поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Как выбрать масло для авто ? (жесткие условия эксплуатации)


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Как выбрать масло для авто ? (жесткие условия эксп...   #173936  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:12]
  |  Поделиться:  
Re: Как выбрать масло для авто ? (жесткие условия ...   #173942  наверх
Автор: ILPеtr
Дата:   

Если в приложении к автомобилю - перестать надеяться найти в И-нете пиплов умнее и опытнее работников отделов доводки автомобилей и применять рекомендации оных из руководства по эксплуатации. Получить некие "жесткие" условия без радикальной переделки двигателя при выполнении требований руководства по эксплуатации Вам не удасться.
  |  Поделиться:  
Re: Как выбрать масло для авто ? (жесткие условия ...   #174135  наверх
Автор: ВМЩ   (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:12]
  |  Поделиться:  
Re: Как выбрать масло для авто ? (жесткие условия ...   #174151  наверх
Автор: OLDBMW
Дата:   

все верно-остальное ценовой интервал
  |  Поделиться:  
Re: Как выбрать масло для авто ? (жесткие условия ...   #174156  наверх
Автор: ILPеtr
Дата:   

Езда при -25 при условии применения масел 0W или 5W эксримом не является, при +30 и выше в наших местах не встречается. Все остальное прикидывается по оборотам коленвала - на самом деле ресурс больше зависит от оборотов, чем от пробега :-) и не зависит (почти) от сорта масла :-) . А вот если Вы увеличите крутящий момент у Вашего двигателя (раза в полтора), то вот тогда экстрим получен, как и сокращение срока службы масла. Но увеличить момент без радикальной переделки мотора Вы не сможете.
  |  Поделиться:  
Re: Как выбрать масло для авто ? (жесткие условия ...   #174177  наверх
Автор: Fаnt=]
Дата:   

теоритически правильно
ресурс прямопропорционален оборотам коленвала :-)
думаю, нормальных испытаний не найдешь :-(
  |  Поделиться:  
Re: Как выбрать масло для авто ? (жесткие условия ...   #174183  наверх
Автор: ld_fanate 
Дата:   

дык в сервсиной книжке к машине указана допустимая вязкость. Имхо сильно не стоит заморачиваться - она всёравно изнашивается, даже если супермегамасло туда лить :-)
А 0W - оно экстремально какраз летом а не зимой. У него верхний рабочий диапазон соответствует примерно +20 +25 температуры воздуха. Т.е. в июле его надо-бы заботливо сливать в баночку, и хранить в погребе до осени ... но кто-б это делал :-)
  |  Поделиться:  
Re: Как выбрать масло для авто ? (жесткие условия ...   #174191  наверх
Автор: Медвежий Пастух 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ВМЩ



я посоветую задать вопрос спецам из маслянных компаний и почитать результаты испытаний ...
http://addinol.ru/catalog.php3?id=6
например вот тут общая информация - но можно просто веть позвнить им и проконсультироваться, ну или написать письмо по электронке ....
  |  Поделиться:  
Re: Как выбрать масло для авто ? (жесткие условия ...   #174198  наверх
Автор: Обормот
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Чайникъ099

0W - оно экстремально какраз летом а не зимой. У него верхний рабочий диапазон соответствует примерно +20 +25 температуры воздуха. Т.е. в июле его надо-бы заботливо сливать в баночку, и хранить в погребе до осени ... но кто-б это делал

Как удачно Ваш ник подходит к знаниям :-) . Точнее, к НЕзнаниям :-) .
У масла ДВЕ характеристики вязкости в маркировке:
1. цифирь перед буквой W - характеристика прокачиваемости масла при отрицательных температурах;
2. цифирь после буквы W - кинематическая вязкость масла при температуре около 100 градусов.
Из этих простых соображений следует, что масла 0W40 и 20W40 на прогретом двигателе имеют одинаковую вязкость, а масла 5W30 и 5W60 при -20 тоже имеют одинаковую вязкость. Так что не надо начесывать себе геморрой с сохранением масел 0W в погребе летом.
  |  Поделиться:  
Re: Как выбрать масло для авто ? (жесткие условия ...   #174208  наверх
Автор: ВМЩ   (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:12]
  |  Поделиться:  
Re: Как выбрать масло для авто ? (жесткие условия ...   #174337  наверх
Автор: ILPеtr
Дата:   

