поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Правда что на бедной смеси износ движка в разы больше?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Правда что на бедной смеси износ движка в разы бол...   #156993  наверх
Автор: 
Дата:   

Правда что на бедной смеси износ движка в разы больше? Насколько я понял определяется она по процентному соотношению СО в выхлопе.
Так вот, сколько СО должно быть в выхлопе на:
1) холостом ходу,
2)1000 оборотов
и т.д.
И как это влияет на расход бензина?
  |  Поделиться:  
Re: Правда что на бедной смеси износ движка в разы...   #156996  наверх
Автор: WSV 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Chapay



В мануале к автомобилю написано.
  |  Поделиться:  
Re: Правда что на бедной смеси износ движка в разы...   #157003  наверх
Автор: Сергей А.
Дата:   

Для работы на бедных смесях поднимают температуру двигла до 105 оС и увеличивают степень сжатия, понятно, что нагрузки на детали двигла увеличатся...
  |  Поделиться:  
Re: Правда что на бедной смеси износ движка в разы...   #157022  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Chapay

Правда что на бедной смеси износ движка в разы больше?

Правда. Только не скажу, в разы или в десятки раз - не измерял.


Цитата:
От пользователя: Chapay

Насколько я понял определяется она по процентному соотношению СО в выхлопе.

Не только. Еще по цвету пламени в цилиндре, cоотношению оборотов на обедненной смеси относительно обогащенной и по наличию/отсутствию белого нагара на свечах. А что, у Вас, среди домашней утвари завалялся газоанализатор?

[Сообщение изменено пользователем 09.11.2005 13:53]
  |  Поделиться:  
Re: Правда что на бедной смеси износ движка в разы...   #157025  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Chapay

И как это влияет на расход бензина?

Расход больше.
  |  Поделиться:  
Re: Правда что на бедной смеси износ движка в разы...   #157036  наверх
Автор: Radar 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Сергей А.

Для работы на бедных смесях поднимают температуру двигла до 105 оС и увеличивают степень сжатия, понятно, что нагрузки на детали двигла увеличатся...

Фигня так-то, почти не влияет это, т.к. масло рулит (не автол, конечно... )

Влияет то, что при обеднении смеси и повышении температуры значительно повышается вероятность возникновения детонации, она вот и влияет на срок службы двигла. На высоких оборотах ее не слышно.
На движках с датчиком детонации она пресекается изменением УОЗ, но при этом возрастает расход и падает мощность.

На ХХ мастер мне выставлял 1.3-1.4 % СО.
  |  Поделиться:  
Re: Правда что на бедной смеси износ движка в разы...   #157037  наверх
Автор: Chapay
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кедрович

А что, у Вас, среди домашней утвари завалялся газоанализатор?
Нет, просто перед тем как настроить карб, хотелось бы узнать, как это делается и быть хоть немного в курсе того что мне делают или чего НЕ сделали. Почему то я сильно сомневаюсь, что карбюраторшик будет смотреть

Цитата:
От пользователя: Кедрович

Еще по цвету пламени в цилиндре
А вот то что расход больше меня искренне удивило.
  |  Поделиться:  
Re: Правда что на бедной смеси износ движка в разы...   #157039  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   

Вы ТО хотите гарантировано пройти, или чтоб машинка ездила нормально? В первом случае, желательно перестраховаться, во втором - лучше пожалеть машинку.
  |  Поделиться:  
Re: Правда что на бедной смеси износ движка в разы...   #157043  наверх
Автор: Radar 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кедрович

Вы ТО хотите гарантировано пройти, или чтоб машинка ездила нормально? В первом случае, желательно перестраховаться, во втором - лучше пожалеть машинку.


Если СО зажать сверх паспортного минимума сильно возрастет СН их-за пропусков воспламенения и ТО не пройти также... В свете экологических происков в Европе СН (и тем более, NO )уже давно считается вреднее СО. Видимо, и мы к тому же идем.

Цитата:
От пользователя: Chapay

Так вот, сколько СО должно быть в выхлопе на:
1) холостом ходу,
2)1000 оборотов
и т.д.

Зависит от рабочих жиклеров. На ХХ работает система питания ХХ, отключающаяся на повышенных оборотах ЭМК.
  |  Поделиться:  
Re: Правда что на бедной смеси износ движка в разы...   #157044  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   

Дело в том, что CO не только от состава смеси зависит. Высоким уровень CO может быть и на бедной смеси, допустим, если масло горит, или в масле есть бензин. А по газоанализатору, в сервисе, вам смесь будут обеднять и обеднять... CH-то до сих пор не везде измерять могут. А если при высоком CO, при обеднении смеси, еще и CH попрет - то точно обеднять уже некуда. Если Вам просто ездить нужно, то лучше карб настраивать "по тахометру".
  |  Поделиться:  
Re: Правда что на бедной смеси износ движка в разы...   #157060  наверх
Автор: smel
Дата:   

У меня двигатель с системой LB специальной для работы на сверхобеднённых смесях, так зазор в свечах 1,3 мм. Иначе видимо и бензин не загорается, т.к. его почти нет. Что-то про износ ничего не сказано видимо не влияет, только кислородный датчик другой конструкции и значительно более дорогой.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода