нагрузка повышенная,а смазки при таких оборотах мало. Насилуете двигатель.
До 3000 хотя бы раскручивать надо.
Оптимальный режим-ездить плавно и предсказуемо,без резких
разгонов-торможений и необоснованных перестроений. По возможности -со скоростью потока.
из личного опыта: со знакомым ездили на двух мащинах: газель и легковая.
я ездил, крутил движок нормально, не до мах оборотов, а просто, чтобы резвый разгон был, а он в натяг, спокойно.
так вот: на газели расход получался у меня литров 17-20, у него 25., а на легковой у меня 10, у него
7-8. так что от конткретной машины много зависит.
я считаю, что внатяг бензина если и экономится в каких то случаях, то столько мало, что вообще не существенно. не говоря у о том, что приходится больше напрягаться за рулем, думая когда переключаться, и для движка (и сцепления) ничего полезного
нет. т.к. даже движок классики и то полезо иногда крутить тыщ до 5000, чтобы и клапана крытились, и смазка во всех каналах была,и просто нагара небыло.(при малых оборотоах нагара больше).
и если еще на безопасность посмотреть, то машина с включенной более высокой передачей более опасна, т.к.
резко снижаются возможности для маневра (резкого ускорения, перестроения и т.п.)
так что лучше ездить поддерживая средние обороты.
))))) газ в пол и не парься дальше пусть страховая разбирается))))))))))))
Ну а если серьезно держи дистанцию, едь со скоростью потока, не щелкай "варежкой" и держи тахометро в районе 3000 - 3500, потом привыкнешь и выработаешь свой стиль!!!!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)