Ситуация:
1. после холодов существенно ухудшилась управляемость машины (ВАЗ-2107), стало вести из стороны в сторону и т. д. Решил сделать развал-схождение, но предварительно, по совету знакомого, сгонял на Раевского на компьютерную диагностику ходовой. Там мне выписали следующие
рекомендации:
- подтянуть передние подшипники ступиц
- убрать люфт рулевого маятника
- разобраться с задним правым колесом, оно неэффективно тормозит
2. С этим списком еду в "Колесников". Там мне возятся с подшипниками ступиц и рулевым маятником. Насчет правого заднего честно
говорят, что не знают точно, что тут делать. Вроде все нормально. И в остальном ходовая в порядке. Так как я проблем с торможением не ощущаю и к компьютерной диагностике отношусь с некоторой долей скепсиса, то решаю не делать ничего.
3. Затем еду делать развал в Юму, что у стадиона Юность. Там
мне сразу говорят, что развал надо делать только после капитального ремонта ходовой и выдают список из которого навскидку помню замену реактивных тяг, верхних сайлентблоков и передних амортизаторов.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС. Кому верить? Ко мне небрежно отнеслись в Колесникове или меня
элементарно разводят на деньги в Юме?
развал надо делать только после капитального ремонта ходовой
-- тогда он гарантированно будет сделан правильно. :-)
У тебя, скорее всего не развал, а схождение -- второй параметр -- ушел. Что делать можно проверить и руками --
домкратить переднее колесо, затягивать до упора ступичные подшипники (ослабить потом не забыть! :-) ) дергать его взад-вперед. Если есть ощутимый люфт -- лучше все-таки сайлентблоки и шаровые опоры проверить. Если нет -- сделать схождение и ездить пока етот люфт не появится. :-)
Там мне сразу говорят, что развал надо делать только после капитального ремонта ходовой
жестокое утверждение.
владельцы иномарок отдыхают :-d
Лучше конечно что бы все исправно было, но поменяй основное и вперед.
Задние
тяги реактивные вообще слабо на че влияют.
На шум влияют, когда старые :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)