Владельцы автомобилей «Ока» решили решительно протестовать против прекращения выпуска их любимых машин. Они собираются не только выйти на улицы городов с автопробегами, но и написать открытое письмо Владимиру Путину, под которым уже собираются подписи. «Вдумайтесь в цифры: средняя заработная плата в
России в 2005 году – 8300 рублей в месяц. Чтобы купить «Оку» (90000 р. в среднем) - надо работать 10 месяцев. Чтобы купить следующую по цене переднеприводную отечественную Ладу «Самара-2» (200000р. в среднем) надо работать почти 2 года. При этом – ни есть, ни пить! Альтернативы «Оке» по цене и
характеристикам сейчас нет. Во многих семьях «Ока» - первая и единственная машина. Что покупать, если «Оки» не будет? На чем ездить инвалидам и тем россиянам, которые, купив автомобиль, смогли хоть чуть-чуть оторваться от бедности?», - пишут защитники «Оки» за специально созданном интернет-сайте
«Сохраним Оку».
Кроме того, в открытом письме Президенту сказано: «что останется если исчезнет «Ока»? Корейский «SsangYong», цена которого в 10 раз больше «Оки»? Отечественная «классика», которая на 10 лет старше «Оки», дороже и по многим свойствам проигрывает? Нет, останется только
вторичный рынок подержанных, разваливающихся машин. У народа отбирают любимицу, малышку, героиню анекдотов и поговорок, для многих - почти члена семьи.
Мы считаем демагогией аргументы о моральной старости автомобиля «Ока». Разве может быть стар хлеб? Его пекли и будут печь! Велосипед приобрел
свой современный вид во второй половине XIX века, однако его до сих пор производят, в том числе и в самых простых, зарекомендовавших себя формах. Не может считаться старым автомобиль, который свободно держит разрешенную скорость в 90 км./час, на котором люди без проблем справляются с автомобильными
пробками, на котором путешествуют за тысячи
Во-первых, машинка требует рестайлинга, это однозначно, хотя бы, внешнего, с устранением мелких косяков конструкции и повышением безопасности.
Во-вторых, машину продолжает выпускать СЕАЗ. Конечно, мощности не те, но и планов у них громадье. По крайней
мере, вдвое выпуск обещают поднять (уря, ВАЗ движки будет выпускать пока в том же объеме). ЗМА после смены собственника на ОКУ просто забил, и заставить его невозможно.
В-третьих, СЕАЗ обещает. все-таки, ставить импортные движки и впрыск, это гуд.
В-пятых, цены на российские машины
однозначно завышены, благодаря пошлинам и нашим родным технологиям и производительности.
В-шестых, позор нашим властям. В стране выпускается 1 модель класса "А". Вот тут бы пригодились и налоговые льготы производителям на такие машины, и отмена (как в Москве) налога на машины с двиглом менее
70 л.с. по всей стране. В Европе таких машинок бегает около 25 %. А у нас - гигантомания какая-то...
В-седьмых, цена неизбежно пойдет вверх, т.к. монополия на мелкие машины, евро-2 и вся эта шумиха....Догоним и перегоним классику??? :-(
покупать ОКУ, за те же деньги в приличном состоянии классику можно взять, или 08-09 ку...
После ОКИ классика кажется полным убожеством, зубилы просто неудобными. Практически не отличается по удобству, управляемости и обзорности форд
КА. А по объему и мощности он выигрывает. Так чта, только иномарка после ОКИ катит :-) .
Цитата: От пользователя: if
так-то во всем мире для неимущих - рынок секонд-хенда.
Вообщче, речь бы вести не о "неимущих", а об отсутствии у нас производства и
рынка автомобилей класса "А". Из Европы их не гонят, пошлины и налоги на них те же. Лужкова хватило только на снижение налогов до нуля на мелкие машины. Еще и работающее производство валим.... Вместо мелких машин бум делать внедорожники, очень, блин, хорошо :-( .
