простое зеркало заднего вида с рычажком - если сзади машина слепит, то при переключении зеркалo поворачиваица немного вниз, отражается заднее сидение и в то же время четко видны контуры и фары едущей сзaди машины, как так не могу разобраться - фишка удобная, а как это происходит - нипанимайу!!!
кто просветит?
если сзади машина слепит, то при переключении зеркалo поворачиваица немного вниз
Думаю что оно у вас не правильно настроенно. В вашей настройки при переключении видно
Цитата: От пользователя: Dimitr
фары
едущей сзaди машины
Значит вас опять продолжают слепить. Обычно настраивают так чтоб при переключении зеркало поворачивается вверх и начинает отражать потолок. У меня так.
чтоб губы красить ... ничего вы не понимаете. ... :-)
Уженщин настроено так .... одно положение для просмотра машин сзади, второе для них ... ... а мужчины обычно смотрят в боковое если надо грим
поправить ... :-)
у современных зеркал с рычажком есть вторая "плоскость" отражения. только видно как через глухую тонировку. как раз чтобы было видно контуры и слабенько - фары, но чтоб они не слепили. против сифы и пердолетов,
освещающих небеса, в зеркалах хорошо помогает. не думал, что кто-то об этом не знает :confused:
ща попробую все вспомнить, на которых это у меня было....... рено-меган-1(1997), форд-эксплорер(1992), ваз-102(2001), ваз-15(2004), ММС-лансер(2005)....... ну то есть на всех ;-) допускаю, что на
шохах и копендосах фишка не работает :-d
Этот рычажок нормально у меня работал на 1 машине из 4. На остальных ход рычажка очень большой и в вержнем положении ничего не видно. Приходится поворачивать зеркало.
Этот рычажок нормально у меня работал на 1 машине из 4. На остальных ход рычажка очень большой и в вержнем положении ничего не видно. Приходится поворачивать зеркало.
ну это уж качество изготовления поворотного механизма такое.
на 15-ке у меня тоже не оптимально вставало, но там я почти не пользовался - танероффка 5% :-)
Днем: Зеркало и стекло параллельны. Отражения от зеркала и стекла почти совпадают, менее контрастная картинка, отраженная от стекла почти не заметна.
Ночью: Зеркало "переключается", и отражает для водителя более ТЕМНУЮ часть салона, а яркий свет фар
- это отражение от стекла.
Большой недостаток - в такое "ночное" зеркало не видно "лунатиков", не видно синие габариты, почти не видно плохо освещенные предметы.
Лично я - сторонник бОльшего, а лучше панорамного зеркала: оно у меня еще с ЗАЗа кочует: настоящее,
европейское, цилиндрическое, а не сферическое. (сейчас подобные по размерам продают китайские, но это уже не то :-) )
В панорамное зеркло имет бОльший обзор, ночью свет фар менее яркий. (хотя если кто-то с дальним пилит вблизи - тоже чуток напрягает.
Недостаток - надо привыкнуть к
расстояниям.
ничего подобного. я вижу машину отчетливо, вижу свет фар, но он не направлен мне в глаза.
Цитата: От пользователя: LAV'elas
начинает отражать потолок. У меня так.
а зачем мне видеть потолок в салоне??? И если у вас так - это не аксиома для всех.
Цитата: От пользователя: DImpro
тут половина народу жжот....
а яркий свет фар - это отражение от стекла
ну, из вашего ответа
вообще ничего не понятно - придумали какой-то ночной режим, о котором вообще речи не идет!!! и от какого стекла, какое отражение??? картинку можно???
или тоже только "жжош" ???
На ГАЗ-24 78 года выпуска стояло такое зеркало.
Переключателем сдвигается зеркало, перед зеркалом стоит самое обыкновенное стекло.
Но в некоторых моделях зеркала не "двойные", поэтому они просто сдвигаются что бы не слепили. Т.е. без обзора :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)