Короче история такая, у парня сдох акум в гараже тачила стояла, решили с толкача завадить, прицепил я его за свою и разогнал, а он случайно заднюю скарость врубил... Терь машинке акум поменяли, а вот что случилось с двиглом незнаем... Стартер крутит и усе некаких реакций... Я такое видел на
капендосе когда пришлось венец маховика менять, подскажите может ещё что может??? Что вообще по теории должно было ёкнуть...
У парня машинка 95-г 2109 (1300 помойму, но может 1500) - не помню я
Ремень Грм продаётся в СпортАвто дорогой, а в других(простых магазинах авто) дешёвый... Вопрос какой лучше взять потратиться и дорогой или забить и купить стандартный...???
при покупке смотри качество резины и все....
чтобы резина не тянулась и трещин не было... и усе...
как бы это тяжело объяснить но паленку видно невооруженным глазом
Не в тему конечно не много - а зачем он заднюю то включил??? я так понимаю попутал с первой...но и первую не надо включать было. с веревки самое то с 3тей заводить. раз уж у него опыта нету совсем - надо было хоть предупредить его..
Ребята, простите за идиотский вопрос - на переднеприводных что, двигатель только в одну сторону крутиться может? На классике за заднее колесо я коленвал в любую сторону провернуть могу, хоть по ходу, хоть супротив. Нагрузки на привод ГРМ никакой. Здесь она откуда берется? Почему ремень должен
лопнуть?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)