предпусковой подогреватель + штатная защита
+: не возникает вопросов со страховой
-: прогрев только по таймеру + садит аккум
или
качественная сигналка + автозапуск
+:
.привык к
автозапуску на своей 21150
.не нужно планировать следующую поездку
.можно не боясь включать вентиляцию при прогреве - работает от генератора
.есть брелок с обратной связью
.на доп. каналы можно навешать багажник и пр.
-:
.в салоне всегда валяется ключ от
авто :-)
.в случае угона нужно бодаться со страховой
по деньгам примерно одинаково выходит.
С точки зрения угонщика - какой вариант проще обезвредить?
Кто-нибудь имел дело со страховыми после угона авто, в котором стоял обходчик
штатного иммо?
на ffclub.ru просьба не отсылать - там уже высказано много мнений, но здесь есть спецы по сигналкам :-)
про гарантию тоже пугать не надо - в автоленде они же сами и ставят сигналки с автозапуском на Форды.
я нашел в сети самоделкиных, которые подключают старые сотики, берется тариф без абонентки, а дальше можно хоть вместо звонка, хоть вместо вибратора подключить в принципе че угодно, если с электротехникой и паяльником дружеские отношения. только вот в автоленде вряд ли на это подпишутся :-)
если в сотике есть громкая связь, то можно потом еще на угонщиков произвести эмоциональное давление по схеме "да ты знаешь кто мой папа?.." и всё такое :-)
С точки зрения угонщика - какой вариант проще обезвредить?
Проще обезвредить сигналку с автозапуском, тк она обходит штатный иммо и для запуска не надо (присутствует в машине) ключ. Схема включения автозапуска неоригинальна, воткнуться
в нее можно относительно быстро. Если теоретически, то при установке автозапуска происходит ослабление стандартных средств защиты, появляется "дырка" в защите, которая может быть использована несанкционированно.
ППП и штатная защита в этом отношении лучше.
Проще обезвредить сигналку с автозапуском, тк она обходит штатный иммо и для запуска не надо (присутствует в машине) ключ. Схема включения автозапуска неоригинальна, воткнуться в нее можно относительно быстро. Если теоретически, то при установке
автозапуска происходит ослабление стандартных средств защиты, появляется "дырка" в защите, которая может быть использована несанкционированно
мнение Ваше абсолютно неправильное, основанное на устаревших сведеньях
блок обхода НЕ отключает имобилайзер а позволяет сигналке работать в паре с ним
при грамотной установке конечно
один хрен - ключ в салоне (или голова от ключа)
найти по проводам (особенно если не сильно жалко панель) -
делов на минуту-другую
после чего можно проворачивать личинку и ехать
пробовали на своей машине хотя бы просто панель снять?
Да, пробовали, знаем. А зачем её снимать, пардон ? Ломать не строить.
Цитата: От пользователя: ПАДЛЫЧ™
блок обхода НЕ отключает имобилайзер а
позволяет сигналке работать
А почему вместо сигналки с этим блоком обхода не может работать другой блок ??? А5 же блок обхода иммо будет обходить стандартную схему при помощи реле, пусть даже цифровых. Найти их можно, если захотеть. Если реле не цифровые, то воткнуть вместо
центрального блока сигналки перемычки.
Если знать тип сигналки и место её установки, то справиться с ней достаточно легко. Нестандартные места установки, блокировки иммо, имитирующие неисправность, сильно усложняют жизнь. Если угонщик сел, поехал и остановился из-за "несправности", то искать
её скорее всего он не будет, а бросит машину. А когда стоит сигналка, то она является явным препятствием, которое должно быть ликвидировано (отключено). Поскольку она установлена под центральной консолью, да еще в определенном месте, то обезвредить её не так сложно, как кажется. Другое дело, что
угонщик должен быть достаточно подготовлен.
Конкретно у SherKhan V для автозапуска достаточно включиться в конкретный разъём и с блоком обхода иммо он общается через этот разъем, насколько я понял из схемы. Вопрос только в том, сколько времени надо для обнаружения этого разъема.
ладно ребята спорить с вами не буду ибо сколько людей столько и мнений да и если захотят угнать конкретно эту машину то её по любому угонят что бы на ней не стояло...
а то что сигнализация хуже штатных охранных систем это тоже вопрос спорный ибо можно точно так же изучить на другой
такой же машине штатную систему и как с ней бороться и угнать
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)