обычно лезвием с каким-нить моющим средством. Неторые бывает снимаю при помощи потока горячего воздуха из фена (если есть гараж, а там розетка на 220В. А можно и снять в той конторе, которая тонирует, обычно берутся за 30% от стоимости тонировки на данном элементе.
В Мегамарте на Фронтовых видел продается такой девайс под тип бритвенного станка, только промышленный он в наборе со всякими резачками, вот им хорошо пленку сбривать.
Извиняюсь что вклиниваюсь в тему, но никто не снимал тонировку с заднего стекла девятки, мне обьяснили что там обогрев стекла вместе с пленкой отойдет.
ЕЩЕ раз извините
дык она вроде проста как 5 копеек: греешь плёнку и начинаешь оттягивать её потихоньку за край
воспользовался твоим советом!
1. нагрел феном.
2. подцепив, стянул пленку, подогревая ее по ходу движения.
3.т.к. по бокам
была скорее всего китайская пленка, то пришлось оттерать клей ацетоном, потом мистер мускул. на лобовом была хорошая пленка- стянул ее безо всяких последствий, даже намека на какой то клей не осталось.
на все про все потратил полтора часа, следов тонировки не обнаруживается! Вот и все!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)