Производитель находит оптимальный вариант на весь срок эксплуатации, так что не надо пытаться быть умнее отдела доводки. Пока расход масла "не более 10% от расхода бензина" лейте рекомендованное, а потом двигатель ремонтируйте :-) .
Несгоревшее топливо (бензин) попадает в мосло только при пуске при очень низких температурах или при УЖЕ НЕИСПРАВНОМ двигателе, в первом случае при прогреве все топливо испаряется и сгорает через систему вентиляции картера, не убивая масло.
Если заботит соотношение база/загуститель, так это соотношение у масел одной вязкостной группы примерно одинаковое, бо вязкость базы одинаковая, а разработчиков присадо 2-3 на весь мир :-) . Т.е. у Мобила и Эссо они просто одинаковые :-) , и у Лукойла :-) .
Остается только "режим жесткой эксплуатации", т.е. просто использование пониженных передач. Да, этом случае срок использования масла сокращаетя. Можете лить масла с большей "спецификацией", но насколько это пролит жизнь масла ответ даст только натурный эксперимент, а не данниые с трибологической машины :-) .
  |  Поделиться:  
Re: Как выбрать масло для авто ? (жесткие условия ...   #174362  наверх
Автор: KASHTAN
Дата:   

А вот можете порекомендовать мне масло в Трасмиссию, машина (ваз 2114) прошла 14 тыс от роду, в коробке залито пока родное масло с завода, вот думаю сменить на новое. Так вот посоветуйте что залить какие цыфровые харрактеристики ичесть, у трансмиссионных масел ведь есть вязкостные характеристики!
И вот ещё слышал (но не очень доверяю этим данным) что в коробку переднеприводных машин можно (или даже нужно) заливать тоже масло что и залито в двигатель!!
Что вы про это думаете??
  |  Поделиться:  
Re: Как выбрать масло для авто ? (жесткие условия ...   #174368  наверх
Автор: ILPеtr
Дата:   

"Что вы про это думаете??"

Думаю я именно то, что писал выше - откройте руководство по эксплуатации автомобиля и используйте любое масло указанной вязкости (после буквы W) и группы по GL. Допустимым (и желательным) будет выбор масел с отступлением в сторону уменьшения цифири перед W. Все, в том смысле, что все остальное для коробки неважно :-) .
PS: Моторные масла в коробке переднеприводных авто ВАЗ применял в те времена, когда масел группы GL4 в СССР не выпускали. В результате, при применении моторного быстрее "истирались" трущиеся части, а при применении трансмиссионных (ТАД-17и, соответствует GL5 ) не работали синхронизаторы :-) . В результате решили, что уж лучше чтобы работали синхронизаторы.

[Сообщение изменено пользователем 27.02.2006 23:00]
  |  Поделиться:  
Re: Как выбрать масло для авто ? (жесткие условия ...   #174390  наверх
Автор: ld_fanate 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ILPetr

масла ДВЕ характеристики вязкости в маркировке:
1. цифирь перед буквой W - характеристика прокачиваемости масла при отрицательных температурах;
2. цифирь после буквы W - кинематическая вязкость масла при температуре около 100 градусов.
Из этих простых соображений следует, что масла 0W40 и 20W40 на прогретом двигателе имеют одинаковую вязкость, а масла 5W30 и 5W60 при -20 тоже имеют одинаковую вязкость. Так что не надо начесывать себе геморрой с сохранением масел 0W в погребе летом.


Только вот у любого производителя масла (и у производителя машин тоже - в сервисной книжке обычно, либо в руководстве по эксплуатации) есть такая диаграмма, где указаны верхняя и нижняя граница температур воздуха, при которой данное масло для данного типа двигателя рекомендуется применять.
Если внимательно её посмотреть - там для масел 0W верхний потолок гдето +20 +25 (если жарче - то оно в картере будет слишком жидким, и соответственно вкладыши и распредвал первыми это почуствуют). Для 5W гдето +30, для 10W +35+40

Т.е. получается на 15W двигатель сильнее изнашивается в январе, а на 0W - в июле :-)
  |  Поделиться:  
Re: Как выбрать масло для авто ? (жесткие условия ...   #174396  наверх
Автор: Медвежий Пастух 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: KASHTAN

мне масло в Трасмиссию, машина (ваз 2114) прошла 14 тыс от роду, в коробке залито пока родное масло с завода, вот думаю сменить на новое. Так вот посоветуйте что залить какие цыфровые харрактеристики ичесть, у трансмиссионных масел ведь есть вязкостные характеристики!

