Жена всего 3 недели ездит на машине (купили б/у с установленным ГБО), думаю вот не лучше ли ей на зиму все с баллона спустить и выставить инжектор на нормальную работу на бензе? Сам я на газу не ездил никогда, вроде как движок на газу не тормозит и не должен, как при этом ездить зимой я ваще не
представляю. Я работаю в Березе, живу на жебайке, дык я бывало зимой первый раз тормозил тормозом уже подъезжая к дому. Два сезона резина NORDMAN: 95% шипов на месте.
я наверное написал как-то сумбурно?
я не шипы хочу сэкономить, а жену и ее машину :-) как в плане безопасности езда зимой, когда нет возможности тормозить двигателем? Кто что думает?
Короче, если это серьезный вопрос, то вот серьезный ответ: Езда на газу никакого влияния на тормозные способности не оказывает. Если на машине стоит ГБО и оно нормально настроено, то надо и ездить на газу. Кроме экономии денег, никиких других
эффектов нет.
Короче, если это серьезный вопрос, то вот серьезный ответ: Езда на газу никакого влияния на тормозные способности не оказывает.
если все серьезно, то ты не прав, galiy: торможение двигателем с ГБО первых поколений (и c ЭБУ Бош 1.5.4,
Я 5.х, VS 5.x) - всетаки хуже (и зимой и летом). Двигателем машина с ГБО тормозит хуже чем на бензине.
По поводу езды зимой: 12 зим проездил на газу, до -35 градусов.
проблем - не замечено.
С торможением - проблем не возникало. просто знаю, что менее
интенсивно двигателем тормозит.
(НО ВСЕ РАВНО ТОРМОЗИТ)
меня это нисколько не беспокоит.
привык.
Жене - советую на прямой дороге попробовать как работает торможение двигаталем. и запомнить.
Цитата: От пользователя: Mitritch
как в плане безопасности езда зимой, когда нет возможности тормозить двигателем? Кто что думает?
12 ЗИМ. полет нормальный. все ОК. Возможность торможения - есть. (меньше чем на бензе- но есть.)
торможеине двигателем - не панацея.
не надо себе в голову вбивать, что
только двигателем зимой тормозить можно.
и двигателем, и тормозами ... а еще лучше "головой" тормозить ... или правильнее "с головой" ...
Цитата: От пользователя: Basilio Двигателем машина с ГБО тормозит хуже чем на бензине
Бу-га-га :-d
Да с каких помидоров-то?
Вы вообще чего-нибудь в устройстве автомобилей и ГБО понимаете? Что такое ЭПХХ знаете? Дык вот, ЭПХХ есть и у ГБО тоже, и в
режиме ПХХ, подача газа полностью перекрывается (как и бензина в общем-то).
Дык вот, в режиме торможения двигателем (ПХХ), собственно езда на газу от езды на бензе ничем не отличается.
А если у Вас что-то там хуже тормозит на газе - то это к дохтуру, уважаемый...
незнаю как в Москве, но в екб - именно так дела с ГБО обстоят ...
Цитата: От пользователя: galiy
Вы вообще чего-нибудь в устройстве автомобилей и ГБО
понимаете?
немного понимаю.
Цитата: От пользователя: galiy
А если у Вас что-то там хуже тормозит на газе - то это к дохтуру, уважаемый...
В соответствии с Книжечкой Сервисной - гоняю к Доктору раз в 15 тыс на протяжении последних 12 лет.
Разное ГБО, разные машины, эффект - одинаковый.
двигателем на Газу - немного хуже (но различимо хуже) тормозит , чем на бензе.
Повторяю еще раз
Цитата: От пользователя: Basilio
торможение двигателем с ГБО первых поколений (и c ЭБУ Бош 1.5.4, Я 5.х, VS
5.x) - всетаки хуже (и зимой и летом).
Это - побороть не мог.
galiy - твой ГИГ может и тормозит ... но Lovato первого поколения - не помню супер тормозных свойств у него.
Думаю, с этого форума ГБО-шники в основном подтвердят мои слова.
В
качестве эксперимента (Практика - критерий истины (с)) готов предоставить свое авто, технически исправное, ТО раз в 15 тык, ГБО - свеже опрессованое и настроеное,
в качестве натурного эксперимента по торможению двигателем (думаю, 0.5 коньяка компенсирует мои расходы на натурный эксперимент
;-) ).
не надо себе в голову вбивать, что только двигателем зимой тормозить можно.
и двигателем, и тормозами ... а еще лучше "головой" тормозить ... или правильнее "с головой" ...
головой я как-то упав с мотоцикла тормозил
- подтверждаю, исключительно эффективно :-) Если бы у жены было 12 зим за плечами, я бы не волновался :-) Оборудование как раз Lovato. В общем, спасибо за подробную информацию.
сядь за руль, разгонить на 3-й/4-й до оборотов 3-3.5 тыс ... и отпусти педаль ... на ГАЗу ... и на БЕНЗИНе ...
думаю - что разница будет заметна, но не критична.
