сегодня заметил, что на скорости в 1-2 кмч она не срабатывает...
может и меньше скорость была - я тока тронулся чутьчуть и сразу притормозил - смотрел, как сработает. в итоге на льду прочертились шипы...
по идее и не должна.
там уже начинается возможность резко заблокировать все колеса и мозги не будут знать - это полная блокировка или полная остановка :-)
да и вероятность
заноса на 2 кмч имхо невелика :-) так что пусть блокирует
я то думал, что она всегда работает ;-)
и был очень удивлен...
кстати, с забегом прийдется до зимы отложить - резину поменял и теперь типа обкатываю ;-)
сегодня заметил, что на скорости в 1-2 кмч она не срабатывает...
может и меньше скорость была - я тока тронулся чутьчуть и сразу притормозил - смотрел, как сработает. в итоге на льду прочертились шипы...
1-2 ????? это как ??
наверно даже идти пешком нереально
а абс если всё исправно работает всегда
легко попробуй на абсолютном льду на летней резине - для чистоты эксперимента пускай рядом идёт пешик по льду , выровняй скорость с ним и дай по тормозам и услышишь знакомый треск или жужжание
или любой другой признак работы ABS - у каждого авто свои проявления
А Вы попробуйте не думать, а почитать мануал на автомобиль - там гораздо более думающие люди написали все что необходимо ЗНАТЬ.
умничать не надо только, ладно? попытайтесь найти не на японском мануал на honda fit.
и почитайте,
плиз, что другие говорят...
в догонку: читать - одно, практика - совершенно другое. вот чтобы не въехать в кого-нить зимой я и начал тренироваться сейчас...
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
1-2 ????? это как ?? наверно даже идти пешком нереально
я же
пробовал. да, медленнее чем пешком.
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
а абс если всё исправно работает всегда
вот потому и возник вопрос.
АБС четырехканальная. на все колеса.
сегодня еще лед найду - попробую.
кстати, уточню, что АБС у меня не ОТКЛЮЧИЛАСь при достижении скорости 1-2 кмч при торможении с более высокой скорости(когда тормозишь с более высокой скоростью - нормально работает до остановки), а при начальной скорости 1-2 кмч.
Не всегда, в мануалах на авто написано типа "при скорости движения меньше 10 км/час АБС перестает действовать на колесные тормозные механизмы". У разных марок АБС это может быть 15, а может 5
км/час, но это есть у ВСЕХ, причину очень ПОДРОБНО объяснил
Цитата: От пользователя: plastic mirror
там уже начинается возможность резко заблокировать все колеса и мозги не будут знать - это полная блокировка или полная остановка
PS: У линуксоидов есть отличный посыл
нафиг :-) RTFM, это предложение почитать документацию.
Не всегда, в мануалах на авто написано типа "при скорости движения меньше 10 км/час АБС перестает действовать на колесные тормозные механизмы". У разных марок АБС это может быть 15, а может 5 км/час, но это есть у ВСЕХ, причину очень ПОДРОБНО
объяснил
нах такой авто нужен ?
это наверно в русских тазиках такие экспериментальные ABS ?
P.S. не нужно путать ABS с прочими устройствами , которые работают по указке или команде
ABS , ASC , DSC , ESP , ASR и прочие системы активной
безопасности активны вне зависимости от скорости движения
ABS , ASC , DSC , ESP , ASR и прочие системы активной безопасности активны вне зависимости от скорости движения
если не секрет как именно работает АБС на скорости ну допустим 1 см/сек? вобчем если скорость опроса датчиков 5-7мс
выбираем скорость движения авто такую, что б между двумя опросами датчика колесо не сделало полного оборота...
насколько я понимаю абс тогда решает что колесо заблокировано? и стравливает давление? и аналогично при стоящем авто - нажатой педали тормоза - тоже будет открывать клапан
стравливающий?
просто интересно инженерное решение которое бы позволило разрулить подобную ситуацию.
если не секрет как именно работает АБС на скорости ну допустим 1 см/сек? вобчем если скорость опроса датчиков 5-7мс выбираем скорость движения авто такую, что б между двумя опросами датчика колесо не сделало полного оборота...
уууу ....
