авто 2110 инж, но это впр и к др подойдет, я о методике..
седня опять проверял..
при темп около 87-90 радиатор теплый
при меньшей - практически нет, как не щупал внизу вверху - холодный..
верхний патрубок радика горячий - нижний
холодный..
и есче.. машина работала на холостых около получаса, может больше.. И! включился вентилятор! Разве это может на 16V на холостых да еще и в такую погоду?
давление в системе есть: все патрубки под давлением, тосол - посередине
НО: машина
греется очень долго (еду с ботаники до КАЛИНЫ без пробок и только там вроде подбирается к 90 и это на ходу).. и печь тоже вялая..
Если при 50 градусах нижний патрубок радиатора тёплый или горячий, то термос наелся, ибо гоняет он по большому кругу, а при такой температуре должен по малому.
Соответстенно если 90 и радиатор холодный, то термос гоняет по малому кругу, т.е. он наелся... :-(
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как спалить, что термостат халтурит, не снимая...
радиатор холодный... темп двиг около 90.. но верхний патрубок радиатора горячий.., нижний вроде холодный..
Так и должно быть
Цитата: От пользователя: D69
машина нагревается медленно, хотя стоят картонки
на радике..
Картонки на скорость прогрева практически не влияют
Цитата: От пользователя: D69
печь греть начинает тоже с большим запозданием..
"Запозданием" относительно чего?
Цитата: От пользователя: п_С_и_Х
по всем признакам термос
Не увидел.
Цитата: От пользователя: D69
в поиске нашел старую статью ЗР , как умелец переделывал циркуляцию печки на ВАЗах..(сцылку только не могу найти..). Типа даже запатентованное изобретение, это надо же!!
Смысл в том, что тосол после печки он перенаправил не обратно к помпе которая качает в двигатель, а к термостату.. Тем самым остывший тосол от радиатора печки не остужал двигатель..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)