Приятель просил спросить. 10 лет проездил на карбюраторных машинах (ВАЗ,УАЗ), а полгода назад купил пятнашку. Говорит, что не нравится одна мулька - для того, чтобы запустить заглохший двигатель нужно сперва выключить зажигание, потом включить его, а потом, до кучи, еще дождаться окончания
самодиагностики компутера. Если заглох где-нибудь на перекрестке/перезде - то не приятно... На карбюраторных-то дернул ключом - и все. Секунда, не больше... Так вот он спрашивает, типа можно ли это как-то обойти (типа, прошивку поменять, кнопку "экстренного" запуска сделать или еще че )? "Это
фишка всех инжекторных машин, или только тазиков?
Если нужно быстро пустить двигатель, то заводи не дожидаясь пока лампочки погаснут.
А чем это чревато? Комп зависнет, двигатель в “неправильный” режим войдет или может накрыться что-то? Иномарки также "медленно" запускаются, или это
только наши этим страдают?
Чойто несколько раз глох, на трамвайных путях и на перекрестке, сразу передергивал и заводил. Проблем ни каких.
Это при первом запуске, когда стоял, жду когда релюшка бензанасоса щелкнет, типа в рампе давление в норме.
Ну а то что зажигание надо выключить и включить , так то сделано,
чтобы стартер при работающем двигателе не включить. Такое на ренних конструкциях замков случалось, как результат стартер ломался. Просто при трогании машина дергалась, водила думал, что заглохла. На самом деле она раборает, а он ее стартерчиком......... да по живому.
+1
Почти никогда не дожидаюсь, разве что утром пару сек чтобы давление бенза поднялось, а на горячую ни
разу не ждал. Полтора года ничего не повисло :-d Бредни это все.
В мануале к тачке написано, что очень не рекомендуется это делать. А почему - не понятно. Если, банально, "преждевременный" запуск просто обрывает самотест и есть шанс поехать на неисправной машине - это
одно. Если двигатель войдет в неправильный режим - это другое. Ну а, если, допустим, при этом может что-то сдохнуть - так это уже совсем третье... Чего плохого может произойти-то?
Какая "самодиагностика компутера"? Народ, вы чё котлеты с мухами едите. Эта коробченка с лампочками никакого отношения к двигателю, запуску и вообще ни к чему не имеет. Можно выкинуть её и спокойно ездить. При запуске ничего ждать не нужно, давление в рампе создается практически мгновенно. Не есть
хорошо (но и ничего страшного) - включать зажигание сразу же после его выключения, потому что РХХ после выкл. зажигания елозит туда-сюда, готовится к последующему пуску. Самое нормальное решение а-ля Блэк: заглох, не выключая зажигания кнопку ткнул и едь дальше.
Это фишка всех инжекторных машин, или только тазиков
ТОлько тазиков. На волгах (в том числе и карбовых) ЗЗ был устроен так, что после перевода ключа из положения стратер в положение зажигание замок блокируется и чтоы снова
включить стартер нужно его полностью выключить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)