С наступлением холодов у меня датчик температуры на прогретой машине показывает меньше 90 около 80 примерно, поэтому из воздуховодов идет не очень теплый воздух и я немного подмерзаю.
В чем проблема?, может кто-нибудь подскажет?
Температуру смотрю после получаса езды, до 50 нагревается за пару минут, печка переделана в сервисе, там где проклеили панель, воздух дует хорошо , но не очень горячий, т.к. температура двигателя около 80.
Вот на моей 9-ке стоит дополнительная помпа, в пробках стоишь теплый воздух дует из печки, включаешь помпу и сразу горячий воздух дует, кому интересно могу показать эту помпу и как она подцеплена, вещь очень нужная.
у меня была такая фигня это термостат......адназначна...нада его поменять и еще там у печки есть тросик его надо натянуть ......и обратно скобкой придавить.......есть на хохрякова телеэстетика там за две секунды делают.))))))))))))))....а то что не греется свыше 80 градусов это термостат......тут
уже много об этом писали.)))
а то что не греется свыше 80 градусов это термостат
Объясните мне причем он тут, т.е. если бы его заклинило и он гонял бы постоянно по большому кругу то у меня машина нагревалась бы до рабочей температуры очень медленно, но все
равно нагревалась бы, а если бы заклинило в другую сторону то машина перегревалась бы.
А у меня до 50 быстро нагревается это говорит о том, что тосол циркулирует по малому кругу и доходит температура до 80 и больше не греется.....
РАрабочая температура иенжектора 97 градусов помоему ну или 95......она у тебя ваще до нее не греется....)))))).......у меня была такая же фигня один в один термостат заклинило причем он гонял по большому кругу всегда и тоже вроде грелась сначала нормально а потом выше 80 не поднималась .....сменила
все ок стало.......да и в эстетику съездила после ваще в футболке ездила в машине в 30 градусов.)))))))..