Смогу ли я нормально ездить если поставлю на переднюю ось Michelin X-Ice North, а на задней оставлю Каму-217 (всесезонная)? Не получится так что при торможении зад будет обгонять перёд :-) ?
Стоит ли расматривать данную конфигурации или лучше месяц потерпеть и купить сразу 4е шины ?
Поделитесь опытом пожалуйста :-)...
Чо к чему...
1. В новых правилах - все четыре колеса одинаковые.
2. Перед тормозит всегда сильнее, чем зад, конечно, если колдун исправен.
3. Т.к. п.2, то не будет.
на скользкой дороге всесезонный (читай больше летний чем зимний, а точнее при нынешней погоде -никакой ) зад будет блокироваться раньше 100% зимнего переда (состав резины и т.д.)... выводы делайте сами, дорогие товарищи
Цитата: От пользователя: wsv
2. Перед
тормозит всегда сильнее, чем зад, конечно, если колдун исправен.
не совсем так - задние колеса как более разгруженные склонны к блокировке раньше пердних ... отсюда опять же делаем выводы
забыл сказать что передний привод ... про правила не знал - спасибо что предупредили ... хотя не разу за зиму нни кто не смотрел шины :-) ... Думаю посмотрят если вдруг в ДТП попаду .. не дай бог конечно.
А от себя - не советую.
Зиму ездил на шипах спереди и летней резиной сзади. Нафиг такие приключения. Не экономьте на резине и тормозах...
+1
в поворотах зад старается "оббежать" перед, при торможении сносит тогда, когда
левая и правая сторона на разных покрытиях (снег-лед, лед-асфальт, и т.д.). Однако если оч.аккуратно, то можно ездить. Сам прошлую зиму на летней сзади отьездил.
На передний привод посоветовал бы шипы таки на заднюю ось, а всесезонку на перед., потому что блокировка задней оси страшнее чем, снос передней (тем более можно притормаживать двигателем или управляя тягой вполне комфортно рулить).
ездил сспереди уралшина 2000, сзади кама 205 - летняя...
нормально все.... привыкаешь ко всему... ехал всегда очень осторожно и все.. не как сейчас-ношусь как летом...блин...(
если вопрос об том что собрался иксайс покупать - так лучше купи совецкую резину 4 колеса с шипами
и наслаждайся. уверяю-разницы не почувствуешь
ваше мнение очень ошибочно! Была у меня 99-я, спереди нормальные шипы были, на задних колёсах 50% шипов отсутсвовало. В итоге на Тагильской трассе на ровном месте занесло и выбросило в
кювет. Скорость перед заносом была 70км/ч, на дороге каша, а под ней лёд, температура окружающего воздуха была около 0 по Цельсию. Причина заноса: на небольшой кочке подкинуло (кочка была настолько мала, что я её даже не почуствовал) и пошёл снос задней оси, попытка дать оборотов двигателю и рулить
для выхода из заноса ни к чему не привели, машина руля абсалютно не слушалась. (Опыт выхода из заносов кое-какой имеется) Ремонт обошёлся в 30тыр с дикой скидкой)
Вывод: зимой все 4 колеса должны быть шипованными, а манипуляции типа на передок шипы, а назад летнюю приведут к ДТП и большей
потере денег в лучшем случае. Нельзя экономить на резине, она может сохранить Вашу жизнь...
По поводу "В новых правилах - все четыре колеса одинаковые". Откуда взяли?
Вчера скачал "Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации ... ( с 2006 года)" http://redauto.ru/view_news.phtml?ID=5457
Там пишется то же, что раньше:
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ:
5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.
НА
ОДНУ ОСЬ!
То есть на разные можно. Или я чего-то не понял?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)