Цитата: От пользователя: Mitritch
Если бы у жены было 12 зим за плечами
никто из нас с правами не родился.
у всех была первая зима ...
не будет первой - не будет и 12-й ... :-)
Дык вот, ЭПХХ есть и у ГБО тоже, и в режиме ПХХ, подача газа полностью перекрывается (как и бензина в общем-то).
Вот не помню ник автора, но ктото тут недавно кричал что в рессивере остаётся газ....;-)
Даже если газ перекрывается
в редукторе то машина продолжает движение на "рессиверных" остатках.
Цитата: От пользователя: Mitritch
Кто что думает?
Для неё это даже лучше, что машина тормозит более плавнее: возможность разворота на 90 град уменьшается.
Знаем мы этих докторов, ездил сам пока не надоело зазря бабло отдавать.
ну .... это ... "Будете у нас на Колыме ..." (с)
Может - посмотришь мою машинку? ...
Lovato, VS 5.1, Р-83.
Сможешь диагноз поставить и
вылечить?
Буду признателен!
Вообще - могу. И отрегулировать могу и ловату и GSP. Но зачем это мне?
Вопрос ведь в чем? В эффективности торможения двиглом на бензине и газе. Я что-то не вижу причин проявления
эффекта кроме неисправной или отсутствующей системы ЭПХХ на газе.
У самого газ весьма давно, была и эжекторная система 1 поколения, дык даже на ней был клапан ПХХ, который перекрывался шлангом разрежения от электроклапана ЭПХХХ. Было такое, что мембрана ПХХ в редукторе
сносилась-продырявилась, дык холостые плавать начали чтоль, короче я сразу заметил. Дык вот, никакой разницы в эффективности торможения нет.
Вообще - могу. И отрегулировать могу и ловату и GSP. Но зачем это мне?
как зачем? ... я удостоверюсь в том, что у меня не работает как следует ГБО, удостоверюсь в том, что ты можешь это доказать/починить/исправить ... (не на словах - а
на деле)
+ некоторое количество дензнаков за проделанную работу
+ некоторое количество положительных эмоций от общения
+ некоторое количество без и алкогольных напитков
+ мегатуса газовщиков-любителей ...
короче - одни плюсы.
galiy - меня терзают смутные
сомнения... (с)
скажи мне, у тебя лет несколько назад небыло GSM телефона Ericsson R320s c наклееной на экран голограммой (дельфинчик вроде ...), активированным NetMonitor-ом, и выдвижной антенной IAT-10?
Не знаю как на КАРБе, а на Инжекторе с устанобленным ГБО
(у меня 2 поколение - эжекторная система)
Ну так вот...
Простой эксперимент...
Стоим на месте в пробке, газуем.. и смотри, что получится,....
А
получается... На газу обороты медленнее падают при отпускании педали газа....
Я думаю это косвенно подтверждает теорию...!
Пробуйте.... Можно и не тормозить двигателем... Просто стоя на месте погазовать и всё такое...
А большинство наверное этого и не замечали (так
как всё таки с головой ездили(тормозили двигателем)......
Замечал. Поэтому на бензе для меня несовсем комфортно ездить: по динамике чувствуется переключение передач (торможение-ускорение), а на газе всё происходит намного плавней!
Цитата: От пользователя: Basilio galiy - меня терзают смутные сомнения... (с)
Нет, у меня небыло такого телефона и вообще я в Москве живу
Кстати, отрегулировать могу только с трехкомпонентным газоанализатором на 12 вольт по методике, которую толком и не перескажешь. Как
бы так и регулировал эжектор - приезжал туда где есть г/а с лямбдой, катался и регулировал.
Нормально можно отрегулировать только на ходу в разных режимах меряя кислород (именно меряя а не видя переключения 1/0 лямбда - зонда), и добиваясь чтобы во всех режимах значение было приближено
к 1, регулируя одновременно и проходное сечение дозатора и чуствительность редуктора. На месте это сделать в принципе невозможно.
Самое чудное, что прсле смены воздушного фильтра все съезжает.
Езда на газу никакого влияния на тормозные способности не оказывает.
+1
торможение двигателем в самой большой степени обусловлено компрессией. И только потом идут прочие факторы: настройки холостого хода, трение в моторе и
трансмиссии, прочие причины.
Наверное, и тип топлива влияет на торможение двигателем. Но в самой минимальной степени. На глаз неразличимой. Поэтому данный спор носит характер чисто теоретический.
Для практики можно принять нулевое различие газового и бензинового торможения. )
Цитата: От пользователя: Afrikan Наверное, и тип топлива влияет на торможение двигателем
Цитата: От пользователя: LAV'elas
Вопрос не в типе, а в принципе работы системы питания
В режиме торможения двигателем:
1. Дроссельная заслонка перекрывает
воздушный канал, воздух поступает только через систему ХХ. Разрежение после дросселя высокое, до дросселя практически нулевое.
2. Подача топлива отключена вообще экономайзером принудительного ХХ, т.е. топливо (любое вне зависимости от типа системы питания) в двигатель не подается.
Млин, о чем спор а? Про газ столько разных мифов...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)