А на какую машину?
Я себе на 09 взял, легкая, все ямы скрадывает, на боковине шишек нет даже после поподания в асфальтовые засады, расход горючки существенно уменьшился.
Но, шумит, как "снежинка", если на дороге есть немного грязи, то лучше не оттормаживаться, пролетает как фанера над Парижем.
Страна происхождения Великобритания.
Подскажите по нашей резине на 2110 :vote:
На чём остановить выбор?
175х70х13" Cordiant Sport
175х70х13" Я-660 Medeo
175х70х13" BC-11 Rosava
175х70х13" Matador MP-11
Meyz нормальные ответы интересуют, а не типа "бери Nokian за 300 баксов и всё будет
гут!"
Заранее благодарю!:beer:
Вот это странно, в этом сезоне немного изменен протектор, говорят шумит меньше.
Кто говорит?
На официальном сайте мишлен такого нет.
Про русский энерджи можно почитать там же.
Цитата: От пользователя: Lan_272
На чём остановить выбор?
175х70х13" Cordiant Sport
175х70х13" Я-660 Medeo
175х70х13" BC-11 Rosava
175х70х13" Matador MP-11
Кордиант спорт, это ярославская шина, интересна добавлением наттурального
каучака в состав протектора и повышенными сцепными свойствами на мокрой дороге.
Я 660 никак не Медео, это две разных шины, ну а по я 660 юзал такую, очень тихая как бридж, мягкая (лучше мишлена), но разгонять машину на ней все равно как на "стояночном тормозе" имха. Балансировка в ноль,
но после 90 руль колотит, очень высокий статический дисбаланс (или брак при сборке, кому как попадет)
ВС - 11 наврено самый интересный вариант из всех, хоть достаточно "старая" моделька", тихий ход, отлично по водичке, сам только раза 2-а на ней прокатился, показалась немного жестковатой, но
зато отличная приемистость))))
МР 11, о омских данного класса слышал только негатив, сам ниразу не ездил, ругают ее "счастливчики" получившие МР 7 первой комплектации на машине в салоне (боковина рвется, не держит даже по сухому), но это только мнение купивших машины с этой резиной.
Темная лошадка непроверенная, можно попробовать, рисуноу у нее классный.
Батенька, существует такое понятие как сопративление качению, если вы не в курсе.
Шина Энерджи говорит сама за себя - с низким сопротивлением качению.
Расход топлива
сократился в среднем на 5-10%
Еще могу про неподрессоренную массу фактов подкинуть:
Снижение веса колеса в сборе на 1кг, равносильно уменьшению веса автомобиля на 60кг.
Для вас Есть одна интересная книжака краткий справочник по шинам и дискам)))))))
В.Таннер (дубль)- спасибо!
Я на ВС-11 то же два сезона откатал , мне понравилось особенно в дождь и межсезонье. Ездил и на классике и на переднем приводе , друзья удивлялись "Почему так лихо в повороты входиш?" И насчёт проезда по лужам на скорости то же ни какого аквапланирования.
Вообщем за эти деньги резина себя окупает полностью.
Попробую в этом сезоне 175х70х13" Cordiant Sport
Меня только интересует как у неё боковой корд себя ведёт?
Мягкий - жёсткий? Боковые порезы?
Попробую в этом сезоне 175х70х13" Cordiant Sport
Меня только интересует как у неё боковой корд себя ведёт?
Мягкий - жёсткий? Боковые порезы?
С неподдельным интресом выслушаю ваше мнение в этом топике (надеюсь он
пойдет в фак), шины под маркой кардиант это иновационные модели ярославского шинного, навеянные совместоной работой с гидьир + современное зарубежное оборудование.
Знаком близко лишь с кардиант-полар (2), это зимняя модель "а ля гудьир 500", по отзывам наших покупателей - лучше аналога
(вызывает улыбку), но в стабильности на асфальте и тормозными свойствами на льду ей не откажешь.
К сожалению очень недолговечна ошиповка.
Корд толстый, уверенно отрабатывает наши ямы, при этом в комфорте (мягкость) шина нисколько не потеряла (судить можно пока только по кордиант
полар (2)).
Боковые порезы на любых дисках исключаются однозначно (эксплуатационные не в счет).
Кордиант спорт - это новинка, учитывая опыт ярославцев с Медео (большинству автолюбителей как не крути она понравилась), эта модель будет лидирующей, если не первой в
потребительском спросе.
Простите за пафосность и длинные речи, я непосредственно связан с разбором ситуаций по выходу шин из "строя" во время эксплуатации.
Тесты не успевают за новинками, второй наиболее актуален, а в 13-м размере некорректно испытывать летние шины с универсальными М-224 и Я 640, с таким большим набором параметров "по льду аки посуху", причем и устаревшие, первая модель 2000г разработка, вторая 2002.
Новых шин в частности
кардиант в тестах не увидел, первый тест более менее охарактеризовал только Кама евро и Амтел.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)