Скоро мне придётся покупать автомобиль. Учитыва то, что за рулём до учёбы никогда не сидел, то есть в данном вопросе абсолютный "чечако", то задавал много вопросов владельцам автомобилей. Мнения разошлись.
1. Советуют взять подержанную отечественную года на два, так сказать для тренировки
2. Новую отечественную
3. Подержанную иномарку
4. В кредит новую иномарку или что-нибудь большое из наших
Мнения учитываются все. Хотя решение мне принимать самому.
Вообще - тема провокационная ))
Но я пожалуй напишу свое скромное мнение ))
Во-первых, я знаю только ДВУХ человек, которые живут в Ебурге, и не попали в ДТП, в свои первые 2 года. Получившие права при советской власти – не в счет. Остальные… Ну кто-то царапинами и бамперами
отделывается, а кто-то геометрию машине правит :-(
Я сам попадал довольно в курьезное ДТП, в первый же год практики. Потом в менее курьезное и полегче )) Эх молодость, молодость…
Лирическое отступление кончилось, теперь факты: машину новичка надо страховать!!! По полной!!! Т.е.
покупать, с расчетом потратить определенную сумму на страховку. Теперь что касается машины. Деньги при ДТП будет платить страховая, но вот новую машину всегда более любишь, чем подержанную. Хотя мне вот жалко бить любую машину, так что нужно все же настраиваться на безаварийную езду, ездить
внимательно, спокойно итд.
С другой стороны есть люди, которые спокойно относятся к любой машине. Это уж вам более известно, к каким вы относитесь.
Далее. Хотя управлять нашей, отечественной легковой машиной очень просто, у новичков зачастую все же возникают затруднения. (Ну там руль
без ГУРа, педали тугие, коробка механика). Все мои знакомые новички прогрессировали пересаживаясь на удобную машину. Видимо не отвлекаясь на органы управления, они лучше адоптировались к окружающей ситуации. Примеров у меня масса. С другой стороны, люди, научившиеся хорошо ездить на Волгах, копейках
и УАЗиках потом могли управлять практически любой техникой. Что вам важнее – решайте сами.
Следующее. Самый, на мой взгляд, большой недостаток наших машин – пассивная безопасность на очень низком уровне. Хотя люди обычно об этом не задумываются, покупая машину. Оно и понятно, кто ж думает
разбить машину в хлам, покупая ее )))
Однако я рекомендую обратить на это внимание. Только «десятка» обладает приемлемой пассивной безопасностью. Из наших машин.
Ну в каких машинах комфортнее – вы и сами понимаете.
А самый главный фактор – это все же цена )))
Если есть
деньги только на отечественную классику (подержанную) – люди покупают ее, зная про безопасность комфорт итд. Больше денег – можно купить девятку. Чуть больше – б/у десятку. Еще больше – новую десятку, самару2 или б/у японку. Еще больше – б/у европейку. Или супер тюненную десятку ))))) Еще больше –
новую иномарку из бюджетных, или б/у из премиум класса. И так далее. Сколько вы готовы тратить денег на покупку, страховку и затем обслугу – решать вам.
Ну и краткое резюме.
1. подержанную отечественную – недорого. Не жалко. Сложно по началу.
2. Новую отечественную –
стоит дороже, обслуга зачастую тоже не дешевле чем б/у наша. Но новая машина )))) может быть будет реже ломаться )))
3. Подержанную иномарку – если японец, то по цене и обслуге выйдет не дороже чем наша, но страховка стоит больше. Имхо новичкам управлять легче. Имхо комфортнее. Если Европейка
– дороже чем наша, но иномарка – со всеми вытекающими.
4. В кредит новую иномарку или что-нибудь большое из наших При наличии денег – самый приятный вариант. И все же самый затратный.
моим правам было примерно 4 года когда мою машину стукнули. и то на парковке :-) А на кануне я на при выезде с зимнего автодрома нашел левой дверцей забор. :-)
Стаж вождения к тому моменту -
примерно 14 лет. (9 лет с буквой У ;-) )
Автору:
зависит от количества денег и аккуратности.
