Мне вот интересно, считается ли липучкой зимняя резина, из которой из-за неправильной эксплуатации вылетели все шипы? Как на такой резине реально ездить зимой???
Липучка, жвачка, бред ...
Зимняя резина бывает шипуемой и нешипуемой. Шипуемая может быть ошипована или нет.
Ошипованая резина даже при потере всех шипов все равно остается зимней резиной и превосходит на зимних покрытиях летнюю (а часто и всесезонную).
5-летний Гиславед с
нормальным протектором без единого шипа лучше, чем новая Кама-всесезонка.
У меня на хорошем приджстоуне... сезона через 4 эксплуатации, повылетали шипы почти все... Нормально я ездил... вполне терпимо (аккуратно как и всегда) ... Разница не большая. Колеса не гладкие же как в Ф1 были...
Мне вот интересно, считается ли липучкой зимняя резина
Даже и не мечтай :-) ;-) У так называемых липучек другой состав резины и рисунок вообще другой в отличии от шипуемых. Если в шипуемых применить состав липучек, шипы вылетят глазом не
моргнешь.
Посравнивайте рисунки шин липа и шип 2 большие разницы. Потому как проектирование шины разное.
Сегодня с утра проехал 20 км по первому гололёду на зимней с выпавшими шипами (на колёсах осталось по 5-8 шипов)... Скользко конечно, но тем не менее машина слушается руля в поворотах если не газовать, трассу держит на 80 км/ч, тормозной путь большой - это минус...
В общем буду думать, брать
новую резину, или ездить всю зиму на этой... Сама резина в хорошем состоянии, просто шипы повылетали... Резина Kleber Kapnor 3
DenisG? А как же насчет нокиан хаккапелиты2, во всяком случае было написано, что она сочетает свойства липучки и шипованная к томуже. Если на липучку идет другая резина совсем, то вся эта реклама фуфло и я ее зря покупала? Кстати, как определить, какая резина стоит на машине - всесезонка или летняя.
Название шин не помню, что-то сделанное в Греции, начинается нна С и еще ЕСО присутствует. Я к чему спрашиваю, по утру сегодня не заметила в поведении машины на дороге какой-то разницы, тормозицца нормально - а вдруг это всесезонка?
На боковине зимних шин наносится обозначение М+S, которое является сокращением слов MUD+SNOW (грязь+снег). Очень часто добавляется слово WINTER (зима). Для шин, допускающих применение шипов противоскольжения дополнительно, дополнительно наносится маркировка STUDDABLE. Для нешипуемых шин применяется
маркировка STUDLESS.
Для всесезонных шин используются обозначения AS или ALL SEASONS (все сезоны), AW или ANY WEATHER (любая погода) и R+W или ROAD+WINTER (дорога+зима).
Шины для автомобилей-внедорожников чаще всего имеют надпись AT или ALL TERRAIN (вездеходная).
Для так называемых «дождевых» шин применяется дополнительная маркировка RAIN (дождь) или AQUA (вода). Она показывает, что конструкция рисунка протектора обеспечивает безопасность движения даже в условиях сильного дождя.
Очень часто для наглядности погодные условия
эксплуатации приводятся в виде пиктограмм - схематичных изображений солнца, снежинки, падающих капель и т. д.
А как же насчет нокиан хаккапелиты2, во всяком случае было написано, что она сочетает свойства липучки и шипованная к томуже. Если на липучку идет другая резина совсем, то вся эта реклама фуфло и я ее зря покупала?
Гы, не начитались
еще рекламы? Давайте вспомним супер пупер плавающий шип от настооящщей севверной фирсы Нокиян!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)