поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Ставим ГБО на Nexia


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Ставим ГБО на Nexia   #155685  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

нужно поставить ГБО на 8 клапанную Нексию,
Почитав поиск я понял что персонал СТО мигрирует постоянно - куда лучше пойти сейчас?
И что лучше поставить на 8 клапанную Нексию? ГИГ я так понял у нас никто не ставит/не обслуживает?
  |  Поделиться:  
Re: Ставим ГБО на Nexia   #155689  наверх
Автор: Пфдшн   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nexiaman
ГИГ я так понял у нас никто не ставит/не обслуживает?

Похоже что так, хотя это печально... Где-то была сцыла, что в е-бурге ставят инжектор итальянский ловато, но оно вроде как дорого очень.

А ГИГ я ставил в Газпарт-Екатеринбург. Договорился - без гарантии. И поставили ведь, тока регулировать с ноутбука самому пришлось.
А комплект ГИГ можно по почте выписать.
у них: http://www.stavim-gaz.ru

P.S. Обслуживать ГИГ последних версий ненадо. Безгеморные они по отзывам.

[Сообщение изменено пользователем 31.10.2005 18:30]
  |  Поделиться:  
Re: Ставим ГБО на Nexia   #155692  наверх
Автор: Nexiaman  (О пользователе)
Дата:   

ну как тебе сказать:-)
тебе хорошо, ты в Мск теперь обитаешь, у тебя там ГИГ под рукой.
А мне что с ним делать, когда с ним что-нибудь приключится?(это ведь лишь вопрос времени для любого механизма...)
А что из Lovato можно выбрать получше?
  |  Поделиться:  
Re: Ставим ГБО на Nexia   #155694  наверх
Автор: Пфдшн   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nexiaman
А что из Lovato можно выбрать получше?
Как говорил тов. Сталин - оба хуже.


Цитата:
От пользователя: Nexiaman

тебе хорошо, ты в Мск теперь обитаешь, у тебя там ГИГ под рукой.

Я же ставил в ЕКБ и жил в ЕКБ, ничего, справился.
К тому же у меня стоит система GSP3U - по сравнению с ГИГ - это геморная система, ее регулировать трудно. ГИГ же вообще ляпота, регулируется легко, ездит хорошо. Короче зря боишься. Кстати, ГИГоводы в ЕКБ есть. Залезь на http://wwwboards.auto.ru/gasfuel - там ГИГоводов тьма, в т.ч. главный ГИГоинсталлятор России :-) Там и советы дают полезные если че.

Я бы не стал портить инжекторную машину оборудованием первого-второго поколения.

Кстати, за все время только 1 раз обращался я к регулировщикам с ГИГом. Потом сам делал, главное чтоб ноутбук было где взять.

[Сообщение изменено пользователем 31.10.2005 18:53]
  |  Поделиться:  
Re: Ставим ГБО на Nexia   #155731  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: galiy

е-бурге ставят инжектор итальянский ловато, но оно вроде как дорого очень.

11400р с тором, 9600р с обычным балоном. (Было год назад.Сейчас может чуть подороже)


Цитата:
От пользователя: galiy

Я бы не стал портить инжекторную машину оборудованием первого-второго поколения.

И чем же она портиться?!?!! :confused:
  |  Поделиться:  
Re: Ставим ГБО на Nexia   #155774  наверх
Автор: Пфдшн   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LAV'elas
11400р с тором, 9600р с обычным балоном. (Было год назад.Сейчас может чуть подороже)
Это не инжектор. Инжекторное ГБО не может столько стоить. Столько стоит обычное эжекторное ГБО, с добавочным клапаном внутри редуктора. Его-то недобросовестные установщики и называют "инжекторным", чем вводят в заблуждение потребителей. Инжекторный комплект Ловато с установкой обойдется более тысячи евро.