трансмиссионое масло GL-4 75W-90 ... производителя определяй сам ....

Цитата:
От пользователя: KASHTAN

И вот ещё слышал (но не очень доверяю этим данным) что в коробку переднеприводных машин можно (или даже нужно) заливать тоже масло что и залито в двигатель!!

было такое раньше - автоваз в самары рекомендовал моторку лить когда в стране трансмиссионки нормальной не было ...

Цитата:
От пользователя: KASHTAN

Что вы про это думаете??

а че думать то? ...в поряде все ...:-)
  |  Поделиться:  
Re: Как выбрать масло для авто ? (жесткие условия ...   #174404  наверх
Автор: Обормот
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Чайникъ099

Только вот у любого производителя масла (и у производителя машин тоже - в сервисной книжке обычно, либо в руководстве по эксплуатации) есть такая диаграмма, где указаны верхняя и нижняя граница температур воздуха, при которой данное масло для данного типа двигателя рекомендуется применять.
Если внимательно её посмотреть - там для масел 0W верхний потолок гдето +20 +25 (если жарче - то оно в картере будет слишком жидким, и соответственно вкладыши и распредвал первыми это почуствуют). Для 5W гдето +30, для 10W +35+40

Забей, Сеня(С)Гоблин.
Эти диаграммы появились в те времена, когда всесезонных масел не было, масла были летние (40, 50, 60) и зимние (10W, 15W, 20W) и эти диаграммы были составлены для этих масел. С появлением всесезонных эти диаграммы поглупому "модернезировали", а сейчас от них уже отказались, на мой авто написано 10W30 всегда, а при ниже -20С рекомендуется 5W30, все, никаких диаграмм :-) . Глупость "модернизации" в том, что просто обединили диапазон температур для нескольких масел, например для масел 10W и 40 и "получили" для масла 10W40, НО не учли, что наклон кривой "температура-вязкость у масла 10W40 в 2-3 раза меньше чем у масел 40, а это означает, что при превышении температуры 100С вязкость масла уменьшается медленнее, оказывается, что при 120С его вязкость такая же как у масла 50. И чем "больше" загустителя, т.е. чем меньше вязкость базового масла, тем меньше наклон этой зависимости и шире температурный диапазон, причем шире в обе стороны.
  |  Поделиться:  
Re: Как выбрать масло для авто ? (жесткие условия ...   #174416  наверх
Автор: ВМЩ   (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:12]
  |  Поделиться:  
Re: Как выбрать масло для авто ? (жесткие условия ...   #174418  наверх
Автор: ВМЩ   (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:12]
  |  Поделиться:  
Re: Как выбрать масло для авто ? (жесткие условия ...   #174550  наверх
Автор: Chapay
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ILPеtr

при применении трансмиссионных (ТАД-17и, соответствует GL5 ) не работали синхронизаторы
А может быть такое, что при применении ТАД 17 не работал только 1 синхронизатор (при переключении со 2-й на 1-ю передачу)?
  |  Поделиться:  
Re: Как выбрать масло для авто ? (жесткие условия ...   #174559  наверх
Автор: Гудман
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ВМЩ

ВМЩ

Дима, попробуй задать свой вопрос на www.teboil.ru, там есть технический консультант на форуме, я думаю он тебе про испытания все обширно расскажет.
  |  Поделиться:  
Re: Как выбрать масло для авто ? (жесткие условия ...   #174581  наверх
Автор: ld_fanate 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ILPetr

Эти диаграммы появились в те времена, когда всесезонных масел не было


эти диаграмы есть в любой сервисной книжке (у гётца непример есть - не самая древняя машина), и в красочных рекламных буклетиках в любом магазине, который маслом торгует :-)

