Здравствуйте! Есть задумка собрать регулятор напряжения для моторчика печки. Думаю сделать на шим-контроллере с полевиком на выходе, частотой где-нить 500КГц. Если есть схемные решения или рекомендации буду оч рад)
Присутствуют несколько задач, требующих решения:
1. Управление оборотами двигателя
а. Плавное | ступенчатое
б. Транзисторное | Тиристорное
2. Управление сервой заслонки
а. Плавное | Ступенчатое
3. Датчик температуры
а. Аналоговый | Цифровой
б. Расположен в воздуховоде | на потолке | в ногах
4. Задатчик температуры
а. Аналоговый | Цифровой
5. Алгоритм управления
а. Автомат | Ручной
Если автомат:
1. Открываем заслонку включаем мотор на полную?
2. По мере прогрева закрываем заслонку
или роняем обороты печки?
3. Если дельта Т позволяет нагреть машину без включения моторчика, то будем открывать заслонку на максимум или включим мотор?
У него обратная связь по току.
Т.е. ты ставишь на питание моторчика токовый транс, включешь его(транс) с задатчиком в мост и, на разбалансе, меняешь скважность ШИМа? А чего можно добиться этим? Снижения шума моторчика?
а если без трансов всяких, полевик на выход, ос формируем сами, тем самым регулируем скважность, а следовательно и величину средневыпрямленного напряжения на выходе
А чем контролировать ток через моторчик? Вдруг, его уже давно заклинило или он оборвался? Т.е. защита от этих моментов будет внешней?
И чёго мы всё -таки хотим достичь?
Вот-вот, поконкретней плиз. И 3842 это имхо не совсем верно. Может пик простенький, типа 12508? Там можа и алгоритмов всяких понапридумывать и с датчиками какими посостыковывать. При желании можа и
ацпэшкой пик или атмел взять. Куды как прогрессивнее решение. Имхо. А вот тока нах? От скуки? :-)
Типа вот такого. Ну там кондёров по питанию добавить не грех и номиналы посчитать, а то всё в паинте, рисовать лень, считать тем более, можно половик на р-канал заменить, если мотор на корпус нужен, можно при желании
из 4х транзисторов мост собрать для реверса и тд и тп :-)
Это один человек с волговской конфы auto.ru паяет их (ну паял покрайней мере года два назад).
Только очень сомневаюсь, что удастся при этом радио или музыку в машине послушать - комутировать
10-15ампер с такой частотой, это-ж передвижной радиопередатчик ДВ-диапазона :-)
А на постоянном напряжениии не задолбаетесь его изготавливать? Повторим подвиг разработчиков УПИМЦТ! :-) Одно мне неясно с детства осталось: а нах ваще был этот подвиг? :-)
Ну забубень на 555, хотя вроде и на 4069 должен номано работать. А чё, осцилографом чёли ковырялся? Или про фронты от нагрева догадка? Может полевик неправильный? Там ченить аля ирфзет44 надо имхо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)