В последние дни, в связи с холодами, несколько человек мне рассказывало, как у них залило свечи, как они их выкручивали, сушили и т.п. Поэтому я решил поделиться опытом, как можно высушить свечи, не гремя ключами на морозе. Я вычитал этот способ лет 5 назад, не помню где. Только для карбюраторных
авто.
Если у вас залило свечи, не торопитесь их выкручивать, попробуйте принудительно провентилировать цилиндры Для этого:
1. Откройте воздушную заслонку карбюратора (утопите кнопку до конца).
2. Нажмите педаль акселератора до упора (только не нажимайте несколько раз, а то при
каждом нажатии ускорительный насос впрыскивает дополнительную порцию бензина), нажмите и держите.
3. Крутите стартер (лучше еще и сцепление выжать, чтобы легче крутилось). Через несколько секунд двигатель начнет "схватывать".
Ну вот
В последние дни, в связи с холодами, несколько человек мне рассказывало, как у них залило свечи, как они их выкручивали, сушили и т.п. Поэтому я решил поделиться опытом, как можно высушить свечи, не гремя ключами на морозе. Я вычитал этот способ лет
5 назад, не помню где. Только для карбюраторных авто.
Если у вас залило свечи, не торопитесь их выкручивать, попробуйте принудительно провентилировать цилиндры Для этого:
1. Откройте воздушную заслонку карбюратора (утопите кнопку до конца).
2. Нажмите педаль акселератора до упора
(только не нажимайте несколько раз, а то при каждом нажатии ускорительный насос впрыскивает дополнительную порцию бензина), нажмите и держите.
3. Крутите стартер (лучше еще и сцепление выжать, чтобы легче крутилось). Через несколько секунд двигатель начнет "схватывать".
Ну вот
Насчет инжекторофф... У нас на работе мужики озвучили версию, что если включить зажигание и стартер с полностью нажатой педалью газа, то это для контроллера специальный режим "продувка" и на форсунки импульсы не идут. Якобы, это работает и для наших, и для большинства импортных инжекторов.
Кто-нить проверял конкретно на форсунках?
Насчет инжекторофф... У нас на работе мужики озвучили версию, что если включить зажигание и стартер с полностью нажатой педалью газа, то это для контроллера специальный режим "продувка" и на форсунки импульсы не идут.
Этот режим
во всех инструкциях написан!
Попробуй машина при этом режиме должна начать чихать!
Дык проверять осциллоскопом надо! Я таким образом смотрел, когда у меня экономайзер отключается. Оказалось - на 1 и 2 передачах на 1500, а на 3 и 4 - на 1000.
Да вообще-то у каждой машины по-разному, у меня была шестерка, так ее после минус 20 можно было завести, если только прямо в карбюратор бензину налить. А у Волги наоборот, если только на педаль нажал перез включением зажигания - потом не заведешь, приходилось свечи выкручивать, пока я этот способ не
вычитал.
на 21124 только холода начались, по привычке решил завести с брелка, не завелась. потом 2 раза с ключа, даже вспышек не было, аккум начал садится, последняя попытка удалась при нажатии полном
газа и в момент плавного отпускания авто завелся.
Насчет инжекторофф... У нас на работе мужики озвучили версию, что если включить зажигание и стартер с полностью нажатой педалью газа, то это для контроллера специальный режим "продувка" и на форсунки импульсы не идут.
Этот режим во всех
инструкциях написан!
Попробуй машина при этом режиме должна начать чихать!
Да вроде у всех инжекторных машин есть режим продувки цилиндров. Я вот прошлым летом специально интересовался этим вопросом - нажимал педаль в пол и крутил стартер 5 сек. На Субару Форике и Ниссан
Кефиро работало: моторы не делали никаких попыток завестись. А на моей Тойоте почему то сразу завелось 8(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)