Слышал, что в Питере приняли Кодекс автолюбителя, который включает такие пункты:
1. Содержать а/м в чистоте;
2. Не выкидывать мусор из окон;
3. Проезжать места сужения в шахматном порядке.
Может и нам стоит принять, пусть и не в таком виде: что-то исключить, а что-то
дополнить?
Дак я и говорю не про полный официоз, а про повышение культуры на дорогах. Если сравнивать Питер и Ебург, то сразу бросается в глаза то, что там и дороги получше и пошире, и транспорт движется побыстрее. Почему бы нам, в нашем перенасыщенном и не готовом к такому количеству транспорта городе (и
дорогам) не быть немного повежливей. Ведь мало того, что ты иной раз пропустиши кого-то в свой ряд, нужно как-то ускорять продвижение пробок.
если уж на то пошло то в Питере и обычная культура общения выше, чем у нас, я конечно патриот своего города, но в Питере люди более приветливые чем у нас ... все ИМХО
если уж на то пошло то в Питере и обычная культура общения выше, чем у нас, я конечно патриот своего города, но в Питере люди более приветливые чем у нас ... все ИМХО
+пицоттыщь...
Как-то пролетал московский кодекс
реального чела...
Типа там "Корейские машины - заподло" и прочее :-)
Главный вопрос не в Кодеске самом по себе и даже не в том, что там будет написано :-) Главный вопрос - как его пустить в народ? :-) На заправках раздавать, через СМИ, ГИБДД? :-) А то о Кодексе будут знать только 100-200 читателей данного форума.
Цитата: От пользователя: 13th
3. Проезжать места сужения в шахматном порядке
Этот пункт я бы перефразировал как "не лезть на перекресток, если за ним - затор" или как там в ПДД написано.
Цитата: От пользователя: 13th
Если сравнивать Питер и Ебург, то сразу бросается в глаза то, что там
и дороги получше и пошире
Ну, во-первых, потому что там Вова родился и 300-летие недавно было. А, во-вторых, такие дороги только + / - в центре. На окраинах (да хоть на том же Васильевском острове) дороги такие же, как у нас. А на счет культуры +100, в Питере культурнее :-)
неплохая идея на заправках раздавать
только не выдавать это за обязаловку, а в виде призыва, чтоли, что от этого самим же легче будет ездить. Идея классная, т.к. одних правил народу мало, надо взаимоуважение развивать. Сколько раз слышал от опатных водил, что только из-за неуважения как
минимум половина пробок в городе. А что будет дальше с таким приростом количества авто на дорогах?
Может тогда и стоит начинать "окультуривать" народ со школьной скамьи(с автошколы)? Например: инструктор говорит, что может в ПДД и сказано, что в данной ситуации у тебя преимщество, но если ты не пропустишь вперед себя, будет пробка(я все очень утрирую), тогда людей, знающих о Кодексе (и изночально
обученных ему следовать) будет боьше. А еще лучше увеличить (улучшить?... не могу подобрать слова :-) ) пропаганду со школы. Ту, что сейчас проводят явно недостаточно, и большинство людей до сих пор думают, что ПДД написаны только для водителей!
(с автошколы)? Например: инструктор говорит, что может в ПДД
Так и было в ОСТО :-) два с половиной года назад!
В Питере действительно народ приветливый, от нас отличается, а от маскалей вообще как в другую страну
приехал.
Был сильно удивлён московскому движению, перекрёсток, загорелся зелёный, вся масса машин стоящих на перекрёстке двигается одновременно. У нас же, зелёный загорелся, впереди машин 10-15, стоим 5 секунд, стоим 10 секунд, загорелся красный смог только тронуться с места. Зла не хватает…
Люди, что за тормоза то? вот от куда пробки…
загорелся зелёный, вся масса машин стоящих на перекрёстке двигается одновременно.
Не думаю, что тормоза у нас за рулем. Просто реально дороги узкие. Кто выруливает, кто-то хвост на перекрестке объезжает. Ненавижу это дело, но сам
иногда(крайне редко) перекрываю дорогу(матерюсь при этом лучше не слушать), потому как некоторые вообще положили на всех прочих участников движения и можно час простоять дожидаясь, когда кто-нибудь вежливый окажется...
Для снижения интенсивности движения (пробок), как мне кажется из опыта, достаточно предпринять хотя бы следующее:
1 и самое главное: Не выезжать на перекресток, если видишь и можешь предполагать хотя бы, что останешся на нем, когда тебе красный уже (Реальные олени)
2. Соблюдать
рядность (вот обгонит тебя такой, а потом вклинится + другим помешает - наглядный пример учителей-турбиная)
3. (с первым пунктом в совокупности) Не ехать на желтый, иначе смотри пункт 1 (касается многих пацанотачил и всех козлогазелистов)
ИМХО.
Что касается
кодекса:
1. обязательно поблагодарить аварийкой, если пустили + НАУЧИТСЯ пускать с умом! (например сегодня пропустил четыре машины при повороте с космонавтов налево на челюскинцев в сторону поворота на восточку и все успели проехать без напряга)
2. Научиться и подкачаться наконец
(кроме женщин, мужиков касается в виде помощи дамам), чтобы быть способным оттащить сломатую кафету на ОБОЧИНУ! А не стоять с аварийкой тупо и делать вид, что ну никак не могу убрать на обочину или в переулок!
Самое интересное, что от бескультурья страдают все: и простой смертный и иной ген. директор (я не говорю про машины с маячками, они страдат в меньшей степени). Просто создается впечатление, что людям, вхожим во властные структуры, глубоко на это забить. Потому просто хочется призвать людей к
взаимовежливости. Мы иногда сами становимся свидетелями того, как наши знакомые "грубят" на дороге, дак почему бы не сказать ему об этом, так сказать хочешь изменить мир, начни с себя (и сосвоих знакомых). А мы же сами, наоборот подначиваем... Вообще, изменить ситуацию в наших силах: у нас есть и
Автоклуб, и Ассоциация автолюбителей (не знаю как точно это называется), и депутатов вроде как мы избираем... И проблема-то остро стоит, только занимаются ей единицы, непосредственно ответственные за это, а касается это всех... Я все же верю, что повысить культурный уровень - реально выполнимая
задача, хотя иной раз на дороге просто теряешь веру в человечество....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)