Литье льется, потом обрабатывается.
Ковка (горячая штамповка) - из отлитой разогретой заготовки прессом давят то, что нужно.
Ковка легче и прочнее. Литье тяжелее и слабее.
Это грубо. Есть еще куча комбинированных дисков, где обод делается отдельно от сердцевины.
намётаный глаз различит.
Несовсем все на литье потомучто дешевле.
Также небывает например такойже красивой ковки как литья. Вот поэтому и ставят литьё.
Литье и ковка резину ушатывают среднюю или дешевую
Штамповка её спасает,но сама при этом гнется мама не горюй как.
особенно если резина низкопрофильная...
- в принципе стальная штамповка..
стукнул-погнул диск.. кувалдой можно выправить или прокатать довольно дешево...
- на литье как бы если серьезные удар диск либо восьмеркой либо квадратный становоится... так что в 90% случаях на выброс
- ковка при сильном ударе трескается... особенно дешевая...
особенно часто встречающиеся заблуждения:
1. ковка трескается - не трескается а пружинит, в крайнем случае гнётся
2. литьё и ковка прорезают резину при ударах - это только в случаях не соответствия давления в шинах, иначе, всё равно какой диск, хоть штамп
3. литьё и ковка
отличаются только ценой и разнообразием дизайнов (на литье выбор больше) - на самом деле ковка не только прочнее литья, но и самое главное ЛЕГЧЕ, и точнее в геометрии
4. стальные штампы очень дёшевы - если сравнивать диски начиная с 15-16 размеров, то станет очевидным, что штампы сравниваются
с литьём в цене, и как правило такие штампы лучше по всем статьям, и прочнее, и "пружинестее", и точнее, и самое интересное часто ЛЕГЧЕ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)