понятно
вобщем чтоб больше подобного не возникало - я естессно имел ввиду что системы активной безопасности что перечислил работают при любой скорости и это я надеюсь глупо оспаривать !!
задача ABS не в том чтобы "колесо не блокировалось" !!!
а в курсовой
устойчивости авто при торможении !!
и работает она при торможении хоть с 400км/ч вплоть до самой остановки !
и работает она при торможении хоть с 400км/ч вплоть до самой остановки !
теперь можете дальше трындеть
Слава, вы глупы или безграмонты. Почитайте наш ГОСТ-Р на АБС (или немецкий ДИН) и Вы узнаете, что про 400 км/час речь не идет,
речь идет о торможении со скорости 40 км/час "педаль в пол, руль не вертеть" и при этом авто не должно до полной остановки сместиться от осевой более 3 метров. Хотя Ваша мысль об управляемости ОЧЕНЬ верная, Вы неправильно ей пользуетесь - при скорости 5 км/час проблема управляемости стоит не так
остро, как при 50 :-) . Кроме того, Вам пытались объяснить два момента - импульсы от датчиков скорости колес зависят от скорости авто и при некоторй (ма-а-аленькой) скорости становятся настолько редкими, что АБС перестает за ними следить и, кроме того, АБС теряет возможность определить что это -
БЛОКИРОВКА колес или ОСТАНОВКА автомобиля.
я естессно имел ввиду что системы активной безопасности что перечислил работают при любой скорости и это я надеюсь глупо оспаривать !!
не хочу показаться занудой :-)
но тем не менее -
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
задача ABS не в том чтобы "колесо не блокировалось" !!!
а в курсовой устойчивости авто при торможении !!
ну да.
тем не менее - откуда следует что
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
работает она
при торможении хоть с 400км/ч [b]вплоть до самой остановки ![/b]
?
если датчик скорости на колесе выдает импульсы (ну допустим 10 импульсов на оборот) - то существует некая скорость ниже которой за время "реакции" мозгов абс - сигнала с датчика нет.
пусть это будет
скорость 2км/ч (ну например)
следовательно получается неоднозначная ситуация для скоростей от 0 до 2 кмч - сигналов нет, толи стоим толи тормозим еще юзом то ли просто колесо медленно прокручивается уже но юза нет.
подключи диагностер и тогда узнаешь - есть оно там или нет
да, было бы неплохо.. одна беда - хайскана у меня нет, а чужие не дают побаловаццо. :-)
завтра доки погляжу про диагностику, что там за форма импульсов....
п.с. я вот только не понял - последнюю мессагу надо понимать как
"мне лень объяснять, но скорости хоть 2кмч хоть 0.2кмч, хоть 1см/сек для АБС не проблема - она все равно знает как колесо вращается"?
Я не буду вдаваться в подсчет импульсов, но у меня есть такие наблюдения:
1) Форд Скорпио первого поколения - самая простая АБС. Работает именно так, как говорит Слава - всегда. Лично мое мнение - это не есть хорошо. Объясняю: лето, тепло, сухо, спокойно торомозишь на светофоре (ни о
каких блокировках нет и речи - просто спокойно останавливаешься), АБС молчит, и вот когда уже машина почти остановилась начинает трещать АБС, пугая пассажиров!!! Если честно, это просто утомляет, ведь это при каждом торможении...
2) Мазда Фамилия. Совершенно иная работа АБС - ни одного
ложного срабатывания! Сразу напрашивается мысль, что есть у нее какой-то интеллект связанный со скоростью... Берем японский мануал, открываем раздел про АБС, там конечно все на японском, но среди иероглифов видим "10 km/h" - интересно, про что это? :-)
В общем, имхо, современные АБС
работают так - если перед остановкой колеса скорость была выше 10 км/ч (могут быть варианты), то АБС срабатывает и уж работает до полной остановки или отпускания педали тормоза, ибо после ее срабатывания определить скорость движения автомобиля уже нереально. А если перед тем, как колесо
остановилось, скорость была ниже 10 км/ч, то АБС вообще срабатывать не будет, и это правильно - не утомляет ложными срабатываниями, да и на такой скорости машина юзом быстрее остановится и уйти с траектории не успеет...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)