Рещина стоит Yokohoma GUARDEX KF 720. (вроде так пишется) Привод передний. На наклейке указано что передние колеса должны иметь давление 1,9. Я же накачиваю 2,0. На мокром или полумокром (+ледяной иней) асфальте при торможении резина может (может, это мягко сказано) пойти в занос. Не держит. На
снегу вроде уверенно тормозит. Правда снега мало чтоб с уверенностью об уверенности сказать.... Я к чему это. Сабж:-)
понятно.
А вообще, на некоторых улицах снег полностью покрывается асфальт, и он рыхлый. Попытался специально разогнать и поторомозить. Звук очень приятный от резины, это раз, во-вторых торможение мне нравица. Эффективно.
Для интереса померяй давление манометрами разных производителй и может оказаться, что показания твоего отличаются от других на 0,2 или даже больше. Потом давление надо измерять на холодных шинах (например не ездить несколько часов). Давление может зависеть от внешней температуры - стало холоднее,
оно понизилось. Так что забей, ставь по своему манометру сколько надо, а сколько там реально ты никогда не узнаешь, но плюс/минус 0,3 будет точно.
Одно могу сказать точно - предыдущая хозя моего Паскудика убила шаровые передних рычагов из-за плохого зрения. На табличке написано чёрным по японскому: 1.6, а ей как 2 очка загнали на монтажке, так и каталась год, дура.
Для интереса померяй давление манометрами разных производителй и может оказаться, что показания твоего отличаются от других на 0,2 или даже больше.
Был у меня манометр, мерил им, качал 1,9... Однажды, пока клеили колесо в шиномонтажке,
взялся за их манометр, тот выдал мне 2,2 и 2,3 в разных колесах... А я все думал, почему у меня постоянно из нососов стекляшки с манометра вылетают :-D Пару своих убил и пару у знакомых.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)