Crunch 3160, в 95% случаев ведёт себя положительно, но было два раза помоему когда вообще промолчал. Хотя сам я вроде Лоханулся чувствительность не выставил по трассе.
Наши блюстители очень любят знак «40». Видишь такой – значит, они где-то рядом, виртуозно маскируются в придорожных кустах или среди припаркованных машин. У автомобилистов есть ответный ход –
вооружиться радар-детектором. Только какой выбрать и стоит ли игра свеч вообще? Для теста мы выбрали Whistler 1710, Star 2036, Cobra ESD-6050 LE и Super Cat SVX-11 – самые популярные радар-детекторы.
Все со стандартным набором возможностей: работа в
диапазонах X, K, Ka. Все импортные радар-детекторы могут обнаружить локатор, работающий в диапазонах Ku, Ultra X и оптическом. Это нам неинтересно – все равно у инспекторов таких радаров нет.
Российский Sokol SX-7 купили больше из любопытства: неужели
прибор за 515 рублей действительно может уберечь от штрафа? Раскупают его активно. В петербургской фирме «Ольвия», выпускающей одноименный радар, немало подивились беспардонности производителей Sokol, которые без спросу использовали торговую марку.
Ладно, приступим. Первая проверка – на удобство монтажа. Задача тривиальная: закрепить и подключить. Большинство детекторов – Whistler, Star и Cobra – крепятся парой присосок. Очень удобно: сел – прицепил, приехал – снял. Держится отлично и снимать нетрудно. Присоски можно оставить на стекле,
отстегивая сам прибор.
У Sokol присоска только одна, а он самый тяжелый, вот и повис бессильно – и смех и грех! Японцы снабдили прибор креплением за козырек. Спору нет – удобно. Но как пользоваться козырьком?
Второй момент – провод питания.
Прямой вечно путается под руками, витой выглядит аккуратней и мешается меньше. Вилка у Sokol болтается в прикуривателе, то и дело теряется контакт. Выдергивать удобнее всего Whistler: здесь есть отличный захват. Лидерами по эргономике следует признать Star и Cobra. Sokol выступил на «двойку».
Радар-детектор может сработать от сотового телефона, электросварки или троллейбуса. Чтобы проверить приборы на ложные срабатывания, мы проделали путь от столичной окраины к центру. К чести испытуемых они почти не беспокоились попусту. Изредка вспыхивал индикатор то на одном,
то на другом и раздавался одиночный сигнал. Я бы сказал, что кнопка переключения в городской режим в таких условиях избыточна. Лидером помехозащищенности стал, как ни странно, Sokol.
Теперь самое интересное – дальность обнаружения радара в городе. Испытания провели в
центре Москвы, расположив автомобиль с радаром Sokol на оживленном перекрестке. Навстречу выдвинулась машина, увешанная радар-детекторами. Первым сигнал подал Whistler (по-английски «свистун»): ровно за километр. Безусловный победитель! На таком расстоянии даже японское чудо техники смолчало. На
отметке 900 метров проснулись и тревожно запищали все красавцы, кроме нашего «соколушки». Он сработал только в 100 метрах от радара. Непростительная близорукость – на таком расстоянии тормозить придется... по требованию инспектора.
Итак, лидеры по соотношению
цена/качество – Whistler, Star и Cobra, но «первый среди равных» все-таки Whistler: у него самая большая дальность обнаружения радара, хотя отрыв невелик. По цене и функциональности эти модели почти близнецы-братья. Японский Super Cat при схожих характеристиках чрезвычайно функционален. У прибора
безупречная индикация, он улавливает даже расстояние до системы автоматического слежения за скоростью. И питание у него оригинальное: от бортовой сети или аккумулятора (заряжается от солнечной батареи). Цена, понятное дело, немаленькая. А Sokol? Это выброшенные на ветер деньги. Ожидать большего от
прибора неизвестного происхождения было бы наивно.
Скажем так, дешевые детекторы радио волн ничего не ловят и вряд ли с их помощью Вы гаишника отследите. Совсем другое хорошие радары Crunch или Star. В 95% случаев ловят всё (если настроить их нормально).
Посмотреть описания и обзоры антирадаров можно у нас на сайте.
Цитата: От пользователя: Декодер Существуют ли антирадары, которые реально помогают от наших недругов гайцев?
забудь это фантастика
Да нет, не фантастика. Просто существуют радар-детекторы, устройства, позволяющие обнаруживать работающий
поблизости радар. Это то самое, что можно купить в любом автомагазине за $15-$150. А есть антирадары, активные устройства препятствующие нормальному функционированию спидгана, или искажающие его показания. Их купить несколько сложнее, стоят они от $100, а самое главное за них НАКАЗЫВАЮТ. Иногда.
Чует за несколько километров, не раз спасал. Все равно по впередиидущим стреляют, он орет
Зачем тогда антирадар если гайца становиться видно когда он впередиидущего останавливает ;-)
Цитата: От пользователя: Декодер
забудь это фантастика
в данной ситуации с перевооружением гайцев
радары и антирадары умирают
+100. Даже самый лучший антирадар-впередиидущая машина, уже не актуален, так как новые радары берут по несколько машин сразу.
:-(
Я стал ориентироваться по машинам которые стоят на обочинах: Увидел машину на обочине за каим нибудь ограничивающим знаком сбрасываю скорость до макс. разрешенной + 10км :-)
Зачем тогда антирадар если гайца становиться видно когда он впередиидущего останавливает
За поворотами и горками их не видно почему-то. А девайс орет за километр где-то уверенно.
Цитата: От пользователя: LAV'elas
впередиидущая машина, уже не актуален
Актуален, если она далеко впереди.
Цитата: От пользователя: LAV'elas
антирадары умирают
Нефиг барахло покупать. Диапазонов, которых не знает тот же
Whistler, пока не придумали. Когда он у меня появился, был тут же выполнен тестовый заезд на Россельбан. Стояло 3 поста, сделал кругов 5. Ни разу не попался.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)