Цитата:
От пользователя: LAV'elas
И чем же она портиться?!?!!
Честно, мне неохота распинаться тут. Ссылки, которые я давал выше помогут понять.
  |  Поделиться:  
Re: Ставим ГБО на Nexia   #155798  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: galiy

Его-то недобросовестные установщики и называют "инжекторным", чем вводят в заблуждение потребителей

Да по барабану как оно называется!!! Главно что машина ездит на газе, двигатель работает ровно и проблем никаких!!! ;-)


Цитата:
От пользователя: galiy

Честно, мне неохота распинаться тут

:-d Не напрягайтесь пжлста!!!
  |  Поделиться:  
Re: Ставим ГБО на Nexia   #155824  наверх
Автор: Пфдшн   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LAV'elas
Главно что машина ездит на газе, двигатель работает ровно и проблем никаких!!!

Придется пораспинаться немного...

Недостатки эжекторного ГБО при его установке ни инжекторные автомобили есть и они серьезны. Вот лишь некоторые из них:
1. Падение мощности двигателя и приемистости.
2. Повышенный расход газа по сравнению с инжекторным ГБО.
3. Самое противное - у современных самообучающихся контроллеров бензиновых (мозги двигателя, система управления двигателем, для жигулей начиная с Bosh MP 7.9.7, иномарки почти все и уже давно такую имеют), от работы на газе с таким оборудованием напрочь съезжает крыша, и машина перестает нормально ездить на бензине. Лечится обычно снятием клеммы с аккумулятора, что на дорогих иномарках приводит к нежелательным последствиям. Надеюсь с этим Вы спорить не будете.
4. Хлопки во впускном коллекторе. Впускной коллектор инжекторного авто имеет большой объем внутренний, который при работе от эжекторного ГБО наполняется взрывоопасной смесью газа и воздуха. "Хлопок" - это взрыв смеси во впускном коллекторе. Бывает довольно часто. Выводит из строя ДМРВ пости на 100%, часто лопается сам впускной коллектор, особенно если это пластмасса. Устанавливаемый "Противохлопковый клапан" ухудшает характеристики двигателя, в том числе при работе на бензине. От хлопков он не избавляет, но минимизирует из последствия. С таким клапаном коллектор точно не лопнет, хотя вероятность выхода из строя ДМРВ все равно остается высокой.

Вообще, мнение "Поставил газ - перестало ездить на бензине" сформировано именно из-за таких вот установок. На современный инжекторный автомобиль НЕЛЬЗЯ ставить эжекторное ГБО. Это опасно для автомобиля. Потом будете ругать газ в принципе, хотя на самом деле виноваты установщики, которые пихают Вам дешевое фуфло под видом "ГБО для инжекторных машин".

Вот такие пироги. И не поленитесь, зайдите по ссылкам, которые я давал - там больше.
  |  Поделиться:  
Re: Ставим ГБО на Nexia   #155831  наверх
Автор: Володя-Forester
Дата:   


Цитата:
От пользователя: galiy

На современный инжекторный автомобиль НЕЛЬЗЯ ставить эжекторное ГБО

Вопрос был про Нексию, а не про современный инжекторный автомобиль.
Ставь что тебе понравится, хотя не думаю, что целесообразно ставить на Нюшу ГБО стоимостью больше 35 тыр.
  |  Поделиться:  
Re: Ставим ГБО на Nexia   #155858  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: galiy

Придется пораспинаться немного...


А не будет ли так добр увожаемый galiy и не раскроет ли он тайну : Имеет ли он личный опыт эксплуатации инжекторного авто с ГБО 1го-2го поколения? Если "ДА"- то какие проблемы возникали? Или всё перечисленное выше только теория?
  |  Поделиться:  
Re: Ставим ГБО на Nexia   #155861  наверх
Автор: Oleg_21093  (О пользователе)
Дата:   

galiy прав в том, что устанавливая ГБО, особенно как он говорит " эжекторное" на инжекторную машину, надо быть готовым к проблемам, и еще добавлю Nexiamanу, что ГБО требует довольно частого обслуживания.
Купил год назад -093 инж. с ГБО Ланди, установлено было в Газтеке.
Подтверждаю присутствие хлопков, хоть и не часто, но были. Но меня больше добивала регулировка ХХ - на газе ХХ сбрасывается медленнее и какими-то рывками, из-за этого по городу ездить не удобно.
Были проблемы с электрикой - саом по себе перепрыгивало на бензин, но это я так понял были проблемы криворукости установщиков.
Потом через прокладку редуктора стало давить конденсат и тянуть запах в салон, отдал за переборку 1200, толку 0.
В итоге снял я это ГБО недавно и езжу на бензине. Все проблемы ушли.
  |  Поделиться:  
Re: Ставим ГБО на Nexia   #155874  наверх
Автор: Пфдшн   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LAV'elas

Имеет ли он личный опыт эксплуатации инжекторного авто с ГБО 1го-2го поколения? Если "ДА"- то какие проблемы возникали?

