"Сегодня в 4-00 утра в Екатеринбурге в жуткой автокатастрофе погибли трое молодых парней и девушка. Машина ВАЗ-2106, в которой по ул. Шефской 22-х летний Виталий Акыев, его 20-летняя невеста Екатерина Черепанова и двое друзей водителя, врезались в прицеп припаркованного без габаритных огней КАМАЗа.
«Шестерку» буквально сплюснуло, все находившиеся в ней люди погибли мгновенно, а девушке так даже оторвало голову. Причина столкновения пока не установлена".
Не возьмусь судить насчет алкоголя, но скорость похоже была очень приличная. Шестерка правой стороной (почти на 3/4 ширины) практически полностью ушла под прицеп, снаружи остался только багажник.
А в 4 утра хоть и светает, но черный грязный КамАЗ должно быть видно довольно плохо, он не
отсвечивает. Тем более с шестерочными блеклыми фарами.
Сегодня же
"Сегодня в 7 утра в Екатеринбурге «Москвич»-412, летевший по Космонавтов, не успел остановиться под красный и, уходя от столкновения с остановившимися впереди машинами, принял резко влево На трамвайных путях «Москвич» в лобовую ударился с вагоном, который, протащив «Москвича» метра
три сошел с рельс и опрокинулся. В трамвае никто не пострадал. Водитель 412-го и пассажир на переднем сиденье убились насмерть, два пассажира сзади в тяжелом состоянии госпитализированы".
Мудаки наказывают сами себя (это правильно), но
и, к сожалению, находящихся с ними рядом (это очень неправильно)
ИМХО - чем больше уродов побьется, тем спокойнее будет на дорогах. Бились бы они только одни и об специально обученные бетонные стены в специально отведенных для этого
местах - это был бы самый оптимальный вариант.
А если серьезно - страшно ездить, ждешь какого-нибудь урода откуда-нибудь постоянно.
то Алексей - не надо про возраст...Все зависит от эксплуатации и заботы о машине....
У меня есть 21-я волга (35 лет) и ВАЗ2102 (20 лет)
Не думаю ,что они так ужасны....Обе в очень приличном состоянии...А жига вполне может заткнуть более молодых одноклассников (тех же 06)
Не
обобщайте....
Пивис "и, к сожалению, находящихся с ними рядом (это очень неправильно)" - вот поэтому и страшно. И бьются не только потому, что уроды, могут ведь разбиться и потому, что какой-то урод в сервисе... или на дороге, переходя улицу-выгуливая собаку...
Видел я крышу от той шестерки... скомкана как бумага.
По поводу безумных драйверов - это точно, есть такие. В основном пацаны на шестерках и гоняют... Сдадут на права, и все, считают себя асами. Я на светофорах регулярно наблюдаю, как очередной вжик на задроченной классике стартует. Дым из
трубы как от паровоза (про то, что за машиной следить надо, видимо им никто не говорил), а все туда же. По наблюдениям моим же девятое и десятое (не говоря уже об иномарках) семейство куда спокойнее, чем чувствующие какой-то комплекс неполноценности за свое мертвое авто такие вот скопившие 15-20
тысяч ароматные тинейджеры. Детство в заднице играет, а если рядом еще и дивчина сидит, то тут вообще - движок перекрутят, но сунутся подрезать кого-нибудь. Не задумываясь о том, что дивчине ихней гораздо интереснее (ведь впереди новые знакомства, гнездование, потомство) целой доехать, а не потерять
голову из-за лихачеств очередного самоутверждающегося акселерата...
Просто на просто надо уничтожить водителей камазов, особенно всяких ар и прочей нечисти, у которых не хватает мозгов перед тем как куда то ехать подключать габариты у прицепа.
Про водителей камазов (из новостей) - у камаза сдохла тормозная система и стоял он там уже не первый день. Что-то про габариты и аврийный знак говорили тоже. На скорости 60 можно увернуться и от стоящего камаза. А вот на 120 может и нет.
2 Катюха - А дороги не только для Катюх, но и для
камазов. У меня более другие впечатления от дальнобойщиков.
А я полностью согласен с Юрием, у меня отец -- профессиональный водитель, и сломаться может каждый. Но профессионал сделает все как надо для обеспечения безопасности, а лихой драйвер , у которого нет ни опыта ни рассудка--чего ожидать от него? Ответ излишен...
Катюха расстрелять что ли их? или камазам запретить двигаться по дорогам, а заодно с ними - всем грузовикам, автобусам, таркторам, ну и "шестеркам" с "москвичами" - заодно?
Да уш на Камазы зря наехали..я этот камаз видел, ехал ночью и его было хорошо видно... бывают конечно и на камазах козлы, но ведь и на других машинах их не меньше..я вот например на трассе больше пужаюсь дамочек которые рулят, т.к. у них спецефическое представление о перестраивании, поворотах и т.д.
Так что не надо на дальнобоев наезжать!
А я тут гоню из кольцова в районе синих камней, пропускаю Волгу по левому ряду, сам за камазом по среднему, вперед из-за него ниче на видно, естественно. Заезжаем под мост я начинаю разгоняться и принимать влево чтобы камаз обогнать и вдруг этот камаз дает тоже резко влево- передо мной возникает
стоящая с аварийкой посередине дороги под мостом 09, еле объехал, со страшным креном и визгом из-за заноса. Как такие мудаки машины бросают? Её же оттолкнуть к обочине одним пальцем можно, если не заводится. А рядом под мостом менты радаром стреляют, довольные суки, а на этот бардак ноль внимания-
могли бы и подсказать. Ну не уроды ли?
Да уш...я тут как то в Берёзу поехал, так на мосту(Блюхера) передо мной шли два дальнобоя из Чехии. в горочку еле-еле лезут, ну и соответственно ни чё из-за них ни чё не видно, ну я начинаю лезть влево посмотреть и тут впереди идущий MAN(в смысле тягач) зажигает левый поворот. Я дальним светом,
фа-фа, лезу дальче, а там резво так едет девятка, оказывается он меня предупреждал, ну потом включил правый поворот, едь типа. Второй, вернее первый длинномер точно так же поступил. Вот блин культура на дороге!
Да, жалко людей! :-( И по большому счету - пофиг, кто виноват. Мертвый своей вины не осознает. Разговоры типа "убивать" "расстреливать на месте" и т.д. считаю неуместными! Жизнь - она одна и, если не получается прожить ее достойно, нужно просто прожить ее! А не гробиться в 20-25 лет!
Дальнобойщики - в основном классные водилы, с ними приятно иметь дело на дорогах, ИМХО!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)