нужно поставить ГБО на 8 клапанную Нексию,
Почитав поиск я понял что персонал СТО мигрирует постоянно - куда лучше пойти сейчас?
И что лучше поставить на 8 клапанную Нексию? ГИГ я так понял у нас никто не ставит/не обслуживает?
Цитата: От пользователя: Nexiaman ГИГ я так понял у нас никто не ставит/не обслуживает?
Похоже что так, хотя это печально... Где-то была сцыла, что в е-бурге ставят инжектор итальянский ловато, но оно вроде как дорого очень.
А ГИГ я ставил в
Газпарт-Екатеринбург. Договорился - без гарантии. И поставили ведь, тока регулировать с ноутбука самому пришлось.
А комплект ГИГ можно по почте выписать.
у них: http://www.stavim-gaz.ru
P.S. Обслуживать ГИГ последних версий ненадо. Безгеморные они по отзывам.
ну как тебе сказать:-)
тебе хорошо, ты в Мск теперь обитаешь, у тебя там ГИГ под рукой.
А мне что с ним делать, когда с ним что-нибудь приключится?(это ведь лишь вопрос времени для любого механизма...)
А что из Lovato можно выбрать получше?
Цитата: От пользователя: Nexiaman А что из Lovato можно выбрать получше?
Как говорил тов. Сталин - оба хуже.
Цитата: От пользователя: Nexiaman
тебе хорошо, ты в Мск теперь обитаешь, у тебя там ГИГ под рукой.
Я же ставил в ЕКБ и жил в
ЕКБ, ничего, справился.
К тому же у меня стоит система GSP3U - по сравнению с ГИГ - это геморная система, ее регулировать трудно. ГИГ же вообще ляпота, регулируется легко, ездит хорошо. Короче зря боишься. Кстати, ГИГоводы в ЕКБ есть. Залезь на http://wwwboards.auto.ru/gasfuel - там ГИГоводов тьма, в т.ч. главный
ГИГоинсталлятор России :-) Там и советы дают полезные если че.
Я бы не стал портить инжекторную машину оборудованием первого-второго поколения.
Кстати, за все время только 1 раз обращался я к регулировщикам с ГИГом. Потом сам делал, главное чтоб ноутбук было где
взять.
Цитата: От пользователя: LAV'elas 11400р с тором, 9600р с обычным балоном. (Было год назад.Сейчас может чуть подороже)
Это не инжектор. Инжекторное ГБО не может столько стоить. Столько стоит обычное эжекторное ГБО, с добавочным клапаном внутри редуктора. Его-то недобросовестные
установщики и называют "инжекторным", чем вводят в заблуждение потребителей. Инжекторный комплект Ловато с установкой обойдется более тысячи евро.
Цитата: От пользователя: LAV'elas И чем же она портиться?!?!!
Честно, мне неохота распинаться тут. Ссылки, которые я давал выше
помогут понять.
Цитата: От пользователя: LAV'elas Главно что машина ездит на газе, двигатель работает ровно и проблем никаких!!!
Придется пораспинаться немного...
Недостатки эжекторного ГБО при его установке ни инжекторные автомобили есть и они серьезны. Вот лишь некоторые из
них:
1. Падение мощности двигателя и приемистости.
2. Повышенный расход газа по сравнению с инжекторным ГБО.
3. Самое противное - у современных самообучающихся контроллеров бензиновых (мозги двигателя, система управления двигателем, для жигулей начиная с Bosh MP 7.9.7, иномарки
почти все и уже давно такую имеют), от работы на газе с таким оборудованием напрочь съезжает крыша, и машина перестает нормально ездить на бензине. Лечится обычно снятием клеммы с аккумулятора, что на дорогих иномарках приводит к нежелательным последствиям. Надеюсь с этим Вы спорить не будете.
4. Хлопки во впускном коллекторе. Впускной коллектор инжекторного авто имеет большой объем внутренний, который при работе от эжекторного ГБО наполняется взрывоопасной смесью газа и воздуха. "Хлопок" - это взрыв смеси во впускном коллекторе. Бывает довольно часто. Выводит из строя ДМРВ пости на
100%, часто лопается сам впускной коллектор, особенно если это пластмасса. Устанавливаемый "Противохлопковый клапан" ухудшает характеристики двигателя, в том числе при работе на бензине. От хлопков он не избавляет, но минимизирует из последствия. С таким клапаном коллектор точно не лопнет, хотя
вероятность выхода из строя ДМРВ все равно остается высокой.
Вообще, мнение "Поставил газ - перестало ездить на бензине" сформировано именно из-за таких вот установок. На современный инжекторный автомобиль НЕЛЬЗЯ ставить эжекторное ГБО. Это опасно для автомобиля. Потом будете ругать газ
в принципе, хотя на самом деле виноваты установщики, которые пихают Вам дешевое фуфло под видом "ГБО для инжекторных машин".
Вот такие пироги. И не поленитесь, зайдите по ссылкам, которые я давал - там больше.
На современный инжекторный автомобиль НЕЛЬЗЯ ставить эжекторное ГБО
Вопрос был про Нексию, а не про современный инжекторный автомобиль.
Ставь что тебе понравится, хотя не думаю, что целесообразно ставить на Нюшу ГБО стоимостью
больше 35 тыр.
А не будет ли так добр увожаемый galiy и не раскроет ли он тайну : Имеет ли он личный опыт эксплуатации инжекторного авто с ГБО 1го-2го поколения? Если "ДА"- то какие проблемы возникали? Или всё
перечисленное выше только теория?
galiy прав в том, что устанавливая ГБО, особенно как он говорит " эжекторное" на инжекторную машину, надо быть готовым к проблемам, и еще добавлю Nexiamanу, что ГБО требует довольно частого обслуживания.
