ИМХО, всё что показано было, дА и вообще большинство материалов, и инструментов показаных в программе и вообще(Select Product) по большей части для студий автозвука, и для промышленного использования поставленного на поток.
Потому как цена наверняка не бюджет.
И рассмаривать можно
исключительно на правах рекламы. (студии ОТЭ, уважаемого Виктора Иванова и самих продуктов SP)
Для себя из ассортимента SP приглядел только моторизованные приводы, которые просто так не купить до этого было. Возможно сейчас уже можно.
Мущщины. придется охладить ваш пыл. ценник там заокеанский, т.е. завышенный... можно посмотреть тут: http://www.selectproducts.com/ +10-15% к цене и оно ваше в Ектб. обращаться в Трон-авто.
с приводом поступаешь просто: покупаеш реечный стеклоподъёмник и .... всё!!!!!!
Таскает что хочеш, здоровья там немеряно.
Да и стоит 2000 в закупе за пару.
Цены действительно неинтересные совсем.
Не знаю уж на что надеялись америкосы...
Для примера;
Не давно состоялись соревнования Инстоляр-Челенж между Американской командой и командой Англии.
Команда Англии не
успела за 48часов нонс-стоп
сделать звуковой автомобиль а вот Американцы успели и даже ручник подключили к электроприводу.....так-то.
Самое главное в материалах Селект-Продакс........бешенная экономия времени на установку,без ущерба для качества работы. Опять же отталкиваясь от
собственного опыпа скажу что установка твитеров в передние стойки у меня занимала целый рабочий день а то и два дня. А теперь ту же самую работу при помощи этих материалов я делаю за..................1,5часа. Убедительно..............???
Цитата: От пользователя: ElektrikSMSTEAM
с
приводом поступаешь просто: покупаеш реечный стеклоподъёмник и .... всё!!!!!!
Таскает что хочеш, здоровья там немеряно.
Да и стоит 2000 в закупе за пару.
Реечный стеклоподъёмник ....................ХОРОШО. А теперь ответь, если твою конструкцию попробовать не много
пошатать................что получится? Правильно, она просто болтается в то время как Селектовский привод совместно с направляющими с обоих сторон в любом положении открытия, держится на мертво, без малейшего смещения. А значит такая конструкция прослужит очень долго в то время как стеклоподьемники
пооткручиваются на первом же году эксплуатации и более того, если ты двинешь на соревнования то сразу за эти разбалтывания получишь кучу штрафных баллов...................убедительно???
Ребята, желание найти альтернативу и съеконимить средства....................это очень хорошо,но не в
данном случае. Зачем изобретать велосипед если он уже давно изобретен. Более того весь селектовский продукт это весьма профессиональный подход плюс великолепное качество и экономия вашего времени...............что-же еще Вам нужно?????
С уважением Виктор
Еще по существу могу добавить.
Когда мы в Москве принимали участие в соревнованиях инстоляр-Челенж, Роберт Гарза удивлялся медлительности наших обоих команд (а ведь в командах были собраны лучшие инстоляторы со всей Россиии) и говорил что за это-же колличество времени наши Американские коллеги
успевают сделать в четыре раза больший обьем работы. Вот где залог успеха.....
С уважением Виктор
Один вопрос когда ВАМ платят за инстал, а другой когда делаеш для себя. Здесь согласитесь экономия имеет значение.
Ну 2 дня на стойки Вы загнули конечно...
Раз уж тема перешла на соревнования EMMA. То есть вопрос...
По правилам нужно крепить проводку через каждые 30см. Чем
это делать? Разрешается использывать полоски Визомата? Для фиксации проводки?
Непосредственно вот это http://relax.photofile.ru/photo/00b/676/629980/lar...
без применения "модных" технологий, а так сказать по колхозному из шпаклёвки со стекловолокном,
были сделаны обе за 4-5часов, за день до соревнований... :-)
По правилам нужно крепить проводку через каждые 30см. Чем это делать? Разрешается использывать полоски Визомата? Для фиксации проводки?
Есть решение гораздо профессиональней и правильнее, площадки продаются в магазине крепежа,с
обратной стороны скотч и все хомутиком крепится,но ни кто не запрещает и кусочками визомата........
Но согласитесь что если две машины в одном классе и в одной (для крепежа проводки)площадка с хомутом а в другой полоски визомата.............какая машина получит больший бал за мастерство?
Вот сейчас мы делаем на соревнования Хундай Гетц и проводку кладем вот так;
без применения "модных" технологий, а так сказать по
колхозному из шпаклёвки со стекловолокном
Извените меня конечно,но вид тож как-бы(еще раз извеняюсь за грубость) достаточно колхозный. Вы человек с руками это видно сразу и я очень уважаю таких ребят как вы,но хватит наверное по колхозному работать............21век на дворе.
Цитата: От пользователя: flаtron
Один вопрос когда ВАМ платят за инстал, а другой когда делаеш для себя.
У меня другой подход, тем более когда для себя делаешь.
С уважением Виктор
Давай...........................красавчик:-):-):-)
А вообще................подьехал бы как-нибуть? Может из нашего общения что полезное для твоей машины придумаем....................а?
С
уважением Виктор
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)