Колесо будет ВЫступать.
Нагрузка на детали подвески увеличиться, насколько незнаю, но колеса не отпадут.
Самое криминальное постоянно грязное авто, и возможно при полном ходе подвески шины будут задевать за арки.
диски неплохие у моего брата такие стоят на пыжике тожа 17
очент лехкие
тока на них не рекомендуют залетать в разногорода глубокие ямы тк металл довольно тонкий может пагнуца
Брату взяли резину бриджик S-03 225/55/17 профиль побольше понадежнее, да и для подвески менее губителен
(пежо) слабые они у них
Дима, нашёл Косеи Д-эйсер 7х17 ЕТ=48
Думаю хорошо должен подойти?!
Правильно думаешь!! Очень хороши по параметрам.
(Ширина только вызывает подозрения. Для шин 225/45/17 минимально допустимая ширина.)
Цитата: От пользователя: MAZDAлекс
Что можешь сказать про эту фирму и собственно модель?
Фирма серьёзная, выпускает диски и для спорта. Легкие, Ваш 17" диск весит в районе 10 кг. (как этого японцы добиваються х.з., вроде литьё но очень легкое по сравнению с
Итальянскими и Немецкими аналогами. Замечено не только за Кosei, но и задругими японскими брендами.
Дизайн? Ну ту на любителя. На вкус и цвет как грится...
Цитата: От пользователя: Просто Влад
тока на них не рекомендуют залетать в разногорода глубокие ямы тк металл
довольно тонкий может пагнуца
Как и любой другой 17" диск. Повышенной "мягкости, пластичности, убиваемости" за Косеем не замечено.
мои оригинальные весят 10,2кг - мне кажутся ОЧЕНЬ тяжёлыми :-d
А где точную информацию по весу понарыть?
В яндексе ничё не нашёл. :-(
Наверное придёцо
ехать по магазинам с весами :-d
Значит, контора приличная?!
А есть ли альтернатива по качеству в ЭТОМ ценовом диапазоне? (180-230$)
Т.е., на что ещё можно обратить внимание?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)