а вообще почему то в разных магазинах усиленно советуют брать липучку, а не шипы......
варинта два - или спихивают залежалый товар, или имеют часть прибыли от жестянщиков :-)
На самом деле... Ну кто-то верит в волшебные свойства липучек да и бог с ним. реально же по тестам получается что липучки немного лучше на асфальте, но сильно хуже на голом льду. придуманы
в угоду экологам, применяются в странах с мягким климатом где и зима-то не зима почти, а так. В северных странах (той же скандинавии) популярность их весьма и весьма невысока.
у нас в городе, как мне кажется, когда зимой перед многими перекресками встречается ледяной накат, лучше
все-таки шипы. В МОскве, где все тщательно полито реагентом, может, и липучки лучше будут.
Первые три сезона (на этой машине) проездил на "кислом"-полёт нормальный. Теперь уже второй на 500-ом - вопросов нет.
Ясности не внёс :-) , но это всё личное мнение.
За зимний сезон набегаю 20000-30000 км.
Я метался между шиповками Goodyear UG500, Gislaved NordFrost 3 и Continental WinterVicking 2DD.
Мне один продавец разницу разъяснил так.
UG500 - хорошая резина для города. Гребет отлично. Но у нее не очень хорошая курсовая устойчивость - то есть на скоростях свыше 110 машину колбасит.
Континенталь и Гиславед - колеса для трассы. У них очень высокая курсовая устойчивость. Но в городе они проигрывают гудиеру.
У меня грибы 500)))
Шумнее гиславеда однозначно.
В остальном на мой взгляд гораздо лучше!
Дорогу держит отменно!
На газ-гребет.
На тормоз-останавливается.
И не задумывался ни разу как поворот проити.
Только вот посмотри скоростной индекс, удивишься очень. :-)
На 500-ом он поболе.
А для меня при постоянном межгороде это критично.
По поводу курсовой устойчивости- при t больше 0, плавают
оба .
какую лучше взять?
а вообще почему то в разных магазинах усиленно советуют брать липучку, а не шипы......
всегда езжу на Гиславеде, очень доволен. Чем на улице холоднее, тем тверже рельсы! по которым ты мчишься)
Гудир тоже хорош.
Выбирай сердцем, какие больше нравятся) в ходовых качествах думаю огромной разницы не почувствуешь...
удачной покупки)
на всем вышеперечисленном и не только поездил, второй сезон пошел на Continental WinterVicking 1 это пока лучшее что юзал, малость нервная при хорошей тяге, но на штатном ТАЗике думаю все будет вкусно, стойкость шипов просто фантастика, помню так держались только в первой Хаке от Нокиа, но она по
сравнению с контиком просто дубьё на грни отечественой резины
Только вот посмотри скоростной индекс, удивишься очень.
На 500-ом он поболе.
Поболе, помене ... какая в попу разница?
При установленных шипах рекомендованная скорость не более 120-130 км/час.
Все остальное - не
гарантийный случай.
я не летчик испытатель чтоб испытывать
есно разные машины, разные водилы - один хер кислый после сезона %30 шипов потерял
и ваще мне пох ездите на гисловеде да и на здоровье...те
же яйца тока в профиль
UG500 - очень мягкая резина. по колее проблематично ездить - машину бросает.
ну и от этого минуса производные... чем больше скорость тем опаснее может бросить... а может и не бросить...
короче когда у меня стояла я боялся быстро ездить. стояла на R13, на R14, думаю, совсем другая
картина...
Ну если прикинуть то, что весь гудиер едет к нам из турции, а гиславед едет из швеции, то я бы выбрал гиславед. К тому же он у меня был года три назад. только очень хорошее впечатление. Но тогда везли с родной шиповкой, с плавающими шипами, сейчас шипуют здесь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)