Имеет. Возникали проблемы 1, 2, 3 и 4.

С проблемой 4 как-бы бороться не пришлось т.к. хлопушка стояла с нуля. Хлопала не часто, до поломки ДМРВ или коллектора не дошло, и слава богу.

Проблемы 1 2 и 3 как-бы не столь существенны, но они меня напрягали. Предлагали устранить установкой системы лямбда-газ, что приближало стоимость системы к стоимости инжекторной системы. В результате и было принято решение установить газовый инжектор, а редуктор и проставка пошли к другому владельцу.
  |  Поделиться:  
Re: Ставим ГБО на Nexia   #155876  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: galiy

Возникали проблемы 3 .

Ну так и надо было говорить что всё это про контролер типа


Цитата:
От пользователя: galiy

Bosh MP 7.9.7
.
Вопросов больше не имею!:-)
  |  Поделиться:  
Re: Ставим ГБО на Nexia   #155879  наверх
Автор: Пфдшн   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Oleg_21093
Потом через прокладку редуктора стало давить конденсат и тянуть запах в салон,
Что еще раз подтверждает криворукость сотрудников Газтека. Не раз перебирал, и прекрасно себе представляю устройство редуктора "renzomatic". Вот эта фраза "через прокладку редуктора стало давить конденсат и тянуть запах в салон" вообще для меня непонятна. Скорее всего фуфло прогнали по ушам Вам они.
1. Конденсата там немного собирается, везь внизу редуктора собирается, и никуда переть не может самостоятельно. Если он будет из редуктора вытекать, то сместе с ним пойдет акуенное количество газа.
2. Газ может подташнивать из неплотных соединений трубок или на газовом клапане где-нибудь, и вентилятором забрасываться в салон. Даже при небольшой утечке очень чуствуется сразу. Лично у меня был трабл с газовым клапаном - травило откуда-то из-под катушки электрической. Вообще клапан стоит 300 рублей, но мы легких путей не ищем - клапан был разобран и весь посажен на фум и герметик специальный. До сих пор ходит :-). Они Вам обмыливали хоть соединения-то или сразу полезли перебирать лопату?
  |  Поделиться:  
Re: Ставим ГБО на Nexia   #155880  наверх
Автор: Nexiaman  (О пользователе)
Дата:   

Блин, классно вы поговорили - можете теперь мне объяснить чего кому понятно:-)?
  |  Поделиться:  
Re: Ставим ГБО на Nexia   #155882  наверх
Автор: Пфдшн   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nexiaman

можете теперь мне объяснить чего кому понятно

Скока планируешь проехать на газу на этой машине в километрах за все время эксплуатации?
  |  Поделиться:  
Re: Ставим ГБО на Nexia   #155883  наверх
Автор: Nexiaman  (О пользователе)
Дата:   

хороший вопрос, граммотный...
не меньше 50 000 км пожалуй...
  |  Поделиться:  
Re: Ставим ГБО на Nexia   #155884  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nexiaman

Блин, классно вы поговорили

:-d


Цитата:
От пользователя: Nexiaman

можете теперь мне объяснить чего кому понятно

Надо узнать какого типа у вас контролер если типа нашего


Цитата:
От пользователя: galiy

Bosh MP 7.9.7

то вам надо ГБО типа


Цитата:
От пользователя: galiy

системы лямбда-газ,

Если проще то ставте любое. У моего соседа нексия (май 04) стоит простое ГБО за 12 т.р. и никаких проблем
  |  Поделиться:  
Re: Ставим ГБО на Nexia   #155885  наверх
Автор: Nexiaman  (О пользователе)
Дата:   

