Женя, сколько такой стоит, нужен ли ему ключ для запуска в обход иммобилайзера?
как опция: сколько стоит такой в комплекте с REEF-GSM. хотя бы чтобы запускал и выключал двигатель. если разница там не очень большая - чтоб работал с "аллигатором"
автомобиль MMC Legnum (Galant универсал правильный) 1.8 GDI типтроник. Сколько?
еще вот такой вопрос:
а если автомобиль не используется неделю, а потом надо чтоб он разогрелся (у GDI проблемы с запуском вхолодную), существует ли система прогрева двигателя по таймеру электроникой
до температуры при которой двигатель запустится?
Цена около ста грин с установкой, за уточнениями - на телефон или в асю:.
GSM-модуль шкалит за 300 грин простейший - не лучший способ сэкономить:-)
Для обхода иммо на время автозапуска нужен ключ, либо капсула-транспондер от ключа, что предпочтительней и безопасней:.
В случае
длительного отсутствия реализуется вуариант по просадке емкости аккумулятора - для гарантии пуска после отсутсвия владельца:. На вышеуказанном девайсе реализуемо, как штатная ситуация:.
если автомобиль не используется неделю, а потом надо чтоб он разогрелся (у GDI проблемы с запуском вхолодную)
Вы согласны на то чтобы всю неделю простоя автомобиль периодически (каждые 0,5-4 часа)заводился на 15-30 мин? Тогда машина
просто не остынет до температуры когда возникнут проблемы. То что я описал стандартные условия работы большинства современнных сигналок с автозапуском "по температуре". Возможно если сходить по ссылке там то же самое могут предложить без сигналки.
(Количество сожженнного бензина в расчет не
принимаем)
Если же хочется что бы машина спокойно стояла -промерзала неделю, а потом завелась, то наверное только предпусковой подогрев поможет. Но это удобство не дешовое. (цены огласили выше)
втор: UnReal UT User™
Цитата:
От пользователя: Валера
а это обычный автозапуск. обычный сейчас
Не необычный. Я завожу двигатель каждые 1.2 часа (время вырабатоно жизьнью за это время при -36 движок заводится, проверено сургутом)
И работаю в зависимости от
температуры. от 40сек до 6мин. Все прощитано опытами. Причем при темп. около 25 С , нексия раьотает где то 1.5 мин.
за ночь суммарное время 11мин работы. есле теплее то меньше и наоборот.
И пародокс бензин экономится!! Если завести при -25 то процесор льет около 5-6 минут на полную
скваженость. А так 11 мин в нормальном режиме выходит гораздо меньше!!!
А про обычный это как???
Кстати валяется у меня пара коробочек для ДВС и одна для дизеля КАМАЗ, МАЗ 24вольта. и штук сто плат спаяных без коробочек!!!
обычный - это когда машина заводится через час, два, три и т.п., или если температура двигателя опускается ниже установленной отметки (например, -20), или комбинированно, или по команде с брелка (когда он
в зоне действия) или по команде с сотика (лишние $300 как сказал Женя)........
Сейчас испытываю GSM-контроллер на базе Siemens недорогого. Запуск прямым звонком, контроль заведенного состояния, плюс охранные функции... Все прямыми звонками, укладывается в бесплатные секунды. Цена будет в районе 3500 рублей. Интересно?
Можно, хоть на запорожец. GSM-контроллер подает команду на запуск или модуля автозапуска или предпускового подогревателя прямым звонком. Так же можно запускать с расстояния недосягаемости брелка сигналку с автозапуском. Только в этом случае придется привязать к контроллеру дополнительный брелок, и
подпаяться к кнопочке, которая управляет запуском.
Для обхода иммо на время автозапуска нужен ключ, либо капсула-транспондер от ключа, что предпочтительней и безопасней
Не могли бы Вы уточнить, что под этим имеется ввиду? Для работы этого устройства необходимо что-то навроде ключа от
иммобилайзера, приклеенного на скотч близи от приемника иммо? Или же устройство сделано так, что позволяет использовать защитные свойства иммо, даже когда устройство находится в состоянии ожидания пуска двигателя?
у меня где-то через месяц большая трата бабла, если после нее что-нить останется - мы с тобой поработаем :-) а то без автозапуска не дело зиму зимовать. жопа не казеная.
dlk (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 07 Ноя 2005 16:55
внимательно с цитированием. ;-)
по делу
в некоторых типах сигналок имеется специальный контейнер в который кладется "чипованый" ключ, который чаще всего встречается на иномарках. Используется второй ключ из
комплекта. Прячется все это поглубже в панель. Но все равно не слишком удобно, т.к. этот контейнер стоит дополнительных денег (10-15% от стоимости сигналки), ну и наличие ключа в пустой машине
О том и речь, что на фига тогда иммо нужен, если ключ лежажащий в машине, его деакитивирует?
А вот если означенный девайс деактивирует иммо только на время прогрева двигателя - то это
круто, правда как это достигается мне лично непонятно, ведь по идее активированный иммобилайзер должно быть не просто обойти :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)