Нужна инфа по допускам количества грузов на разных размерах и типах колёс.
Типа:
195/65-15 зимняя шипованая, на ковке - норма 50-100гр, предел 150гр.
215/45-17 летняя, на литье - норма 75-120гр, предел 170гр
и т.п.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос к специалистам по колёсам и ко всем ост...
дак ещё зависит как забортовали. Дисбалансы покрышки и диска могут складываться, а могут и вычитаться. Т.е. перебортовав резину можно массу грузиков уменьшить.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос к специалистам по колёсам и ко всем ост...
По идее вначале балансируется диск, потом одевается резина и меряется дисбаланс уже покрышки. Далее это всё надо разобрать, немного покумекать и собрать в "противофазе" и отбаласировать.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос к специалистам по колёсам и ко всем ост...
Если резина и диски новые т.е. "квадратность" сведена заводами к минимуму (за исключением похабного храненния шин на складе в результате чего шина диаметрально складывается), то резина забортовывается на диск. Причем на резине белым/красным цветом нанесена точка, указывающая на наиболее легкое место
т.е. эту точку при забортовке необходимо совместить с пипкой на колесе. Далее колеса ставим на авто без балансировки и катаемся примерно 300 км. После чего едем и балансируем их, а заодно если шины шипованные меняем колеса для лучшей прикатки шипов местами, передние с задними.
Разбаланс
внутр/наруж колеса при балансировке новья по 30/30 это хорошие шины и диски, выше естественно хуже и т.д. У меня был случай, когда напрёг шиномонтажников с правильной забортовкой, два колеса на стенде показали 0/0 т.е уехал без грузов ))))
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос к специалистам по колёсам и ко всем ост...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)