у меня Нексия 98 года - хрен его знает какой там контроллер, куда посмотреть?
  |  Поделиться:  
Re: Ставим ГБО на Nexia   #155887  наверх
Автор: Пфдшн   (О пользователе)
Дата:   

Я бы на твоем месте поставил ГИГ.
Какой? Это зависит от типа контроллера твоего. Если впрыск попарно - параллельный то ГИГ3ДЛС, если распределенный то ГИГ4.
Все описано на http://stavim-gaz.ru

Установить тебе его установят местные установщики если приедешь к ним с оборудованием и докуентацией.

Ключевым вопросом в данном случае является "кто и как будет настраивать?"Я не знаю точно где, но кажется то ли в Кургане то ли в Челябе установщики ГИГ были. Подробнее можно уточнить на том же сайте. Второй вариант - немножко времени, терпения, междугородних переговоров с Москввой и возможность подключить ноутбук, т.к. часть регулировки осуществляется на ходу.

Ставить надо только оригинальный ГИГ, а не GSP и прочие "аналоги"
Хотя, система в обслуживании и периодической регулировке не нуждается в отличие от эжектора. Если что-то сломается то просто меняешь запчасть и повторяешь регулировку. Никаких переборок не предусмортено, каждый элемент кроме электронного блока стоит недорого, а на блок есть гарантия. Сэкономишь денег и времени на поездках к регуляторам.

Если регулировать некому и нечем в принципе, то надо ставить эжекторный комплект с системой "лямбда-газ" и обязательно противохлопковым клапаном.
  |  Поделиться:  
Re: Ставим ГБО на Nexia   #155888  наверх
Автор: Пфдшн   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nexiaman
Нексия 98 года
может вообще карбюратор :-d
  |  Поделиться:  
Re: Ставим ГБО на Nexia   #155889  наверх
Автор: Nexiaman  (О пользователе)
Дата:   

понятно, Екб - дыра...:-)
блин с моими кривыми руками за самостоятельную настройку браться неохота-а-а....
хотя как постотрю на некоторых "специалистов" - не такой уж я и криворукий...
  |  Поделиться:  
Re: Ставим ГБО на Nexia   #155890  наверх
Автор: Basilio 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Oleg_21093

еще добавлю Nexiamanу, что ГБО требует довольно частого обслуживания.

ГБО проехало 50 тык у меня.
Раз в 15 тыс - заезжаю на ТО бо бензину, потом - на ТО по ГАЗу, там же и сливаю конденсат.
раз в 15 тык - это часто?

Цитата:
От пользователя: Nexiaman

у меня Нексия 98 года

ИМХО - ЛЮБОЕ ГБО можно ставить :-)

Цитата:
От пользователя: LAV'elas

Имеет ли он личный опыт эксплуатации инжекторного авто с ГБО 1го-2го поколения? Если "ДА"- то какие проблемы возникали? Или всё перечисленное выше только теория?

а можно я тоже отвечу а?
1. ДА. есть - но не критично. (хотя - различимо.)
2. ДА. есть - но не критично. (хотя - различимо.)
3. Контроллер - без интеректа. VS 5.1, проблем - НОЛЬ.
4. за 50 000 км пробеге на этом ГБО - хлопнуло - 1 раз. и то - сам дурак - сам загнал двигатель в этот режим ...

Спасибо.
  |  Поделиться:  
Re: Ставим ГБО на Nexia   #155891  наверх
Автор: Nexiaman  (О пользователе)
Дата:   

не - инжектор вроде:-d
сначала бубен приобрету шаманский - я чувствую сгодится он мне...
  |  Поделиться:  
Re: Ставим ГБО на Nexia   #155892  наверх
Автор: Oleg_21093  (О пользователе)
Дата:   

galiy, что там еще может быть если весь редуктор мокрый - в вонючей слизи похожей на масло. Соединения обмыливали, все нормально. Я вообще сколько видел редукторов - 90% мокрые и грязные и вонючие, просто именно на девятках их так статят около печки.
Да еще вспомнил, у меня же шланги тосола текли, которые к редуктору идут
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода