поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Вопрос владельцам инж. авто. (не только наших)


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Вопрос владельцам инж. авто. (не только наших)   #160147  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Приятель просил спросить. 10 лет проездил на карбюраторных машинах (ВАЗ,УАЗ), а полгода назад купил пятнашку. Говорит, что не нравится одна мулька - для того, чтобы запустить заглохший двигатель нужно сперва выключить зажигание, потом включить его, а потом, до кучи, еще дождаться окончания самодиагностики компутера. Если заглох где-нибудь на перекрестке/перезде - то не приятно... На карбюраторных-то дернул ключом - и все. Секунда, не больше... Так вот он спрашивает, типа можно ли это как-то обойти (типа, прошивку поменять, кнопку "экстренного" запуска сделать или еще че )? "Это фишка всех инжекторных машин, или только тазиков?

[Сообщение изменено пользователем 01.12.2005 09:55]
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос владельцам инжекторных авто.   #160149  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кедрович

кнопку "экстренного" запуска сделать или еще че

У меня замок Ультраблэк стоит очень удобно в таких случаях.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос владельцам инжекторных авто.   #160150  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LAV'elas

У меня замок Ультраблэк стоит очень удобно в таких случаях.

Сейчас гляну, что это такое...
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос владельцам инжекторных авто.   #160151  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   

К сожалению, на глаза попалась только информация, описывающая противоугонные особенности замка. А как он ускоряет запуск?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос владельцам инжекторных авто.   #160154  наверх
Автор: Weboff
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кедрович

А как он ускоряет запуск?


Да ни как он не ускоряет запуск.

Если нужно быстро пустить двигатель, то заводи не дожидаясь пока лампочки погаснут.

А на Блэке просто кнопка пуска есть, но она выполняет туже функцию что и 2 положение ключа, и также держать её нужно пока двиг не завелся.

[Сообщение изменено пользователем 01.12.2005 09:59]

[Сообщение изменено пользователем 01.12.2005 09:59]
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос владельцам инжекторных авто.   #160156  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: WebOFF

Если нужно быстро пустить двигатель, то заводи не дожидаясь пока лампочки погаснут.

А чем это чревато? Комп зависнет, двигатель в “неправильный” режим войдет или может накрыться что-то? Иномарки также "медленно" запускаются, или это только наши этим страдают?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос владельцам инжекторных авто.   #160157  наверх
Автор: ld_fanate 
Дата:   

а что понимается под "самодиагностикой компа"? Имеется в виду ЭБУ, или дополнительный бортовой компьютер?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос владельцам инжекторных авто.   #160158  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Чайникъ099

Имеется в виду ЭБУ
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос владельцам инжекторных авто.   #160159  наверх
Автор: kuprum 
Дата:   

Чойто несколько раз глох, на трамвайных путях и на перекрестке, сразу передергивал и заводил. Проблем ни каких.
Это при первом запуске, когда стоял, жду когда релюшка бензанасоса щелкнет, типа в рампе давление в норме.
Ну а то что зажигание надо выключить и включить , так то сделано, чтобы стартер при работающем двигателе не включить. Такое на ренних конструкциях замков случалось, как результат стартер ломался. Просто при трогании машина дергалась, водила думал, что заглохла. На самом деле она раборает, а он ее стартерчиком......... да по живому.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос владельцам инжекторных авто.   #160162  наверх
Автор: Pal_74
Дата:   


Цитата:
От пользователя: WebOFF

заводи не дожидаясь пока лампочки погаснут


Цитата:
От пользователя: kuprum

Проблем ни каких

+1
Почти никогда не дожидаюсь, разве что утром пару сек чтобы давление бенза поднялось, а на горячую ни разу не ждал. Полтора года ничего не повисло :-d Бредни это все.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос владельцам инжекторных авто.   #160163  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: kuprum

сразу передергивал и заводил

В мануале к тачке написано, что очень не рекомендуется это делать. А почему - не понятно. Если, банально, "преждевременный" запуск просто обрывает самотест и есть шанс поехать на неисправной машине - это одно. Если двигатель войдет в неправильный режим - это другое. Ну а, если, допустим, при этом может что-то сдохнуть - так это уже совсем третье... Чего плохого может произойти-то?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос владельцам инжекторных авто.   #160164  наверх
Автор: LomDiV
Дата:   

У меня когда жена на машине училась ездить, часто на перекрестке глохла, потом сразу заводили и ехали. Проблем вроде нет.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос владельцам инжекторных авто.   #160175  наверх
Автор: span
Дата:   

Какая "самодиагностика компутера"? Народ, вы чё котлеты с мухами едите. Эта коробченка с лампочками никакого отношения к двигателю, запуску и вообще ни к чему не имеет. Можно выкинуть её и спокойно ездить. При запуске ничего ждать не нужно, давление в рампе создается практически мгновенно. Не есть хорошо (но и ничего страшного) - включать зажигание сразу же после его выключения, потому что РХХ после выкл. зажигания елозит туда-сюда, готовится к последующему пуску. Самое нормальное решение а-ля Блэк: заглох, не выключая зажигания кнопку ткнул и едь дальше.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос владельцам инжекторных авто.   #160179  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: WebOFF

Да ни как он не ускоряет запуск.


Намного удобней просто нажать на кнопочку, чем крутить туда-сюда ключём
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос владельцам инжекторных авто.   #160194  наверх
Автор: Меркантильный Кю 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кедрович

Это фишка всех инжекторных машин, или только тазиков


ТОлько тазиков. На волгах (в том числе и карбовых) ЗЗ был устроен так, что после перевода ключа из положения стратер в положение зажигание замок блокируется и чтоы снова включить стартер нужно его полностью выключить.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода