Думаю, что ничего страшного. Минералку с синтетикой мешать не рекомендуется, а масла одного типа - why not? Тем более, одного производителя. Если на бутылке противопоказаний не написано, я бы залил.
т.е. я так понял и 10W40 можно долить в 5W40 ? а то осталось от прошлого раза, думал выкинуть.
Если не сложно объясните пожалуйста первая цифра что обозначает.
в машине была залита полусинтетика Shell Helix Ultra 10w40, чо будет, если долить полусинтетику Shell Helix Plus 10w40
Семейство масел SHELL ULTRA имеет три класса вязкости:
- 0W40
- 5W40
- 10W60
Все эти
масла являются ПОЛНОСТЬЮ синтетическими.
А про полусинтетику ULTRA 10W40 надо было сначала известить производителя, и только потом уже лить в двигатель... А то получается, масло уже льют вовсю, а производитель-то и не знает, что он его производит...
P.S. А полусинтетическое масло ULTRA
есть у бренда ESSO...
Вопрос вдогонку. Машина Тойота, двигатель 4A-FE (хотя какая разница :-) )
У меня залит Кастрол, вроде синтетика. Но я не знаю какой именно. Могу ли я без вреда для авто долить синтетику Кастрол TXT ?
врде можеш ... вроде не должно вспенится.... а если вспенится вроде не должен двигатель загубить.... а если загубиш вроде не дорого ремонтировать....
так то проще поменять масло....
Все синтетические и полусинтетические масла одного производителя (а не продавца разных масел под своим названием ) можно смешивать между собой в любых количествах, т.к. применяется в них один пакет присадок. В некоторых случаях, когда в дешевой линейке минеральных масел применяется тот же пакет
присадок, что и в синтетике, можно смешивать полусинтетику и минералку одного производителя. Минералку с синтетикой смешивать нельзя (только в крайнем случае, на "доехать до цивилизации"), потому что в них отсутствует присадка, препятствующая расслоению смеси минеральной и синтетической основ.
Теоретически можно смешивать набор из минералки, полусинтетики и синтетики :-)
Можно смешивать синтетические и полусинтетические масла разных производителей, если используются одинаковые или совместимые присадки, но получить информацию о совместимости присадок практически негде.
В любом
случае, замена масла без промывки, любого на любое, не приводит к отрицательным последствиям...
Итого если у меня масла осталось Кастрола синтетики меньше минимума, то я могу долить другого Кастрола синтетики без ущерба для двигателя ? :-) Круто :-)
В обеих вязкостных классификациях (ГОСТ, SAE), чем меньше цифра в числителе с
индексом "з" (ГОСТ) или перед буквой "w" (SAE), тем меньше вязкость масла при низкой температуре и соответственно легче холодный пуск двигателя. Чем больше цифра, стоящая в знаменателе (ГОСТ) или после дефиса (SAE), тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя в
летнюю жару.
Цитата: От пользователя: weiss
первая - вязкость принизких температурах
вторая - при высоких
чем меньше цифра в числителе - тем меньше вязкость масла при низкой температуре
чем больше цифра в знаменателе - тем больше вязкость
масла при высокой температуре
ога ... для профи все понятно, а простые юзеры все по своему понмают :-) .. разберем класический пример :
5W-50
5- показаель вязкости при низкой температуре (все прально) ... температура значит минус 30
по цельсию, и масло при этой температуре не превращается в лед ...
W - винтер с английского (зима значит по нашему), это что бы юзер не перепутал что цифра 5 относится к зиме - т.е. низкой температуре :-)
50 - верхний температурный предел использования масла, указывается в градусах по
шкале Цельсия. Температура за бортом автомобиля в тени. (так как 50 градусов в тени + рабочая температура двигателя 90-100 = 150 градусов, при этой температуре, масло начинает активно разлогатся на состовляющие компоненты.)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)