На классике , пока двигатель холодный давление датчик показывает,а когда нагревается,то давление пропадает и загорается лампа аварийного давления!
В чем причина и что делать?!!
поменять масло но на какое ?
где гарантии,что ситуация не повторится?
Не надо ничего менять... Есть пакет загущающих присадок разогретого масла ( на вязкость при низких температурах почти не сказывается)... Давление масла
вырастет на 20-30%... Какие Вам нужны ещё гарантии? Гарантии надо было требовать от представителей ПУПКИНОЙЛА или ПДРНК, чьё масло заливали... Цена вопроса 100-150 р.
а когда нагревается,то давление пропадает и загорается лампа аварийного давления!
у меня езда с таким симптомом на протжении 15-20км. привело к капиталке (ничего нестучало, просто замеры зазоров)
Цитата: От пользователя: Колосов Дмитрий
В чем причина и что делать?!!
причина чего ? что загорелась лампа ? или в результате чего загорелась лампа (что привело к пониченому давлени масла)?
у меня был случай (редки) ,чел который мне делал капиталку (его тут
знают) НЕзатянул или НЕ зафиксировал (гровер или спец клей) стопорную пластину "парасенка" в результате чего болты выкрутились и пластну разбило на 2 части, в следствии чего "вал паразитов" начало колбасить и.т.д. и.т.п.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)