при отсутствии и отсутствии - 1 вариант
при небольшом остутствии и не болшом присутствии - 2 вариант
при небольшом присутствии и не большом отсутсвии - 3 вариант
при присутсвии и присутсвии - 4 -й.
у новичков зачастую все же возникают затруднения. (Ну там руль без ГУРа, педали тугие, коробка механика)
Осложнения вызывают не "недостатки" нашемарок, а отсутствие элементарных навыков. ГУРа нет, а не зачем на месте колеса
поворачивать! Быстрее, при парковке руль, в сторону предстоящего движения выкручивать научатся! Педали туги? Ну, тут вопрос спорный. Ноги, конечно, от тугих педалей больше могут уставать, но вот мне, например, как и моим знакомым, проще было T-72 "C нуля" освоить, в кирзе, чем Шоху, c ее
"жесткими" педалями, в ботиночках. Я, вообще, обувь снимал, на копейке, когда первые километры наматывал. Рычаг переключения скоростей - вообще изумительная вещь. Я вот выступаю против обучения "на автомате". Попробую пояснить на примере. Однажды, я устраивался на работу в одну серьезную
"гербовую" контору. Обязательным условием было прохождение комплексного большого теста, c картинками, математическими задачками, синонимами-антонимами, ассоциациями и т.д. Я его прохожу, А "экзаменаторы" откровенно промеж собой галдят, всякую чухню обсуждают, ржут, радио на полную мощь включили,
чуть ли не толкаются, одним словом. Отвлекают/нервируют, а тест на время. Я только через некоторое время, уже работая в этой конторе, узнал, что это СПЕЦИАЛЬНО ДЕЛАЛОСЬ, а в моем личном деле присутствовал такой параметр, как "помехозащищенность". Кто проходил такие тесты – может подтвердить. Вот
и ручка КПП – такой же “тест”, на совместимость с автомобилем. А о том, что ТС с ручной коробкой, в плане проходимости, лучше чем аналогичное, c автоматом, я вообще говорить не буду. Умение правильно пользоваться ручной КПП - навык весьма полезный.
Цитата: От пользователя: live.
С другой стороны, люди, научившиеся хорошо ездить на Волгах, копейках и УАЗиках потом могли управлять практически любой техникой.
+ Мульен.
Цитата: От пользователя: live.
машину новичка надо страховать!!!
По полной!!! Т.е. покупать, с расчетом потратить определенную сумму на страховку.
Опять нельзя не согласиться!
Цитата: От пользователя: live.
Следующее. Самый, на мой взгляд, большой недостаток наших машин – пассивная безопасность на очень низком
уровне.
А вот это да. И это, пожалуй, единственный серьезный аргумент в пользу иномарки для новичка. Но тут следует учесть, что есть такое понятие, как “усталость” железа. Еще не известно, чей кузов окажется крепче - нового тазика, или 20-ти летней иномарки.
Советуют взять подержанную отечественную года на два, так сказать для тренировки
наименее затратный вариант, кроме того не жалко :-) по первости если гонять не будешь попасть в серьезную аварию шансов мало, а вот то что обстучишь
все углы бамперов, по мелочи крылья и двери - это 100%. Так вот можно найти машину которую уже до тебя обстучали и не заморачивались с этим, а замазюкивали краской, но при этом в хорошем состоянии двигло / ходовая. Имхо идеальный вариант, взял жене такую. И не прогадал. На второй день въехала в
колесо грузовика :-)
Если брать Б/У автомобиль обязательно надо ехать на диагностику, что бы не попасть куда нибудь. После покупки автомобиля, я 1 месяц на нём отъездил, прилетел в зад другому автомобилю. А всё то, что не сделал элементарную диагностику! (при обыкновенном осмотре виден был износ тормозных шлангов)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)