Присадки просто смещают температурный диапазон - т.е. если в 5W перелить присадок, оно станет 0W - при этом нижняя граница (точка застывания) сместится ну скажем на 5 градусов, но и верхняя (точка, когда малсо уже шибко жиденькое) тоже поедет за ней влево (база- то одна и таже). :-)
  |  Поделиться:  
Re: Как выбрать масло для авто ? (жесткие условия ...   #174706  наверх
Автор: Обормот
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ВМЩ

Т.о. из последних рассуждений получаем такой вывод- чем более универсальное масло, тем больше в нем загустителей и тем жиже основа. И тем сильнее оно будет изменять свои свойства в течении эксплуатации в результате разрушения загустителей. Т.е если присадки и загустители примерно одинаковы у всех производителей, то нужно выбирать наименее универсальное масло! Так получается?

Вы некий парадокс изобрели :-) . Первые два предложения истинны, только, "тем сильнее оно будет изменять свои свойства в течении эксплуатации" надо понимать как "тем сильнее оно может изменить свойства при нарушении рекомендованного пробега до смены масла". А вот последнее предложение истинно только при преднамеренном нарушении рекомендаций изготовителя авто, да и то, только в части вязкостных характеристик скорее всего, а вот всякие моющие- антипенные-антиокислительные все равно умрут, да еще и раньше чем у "продвинутых" масел.

Цитата:
От пользователя: Chapay

А может быть такое, что при применении ТАД 17 не работал только 1 синхронизатор (при переключении со 2-й на 1-ю передачу)?

Любую, синхронизатор не мог "выдавить" масло с конуса снхронизатора, на 1-й это просто сильнее проявлялось.

Цитата:
От пользователя: Чайникъ099

эти диаграмы

Про "эти диаграммы" я изложил выше.

Цитата:
От пользователя: Чайникъ099

Присадки просто смещают температурный диапазон - т.е. если в 5W перелить присадок, оно станет 0W - при этом нижняя граница (точка застывания) сместится ну скажем на 5 градусов, но и верхняя (точка, когда малсо уже шибко жиденькое) тоже поедет за ней влево (база- то одна и таже).

Нет, сколько не лей присадок в 5W оно не станет 0. Первая цифра - это характеристика вязкости базы, присадками ее можно только увеличить. И присадка эта называется "загуститель", работает он очень интересным образом - чем выше температура, тем больше вязкость. В результате

Цитата:
От пользователя: ILPetr

Глупость "модернизации" в том, что просто обединили диапазон температур для нескольких масел, например для масел 10W и 40 и "получили" для масла 10W40, НО не учли, что наклон кривой "температура-вязкость у масла 10W40 в 2-3 раза меньше чем у масел 40, а это означает, что при превышении температуры 100С вязкость масла уменьшается медленнее, оказывается, что при 120С его вязкость такая же как у масла 50. И чем "больше" загустителя, т.е. чем меньше вязкость базового масла, тем меньше наклон этой зависимости и шире температурный диапазон, причем шире в обе стороны.
  |  Поделиться:  
Re: Как выбрать масло для авто ? (жесткие условия ...   #174718  наверх
Автор: ВМЩ   (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:12]
  |  Поделиться:  
Re: Как выбрать масло для авто ? (жесткие условия ...   #174729  наверх
Автор: Обормот
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ВМЩ

Ну вот, из этого получаем, что более безопасно для тяжелых температурных условий (высокие температуры, разрушение загустителей) масла типа 20W30.

Нет, при тяжелых температурных условиях это масло разжижится сильнее, чем 5W30. Для наглядности поставте точку и проведите через нее несколько прямых сверху-слева вправо-вниз, слева от этой точки самую нижнюю прямую назовите 0W30, а самую верхнюю - 30. Температура у Вас растет слева направо, вязкость снизу вверх, а точка это вязкость 30 единиц при 100 градусах. Далее - зависимость вязкость температура разных масел для медитации.
  |  Поделиться:  
Re: Как выбрать масло для авто ? (жесткие условия ...   #174836  наверх
Автор: ВМЩ   (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:12]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода