Доброго дня всем форумчанам. Вообще то что я вчера увидел не могло меня оставить безучасным и я хочу поделиться, конечно все вам это новым не покажеться но все же. Вообщем есть у нас в Екатеринбурге автосервис ХХХХХХХ кому интересно могу написать адрес, сервис позиционируется как оф дилер жидкостей
ХХХХХХХ выполняет работы по замене жидкостей развал схождение и прочие мелочи. Так вот заехали мы с товарищем проверить в его машине плотность антифриза после замены радиатора. Вообщем загнали нашу машинку на яму товарищ ходит дает указания слесарю.....Через несколько мин заезжает 099 машина для
замены масла в моторе и вот тут начинается самое интересное, машину загоняют в самый зад к нашей, хозяин достает из багажника фильтр и промывку, отдает слесарю. Слесарь залезает в яму сливает старое масло, дальше откручивает фильтр, СТАВИТ НОВЫЙ, здесь я начал уже настораживаться может я уже старый
стал технологии по сменам масла поменялись:-). Заливает в мотор промывку и просит завести машину (на новом фильтре), хозяин заводит, но на этом цирк еще не закончился так как после этого прозвучал вопрос "А что меняем с промывкой???" в этот момент с нашей машиной закончили а 099 мешала нам выехать
хозяина попросили нас выпустить и сделать это на промывке!!!! Я слесарю говорю дружище наверное на промывке то не надо мотор нагружать - он мне "да ниче с ним не будет" и выехал чтобы нас пропустить.Вообщем вот такая история конечно она не говорит в целом о том что сервис плохой так как слесарь
который занимался нашей машиной делал все достаточно грамотно, вообщем остается надеяться только на везение или стоять над каждым чтоб он делал все правильно, потому как если уж такая простая процедура как замена масла делается с такими нарушениями то уж какой тогда серьезный ремонт....
На самом деле обидно не то, что делают не по технологии.
Допустим, процедуру замены масла (ну или там замера плотности антифриза) можно запомнить и лично контролировать хоть у дяди Васи в гараже, хоть у автоизованного и сертифицированного слесаря.
А вот как быть с более сложными видами
ремонта и обслуживания? Все ведь не изучишь... Иначе впору будет самому идти как минимум в "прорабы" по ремонту машин.
не ну советвали мне такой вариант покупаем промывку 2 фильтра (1 дешёвенький 2 нормальный) и масло
сливаем старое масло закручиваем дешёвенький фильтр промываем сливаем промывку ставим новый (нормальный филтр) заливаем масло и вперёд...
всё таки у мастера 3 приходской школы ...
печально ... :-(
ну и че не нарвится? чел просто сразу не сказал слесарю что с промывкой будет делать, тот и прикрутил фильтр, потому же и машиной машину запер. Потому и на промывке пришлось ехать.
Я не говорю что хороший слесарь, так и надо, но договариваться о том, что делать, нужно еще у дверей
сервиса.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)