забыла написать я на машинке катаю всего неделю, опыта во внутренностях ноль, может там у меня тож делов то на 5 имнут......
Вам надо на форуме телепатов узнать,во сколько обойдется ремонт машины... на ваш вопрос - не возможно даже
примерно ответить. машина то какая? ваз06 или бмв?стоимость ремонта будет зависить от марки авто
94-й??
Лучче в сервис обратись. Там одно починят еще чего нибудь найдут и еще чего нибудь.....и скорее всего еще чего нибудь....Забудешь на время про электрику.
ОБХОХОЧИШЬСЯ........мир не без "добрых" людей.....в приницпе детали знаю но принцип работы нет....так что острить не надо.....раз помочь ничем не можешь-лучше вообще сюда не пиши.
Машину пробуйте завести с веревки.Если не заведется - на
веревке в сервис.
Цитата: От пользователя: ksuhahaha
Если это все таки генератор подскажите плиз сколько примерно стоит его ремонт, и есть ли мастерские с выездом мастера на место,
как вы представляете себе снятие и ремонт генератора на месте,т.е. на улице? велика
вероятность - что за вызов вы заплатите,а помоч вам в итоге не смогут, да и далеко не каждый поедет,а если и поедет - то стоить это будет столько - что на много дешевле запастись веревкой, протянуть руку,запарить первого попавшегося водителя и за 100-200 доташиться до сервиса.
весьма забавный случай!!!
у меня отрубалась вся электрика (только на "копейке"), очень долго не могли найти причину, а оказалось, что провод "+" как-то хитро шел рядом с выпускным коллектором, и он к нему прижался, изоляция оплавилась, и соотвтетсвенно коротыш на массу :-(
ладно хоть не
загорелся...
может и у вас что-нить типа такого же, елси еще не починили конечно..
вам совет..если некому отбуксировать.....найдите близжайший сервис и вызовите эвакуатор.....Вас дотянут а там разберетесь....Я б предложил свою помощь, ан не могу номера сняли ПЗДСники гадские
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.