Прикупил тут резину "медведь" Я-620 и решил полюбопытствовать у тех у кого они есть. Как ведут себя в ходе эксплуатации держатся ли шипы? появляются ли грыжи и все пр. Да и просто Ваши впечатления от них
У меня на 099 Я620, 2 сезона, каждые 3-4 недели по трасе езжу (300 км), скорость около 120, шипы почти все на месте, не сильно потерлись, грыж тож вроде нет. При такой погоде как щас при торможении быстро в юз идут, так что иногда страшновато становиться..........
Прошлую зиму откатал на передке на 099 стояли они.
Я езжу аккуратно и за 2 месяца зимы не выпалом ни одного шипа. После того, как на машине стал ездить другой человек, повылетало штук по 10 с каждого колеса.
Весной, когда дороги напоминали поле боя после бомбёжки, пробил одну
покрышку!
По поведению резина очень понравилась, но после этого поездил на медео и медео понравилась больше.
2 зима, после первой от 2-5 шипов на каждом повылетали. В целом я доволен, к шуму от неё уже привык, не напрягает 8)
Единственная непонятка - в морозу шины заметно подспускают, но зная свои не девственные штамповки, грешу на них а не на резину... 8)
Своих денег стоит, мне нравится (практически не шумит, в поворотах как по рельсам, езжу относительно мало 4 года и 25 тыщ, потерял шипов штук 6, но уже изнашиваются...
Хакка4 понравиласьбы наверное больше ;-)
Третью зиму на ней, первую - на заду только, теперь - по кругу. Нареканий вроде нет.
Единственное, хотя возможно это все субъективно, на льду не очень она, а вот по снегу - токма шуба заворачивается, как гребет.
Резина полный отстой, отездил 3 сезона, шипов повылетало 70% (правда это зависит от стиля езды), дорогу держит более-менее, но большие ее минусы: она тяжелая и очень жесткая. Сейчас езжу на каме 503 она на много лучше...
Спасибо! очень познавательно!