Купил год назад -093 инж. с ГБО Ланди, установлено было в Газтеке.
Подтверждаю
присутствие хлопков, хоть и не часто, но были. Но меня больше добивала регулировка ХХ - на газе ХХ сбрасывается медленнее и какими-то рывками, из-за этого по городу ездить не удобно.
Были проблемы с электрикой - саом по себе перепрыгивало на бензин, но это я так понял были проблемы
криворукости установщиков.
Потом через прокладку редуктора стало давить конденсат и тянуть запах в салон, отдал за переборку 1200, толку 0.
В итоге снял я это ГБО недавно и езжу на бензине. Все проблемы ушли.
Имеет ли он личный опыт эксплуатации инжекторного авто с ГБО 1го-2го поколения? Если "ДА"- то какие проблемы возникали?
Имеет. Возникали проблемы 1, 2, 3 и 4.
С проблемой 4 как-бы бороться не пришлось т.к. хлопушка стояла
с нуля. Хлопала не часто, до поломки ДМРВ или коллектора не дошло, и слава богу.
Проблемы 1 2 и 3 как-бы не столь существенны, но они меня напрягали. Предлагали устранить установкой системы лямбда-газ, что приближало стоимость системы к стоимости инжекторной системы. В результате и было
принято решение установить газовый инжектор, а редуктор и проставка пошли к другому владельцу.
Цитата: От пользователя: Oleg_21093 Потом через прокладку редуктора стало давить конденсат и тянуть запах в салон,
Что еще раз подтверждает криворукость сотрудников Газтека. Не раз перебирал, и прекрасно себе представляю устройство редуктора "renzomatic". Вот эта фраза "через прокладку
редуктора стало давить конденсат и тянуть запах в салон" вообще для меня непонятна. Скорее всего фуфло прогнали по ушам Вам они.
1. Конденсата там немного собирается, везь внизу редуктора собирается, и никуда переть не может самостоятельно. Если он будет из редуктора вытекать, то сместе с ним
пойдет акуенное количество газа.
2. Газ может подташнивать из неплотных соединений трубок или на газовом клапане где-нибудь, и вентилятором забрасываться в салон. Даже при небольшой утечке очень чуствуется сразу. Лично у меня был трабл с газовым клапаном - травило откуда-то из-под катушки
электрической. Вообще клапан стоит 300 рублей, но мы легких путей не ищем - клапан был разобран и весь посажен на фум и герметик специальный. До сих пор ходит :-). Они Вам обмыливали хоть соединения-то или сразу полезли перебирать лопату?
Я бы на твоем месте поставил ГИГ.
Какой? Это зависит от типа контроллера твоего. Если впрыск попарно - параллельный то ГИГ3ДЛС, если распределенный то ГИГ4.
Все описано на http://stavim-gaz.ru
Установить тебе его установят местные установщики если приедешь к ним с оборудованием и
докуентацией.
Ключевым вопросом в данном случае является "кто и как будет настраивать?"Я не знаю точно где, но кажется то ли в Кургане то ли в Челябе установщики ГИГ были. Подробнее можно уточнить на том же сайте. Второй вариант - немножко времени, терпения, междугородних переговоров с
Москввой и возможность подключить ноутбук, т.к. часть регулировки осуществляется на ходу.
Ставить надо только оригинальный ГИГ, а не GSP и прочие "аналоги"
Хотя, система в обслуживании и периодической регулировке не нуждается в отличие от эжектора. Если что-то сломается то просто
меняешь запчасть и повторяешь регулировку. Никаких переборок не предусмортено, каждый элемент кроме электронного блока стоит недорого, а на блок есть гарантия. Сэкономишь денег и времени на поездках к регуляторам.
Если регулировать некому и нечем в принципе, то надо ставить эжекторный
комплект с системой "лямбда-газ" и обязательно противохлопковым клапаном.
понятно, Екб - дыра...:-)
блин с моими кривыми руками за самостоятельную настройку браться неохота-а-а....
хотя как постотрю на некоторых "специалистов" - не такой уж я и криворукий...
еще добавлю Nexiamanу, что ГБО требует довольно частого обслуживания.
ГБО проехало 50 тык у меня.
Раз в 15 тыс - заезжаю на ТО бо бензину, потом - на ТО по ГАЗу, там же и сливаю конденсат.
раз в 15 тык - это часто?
Цитата: От пользователя: Nexiaman
у меня Нексия 98 года
ИМХО - ЛЮБОЕ ГБО можно ставить :-)
Цитата: От пользователя: LAV'elas
Имеет ли он личный опыт эксплуатации инжекторного авто с ГБО 1го-2го поколения? Если "ДА"- то какие проблемы возникали? Или всё
перечисленное выше только теория?
а можно я тоже отвечу а?
1. ДА. есть - но не критично. (хотя - различимо.)
2. ДА. есть - но не критично. (хотя - различимо.)
3. Контроллер - без интеректа. VS 5.1, проблем - НОЛЬ.
4. за 50 000 км пробеге на этом ГБО -
хлопнуло - 1 раз. и то - сам дурак - сам загнал двигатель в этот режим ...
galiy, что там еще может быть если весь редуктор мокрый - в вонючей слизи похожей на масло. Соединения обмыливали, все нормально. Я вообще сколько видел редукторов - 90% мокрые и грязные и вонючие, просто именно на девятках их так статят около печки.
Да еще вспомнил, у меня же шланги тосола
текли, которые к редуктору идут
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)