поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

замок зажигания


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
замок зажигания   #159631  наверх
Автор: 
Дата:   

при повороте ключа в положение включено, появляется напряжение бортовой сети. Что происходит с напряжением и током, как изменяется, насколько, когда заводим машину. Помогите пожалуйста, желательно в разниуц указать в цыфрах.
  |  Поделиться:  
Re: замок зажигания   #159633  наверх
Автор: smallbob
Дата:   

А зачем, если не секрет? Начни с хвоста, иначе тебя никто не поймет.

А так, напряжение в бортовой сети есть и до поворота ключа, и после ... Токи зависят от нагрузки.

Простой случай (очень грубо):

Зажигание выключено: под напряжением находятся магнитола (дежурный режим), охранная система. Потребляемый от аккумулятора ток в идеале <50ма.

Зажигание включено: под напряжением все основные цепи, необходимые для работы двигателя. Потребляемый ток (ЭБУ, БН, МЗ и прочее) может достигать 10А.

Зажигание включено + стартер: все то же, что и выше, но плюс включается стартер и крутит маховик. Потребляемый ток - до 200-300А.
  |  Поделиться:  
Re: замок зажигания   #159652  наверх
Автор: superJohn 
Дата:   

Если поставить кнопку вместо замка, такой вопрос ваще волновать не будет:-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода