Дилема для меня. Цена одна и таже а вот выбор зделать даже незнаю. На шипах то ездил а на липучке неразу.
Резина на 14 вот надо определиться Бриджик липучка или Кисловед шипы.
сейчас тибе начнут доказывать липучка решает а шипы как коньки .... предложу поскрести ножом польду а потом вилкой и понять где коньки а где нет .
а я просто промолчю и предложу применить экстренное торможение перед выбежавшим пешиком на гололёде... на шипах и на липучке....
думаю каждый сделает для себя выбор сам.
Липучка классная вещь но ксажелению не для нашей малоснежной уральской зимы....... и климата.
Дилема для меня. Цена одна и таже а вот выбор зделать даже незнаю. На шипах то ездил а на липучке неразу.
Резина на 14 вот надо определиться Бриджик липучка или Кисловед шипы.
причем шипы видимо пишут те кто ни разу на липе на хорошей не ездил
если липучка - то на тяжелые машины, на зубилы и т.п. действительно лучше шипы, ну и липучка не езженная 10 лет всесезонка йокогама а нормальная ЗИМНЯЯ липучка должна быть
Три зимы отъездил на 9-ке на Хакке Кушке (т.н. "липучка"). Почти каждый день по городу. Со льдом и прочими зимними радостями на наших дорогах.
Впечатления самые благоприятные. Шумели тише, чем Кама-208 :-)
Сейчас другая машина и Хакка 1-я (старая модель, конечно, но в отл.
состоянии). Когда по асфальту тихонько едешь, слышно, как шипы скребут, как когти.
Шум очень раздражает.
ну по прямой летать ума много не надо и супер-пупер резину тоже. А вот в повороте на асфальте шипы несёт на гораздо меньшей скорости. Та же фигня и с торможением. Скользят они :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)