В этом то и дело, ВАЗ отказался производить инжекторные двигатели на ОКУ. Поэтому СЕАЗ, если и будет производить ОКУ, то с импортным двигателем.
Машина, которая выпускалась на 3-х
заводах с 3-я различными собственниками - рано или поздно.....
Сенсацией 15 февраля стала подпись под открытым письмом Президенту России Владимиру Путину гражданина США Миро Кефурта, содержащего компанию по продаже автомобиля «Ока» в Америке.
Вот что он написал в письме в Оргкомитет (перевод адаптирован, оригинал - ниже):
«Мы изучали
потенциал продажи ОКИ в США, если бы ОКА оснащалась в соответствии с Нормами по выбросам, что возможно, то ежегодно в США можно было бы легко продавать минимум 15000 автомобилей по цене от 7500$ до 16000$, в зависимости от оснащения.
Цена автомобиля, соответствующего нормам была бы
4500$, что конечно дорого для большинства россиян, но в США нет абсолютно никаких миниавтомобилей и американцы сочли бы 10000$ хорошей ценой за ОКУ.
ЗМА, который мы представляем в США, сделал некоторые улучшения, и мы имеем в США инжекторную «Оку», пробег которой составляет уже 53000 км.
Но Северсталь-Авто остановил все разработки и уведомил нас о том, что производство ОКИ будет прекращено в середине 2006 года.
В СеАЗ мы так же направляли наши предложения, но представители завода заявляют о том, что сейчас заняты приведением ОКИ в соответствие с нормами Евро
II, и что вернутся к нашему предложению позже. Неизвестно когда!
Мы также оснастили несколько автомобилей «ОКА» электрическим двигателем, в соответствии с американским нормами для Электромобилей, огранивающих скорость 40 км/ч.
Я участвовал в АвтоКроссе и РаллиКроссе и
занимал первые места в Лас Вегасе в 2004 и 2005 годах, а так же был вторым в АвтоКроссе в 2003.
Я посетил ваш сайт, но т.к. мой русский оставляет желать лучшего, я использовал онлайн-переводчик, чтобы ознакомиться с содержанием сайта.
Я так же подписался под письмом
Президенту Путину.
Наш сайт http://www.okaauto.com/ посетило более 40000 человек. Мы получили сотни телефонных звонков и тысячи e-mail сообщений по вопросу приобретения ОКИ в США!
Я и мои родственники участвовали в 1969 с компанией Honda во внедрении автомобиля HONDA 600, который по
размерам приблизительно соответствует ОКЕ (двухцилиндровый двигатель 600 куб.см).
Я лично представлял югославский автомобиль ZASTAVA, который продавался в США под маркой YUGO, и, если бы не война в Сербии, то продавался бы в Штатах и сегодня.
Я был дилером BERTONE X1/9 и мы
представляли BERTONE в США, после того, как в 1982 FIAT решил не продавать автомобили под своей маркой в США, мы продолжали производство и импорт X1/9 под маркой BERTONE, с большим успехом.
BERTONE & YUGO основаны на разработках FIAT, которые в свою очередь идентичны ОКЕ, возможно это
одна из причин, почему она мне так нравится.
Моим первым автомобилем, когда я обучался вождению в Чехословакии, был FIAT 600.
Я думаю, что ОКА может продаваться в США с хорошей прибылью, и эта прибыль однозначно оправдывает продолжение производства в России и даже «субсидирование»
ОКИ для россиян.
DaimlerChrysler потратил огромные деньги на маркетинговые исследования относительно Смарта (прим., SMART – двухместный миниавтомобиль) , но к сожалению, американцы не желают платить более $16000 за такой автомобиль, производство которого в свою очередь стоит $23000.
Учитывая стоимость рабочей силы в России, ОКА может продаваться с неплохой прибылью (для производителя), даже при условии оснащения необходимыми средствами экологического контроля (OBD II) и средствами безопасности, как подушки безопасности.
Это одна из причин, почему стоимость ОКИ
для США почти в 2 раза больше, чем стоимость ОКИ, сделанной для России
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)