в поиск на форум Иномарки, там Маздалекс такую тему раздувал
Просмотрел топик,кой чего есть дельного,про устойчивость в развороте вроде и так понятно,
вопрос этот у меня появился ввиду того,что при езде по мягкому
грунту(снегу)задние колеса наезжают на бугор,оставленный передними колесами(машина заднеприводная)вроде как первая причина,да и еще чтоб повысить устойчивость тож можно колею задка увеличить
Из всего перечисленного и прочитанного сделал вывод что можно смело расставить задние колеса на
величину передних(чуть увеличившейся нагрузкой на подшипники полуосей пренебрегаем)
Из всего перечисленного и прочитанного сделал вывод что можно смело расставить задние колеса на величину передних(чуть увеличившейся нагрузкой на подшипники полуосей пренебрегаем)
ну незнаю незнаю, на заводах то вроде умные люди машины
разрабатывают, при таком подходе про законы физики забывать нельзя, она может в повороте и будет поустойчивей, а как себя по прямой на скорости поведет????????????
ИМХО не надо ничо расширять и вообще с подвеской и ходовой мутить
колея передних шире
для удобства сидящих спереди
из условий управления авто(не берусь здесь вдаваться в подробности)
авто высокой проходимости делают с одинаковой колеей(для улучшения проходимости)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)