поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Можно ли восстановить наконечники и шаровые?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Можно ли восстановить наконечники и шаровые?   #172046  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 11.02.2006 21:46]
  |  Поделиться:  
Re: Можно ли восстановить наконечники и шаровые?   #172047  наверх
Автор: yv88 
Дата:   

сам то как себе представляешь что шарик из металла будут делать больше ?
нет конечно, ну а ходовка на хонды всегда была дорогой зато вечной- так что не парься накопи денег и сделай ходовку
  |  Поделиться:  
Re: Можно ли восстановить наконечники и шаровые?   #172066  наверх
Автор: пробегающий  (О пользователе)
Дата:   

неее, нафик нафик, такие детали еще восстанавливать... Себе дороже выйдет
  |  Поделиться:  
Re: Можно ли восстановить наконечники и шаровые?   #172077  наверх
Автор: live.  (О пользователе)
Дата:   

Нет, на Хонде точно нельзя! Разве что сделать - и продать.
  |  Поделиться:  
Re: Можно ли восстановить наконечники и шаровые?   #172120  наверх
Автор: Pugachev® 
Дата:   

мне вчера предлагали -чел на ниссане сделал говорит 2 года проблем нет.по 450 за наконечник .тока я себе новые купил по 500 немецкие какие то

[Сообщение изменено пользователем 12.02.2006 23:03]
  |  Поделиться:  
Re: Можно ли восстановить наконечники и шаровые?   #172124  наверх
Автор: yv88 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: замечательный мужик

мне вчера предлагали -чел на ниссане сделал говорит 2 года проблем нет.по 450 за наконечник .тока я себе новые купил по 500 немецкие какие то


ниссановские наконечники в своей массе стоят около 500 руб пара за средней паршивости дубликат на экзисте.
шаровые, тяги, наконечники испытывают неслабые нагрузки, а конструктивно это цельный шар внутри полого шара, и когда пространство между ними становится больше ЗА СЧЕТ ИЗНОСА МЕТАЛЛА восстановить можно только на день - два, набив смазкой погуще, пока не вылезет - будет работать. на хонде эти детали испытывают большие нагрузки, но и рассчитываются на них изначально, отсюда и большой ресурс и высокая стоимость
  |  Поделиться:  
Re: Можно ли восстановить наконечники и шаровые?   #172127  наверх
Автор: Pugachev® 
Дата:   

дык у меня тоже хонда.по поводу набивки смазкой- там вроде все сложней-через токаря все делается..
  |  Поделиться:  
Re: Можно ли восстановить наконечники и шаровые?   #172128  наверх
Автор: yv88 
Дата:   

обьясни мне дураку как на токарном станке сделать шарик из металла больше ?
сказки это все, подкладывание пластинок, набивка солидолом и шрусом - временная мера, приводящая в итоге к тому что в один прекрасный момент у тебя на скорости в ямке вырвет наконечник и дай бог если умрет только машина а не те кто в ней находятся
  |  Поделиться:  
Re: Можно ли восстановить наконечники и шаровые?   #172130  наверх
Автор: live.  (О пользователе)
Дата:   

Есть 2 способа:
1. Просверливается отверстие в донышке шаровой, туда закачивается полимер. Итого "внешний шарик" стал по форме равен внутреннему. Шаровая и наконечник еще немного (или много) поработают.
2. Высверливается все донышко у шаровой (так, что внутренний шарик почти выпадывает) нарезается резьба и вкручивается железяка по форме внутреннего. Итого - опять убирается люфт и шаровая проходит некоторое время.

Не в коем случае не советую так делать!!!! Действительно шаровые на Хонде испытывают большие нагрузки. Если шаровая начала стучать - значит жить ей осталось не долго. Восстановите - поездит месяц/год/два. А потом развалится в другом месте! Без стука и предупреждения!!! И дай бог, если без последствий.

[Сообщение изменено пользователем 13.02.2006 00:43]
  |  Поделиться:  
Re: Можно ли восстановить наконечники и шаровые?   #172141  наверх
Автор: Pugachev® 
Дата:   

блин завтра ради интереса узнаю как они восстанавливают.
я себе так делать не стал.
  |  Поделиться:  
Re: Можно ли восстановить наконечники и шаровые?   #172334  наверх
Автор: OLDBMW
Дата:   


Цитата:
От пользователя: live.



мягко выражаясь оба способа ерунда
делают так: стачивают заглушку,потроха ВЫБРАСЫВАЮТ и устанавливают(по технологии данного работника)ЗАВОДСКОЙ узел от другой модели(более доступной по цене)
завальцовывают,резьбовая заглушка или сварка
все пальцы и вкладыши подчеркиваю-от других все-го лишь моделей заводского изготовления
зто общепризнанные способы реставрации узлов-использовать расходники заводского изготовления
расхождение только в способах установки в узел
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода