Я работаю на Сиб транкте 12, из окна открывается прекрасный вид на стоянку новых автомобилей салона на Базовом переулке (к сожалению не знаю название).
Рабочие тампериодически чистят снег и преставляют машины: Берут в качестве тягача НОВУЮ "НИВУ" цепляют к ней тачку и на буксире претаскивают
на новое место. хотя все инструкции не рекомендуют буксировать на необкатанной машине. в общем без комменатиев. я там себе машину никогда не куплю, относятся там к новым авто по свински мягко говоря
согласен, но когда все это видишь собственными глазами, не по себе становится. я понимаю что рабочим п...й, куда директора то смотрят, неужели нельзя для этих целей иметь какой нить старый уазик, зачем же блин портить новые машины
децкий сатттт.
Так делают АБСОЛЮТНО ВСЕ!!!
Никогда не покупайте нигде машину!
Я их не оправдываю - просто вы попробуйте в -25 завести в день 7-10 вымерзших машин с корявыми свечами, необкатанными двигателями и пр. Единственный выход - тащить в тепло. Толкать их никто не будет. ВОт
и остаётся выход: таскать другими машинами. Кстати говоря, этого гораздо больнее для нивы, чем для той которую таскают!
Это еще что,лет 10 назад я для фирмы, в которой тода работал, покупал 10 "Таврий" в люксовом исполнении на ЗАЗе в г. Запрожье (Украина, есл кто не в курсе :-) ). Вся сделка достойна целого повествования, много было интересного :-) , но по топику скажу, что пока я ходил по заводу, оформлял бумажки,
выбирал на отстойнике машины, выгонял их наржу, наблюдал процесс транспортировки этих машин между цехами. Короче говоря, у "перегонщиков" существовало 2 положения педали газа - "вкл." и "выкл.". Все. И на коротких прямых участках в сотню -две метров они умудрялись разгонятся чуть ли не до 100 км/ч.
Меня это тогда просто потрясло. Таврии и так совершенно не отличались надежностью, в особенности движки, да тут еще такое!..
Через 2 года встретил в Москве знакомого, который рассказал похожую историю, только уже на ГАЗе, и еще через пару лет, встретил еще одного товарища, который побывал на
ВАЗе, и там наблюдал подобные способы внутризаводской транспортировки авто (он видел заезды на четверть мили 8-к и 9-к). Так, что это
Цитата: От пользователя: AGM
Рабочие тампериодически чистят снег и преставляют машины: Берут в качестве тягача НОВУЮ "НИВУ" цепляют к ней
тачку и на буксире претаскивают на новое место. хотя все инструкции не рекомендуют буксировать на необкатанной машине. в общем без комменатиев. я там себе машину никогда не куплю, относятся там к новым авто по свински мягко говоря
просто "детские шалости" по сравнению с тем, что в
авто заложено с завода... Вполне возможно, это нам обходится в несколько десятков тыс. км, на которые сокращается ресурс двигателя. Вот.
Кстати говоря, этого гораздо больнее для нивы, чем для той которую таскают!
я и говорю что ниве очень больно, на ж необкатанная, я им даж позвонил седня не выдержал, но дальше секретарши не продвинулся ,но е й тож пох.
соотвтественно
Более того, на самом автотазе минуту назад собранный двиг крутят до отсечки. "Smoke test", так сказать. :-)
Технологии производства ДВС, в частности ЦПГ, уже далеко ушли от выноса процедуры
финишной обработки пар трения на этап начала эксплуатации двигателя...
я к тому в общеем создал тему
1) чтоб люди не покупали там нивы
2)что возможно этот форум прочитают ответсвенные лица, и ситуация будет меняться к лучшему, потому что если мы все будем разводить руками и говорить что так было всегда, нас и будут продолжать снабжать вот такими вот
"обкатанными" машинами
Работал как то возле одного из "известных" в городе автосалонов на Большакова - там процесс перекатки авто с автовоза на стоянку тоже напоминал вышеописанное про Таврии. Плюс менегеры в течении дня по городу на них по своим делам ездили не смотря на поребрики.
Вот-вот! А в журнале несколько лет назад читал, что на японских автозборочных заводах все сами после работы посещают Добровольно!!! "кражки качества". Там типа форума по обмену положительного опыта между
рабочими. Кто что заметил, кому что пришло в голову... В частности, разбирали вопрос о том, что при работе с покрашенными машинами надо снимать обручальные кольца, чтобы случайно не пощарапать. Это кольцом-то!!!
А я вот, пожалуй, выступлю в защиту АМК! Купил там машину, правда не нива, но все таки.... Обслуживание клиентов и отношение к ним, мне очень понравилось, за все время, что я находился в салоне, отрицательных моментов замечено не было!
А я вот, пожалуй, выступлю в защиту АМК! Купил там машину, правда не нива, но все таки.... Обслуживание клиентов и отношение к ним, мне очень понравилось, за все время, что я находился в салоне, отрицательных моментов замечено не было!
Было бы удивительно, если бы все было по другому.
Вы потусуйтесь не в самом салоне, а там, где тех.персонал есть. Я конечно, не утверждаю, что это есть везде, но в нескольких салонах наблюдал отношение технарей к новым машинам. Это примерно, как если кто в детстве летом работал на
производстве, знает. Я в свое время между 9-м и 10-м классами работал на консервном заводе, так консервированный зеленый горошек не мог есть года 2, и вовсе не потому, что наелся... В некоторых салонах есть что-то подобное, лучше не выходить за пределы офиса, нервы дороже.
децкий сатттт.
Так делают АБСОЛЮТНО ВСЕ!!!
Никогда не покупайте нигде машину!
Я их не оправдываю - просто вы попробуйте в -25 завести в день 7-10 вымерзших машин с корявыми свечами, необкатанными двигателями и пр. Единственный выход
- тащить в тепло. Толкать их никто не будет. ВОт и остаётся выход: таскать другими машинами. Кстати говоря, этого гораздо больнее для нивы, чем для той которую таскают!
+1
в иномарочных салонах так же делают, сам наблюдал
да не берите в голову!
на вазе, машины с конвейера ТАК съезжают...ууууууухх
да и еще там есть специальная...такая "искуственная неровность".....(чтоб все, что не прикручено тут же отпало) км 15-20 проходят....
да потом на трэк.....
а потом в сбыт...а это несколько
километров....
обкаткой там никто не занимается...есть план...и расчетное время....
Привет! КУПИЛ ТАМ НИВУ!!! 2500 км ЕЗДИТ!!! ТЕХНАРИ НОРМАЛЬНЫЕ!!! ездил на Черняховског разведать ТО, там с автовоза машины то же Нивой сдергивают, но вроде не новой,
Родители ездили к однокурснику в Тольятти. Он начальник на ВАЗе. Возил их по заводу.
Говорят - "горцований" как раньше нет (отец там был 10 лет назад). Машины перегоняют преимущественно женщины! Хотя "гребенка", трек для каждой десятой машины есть.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)