Поставил на Нексию, накачал давление как положено впереди 1,8 в заде 1,6. Машина на ходу немного гуляля и руль слушалась с запаздыванием.
Потом сменил давление в колесах в переди 1,9 в заде 1,75. Машина отлично держит дорогу никакого гуляния. Только идет немного жесче.
На ходу тихая,
комфорт езды нравится.
увеличение давления в шинах приводит к уменьшению пятна контакта с покрытием. поддерживайте
рекомендованное давление.
А вообще липучка из-за особенностей своего состава склонна к "рысканию" и "плаванию". Но это не означает, что шины плохи. Плоха подвеска и развальщик. Я своего развальщика раза 3-4 напрягал с настройками. Типа все ок ! Но оказалось, что число оборотов руля
вправо и влево не совпадало. Как только устранили этот косяк развальщика, машина стала управляемой, пропало рыскание и плавучесть. Ну это мой случай :-)
в руководстве на машину рекомендации даны для колёс на каких машина продавалась (стандартные).
В любом случае, на любой резине, на любой машине, я бы не рискнул качать 1,6. При двух пассажирах сзади и приличной скорости, на хорошем повороте может разбортоваться 8(
Делается так: садишься и выворачиваешь руль влево до упора, развальшик смотрит зазор между краем шины и лонжероном. Затем выворачиваешь вправо там так же развальшик смотрит зазор между шиной и лонжероном. Зазор справа и слева
должны быть одинаковыми !!! т.е. количество оборотов рулевого колеса П=Л и тем более колеса не должны задевать лонжероны на полном вывороте. При обычных настройках подвески и типоразмере 185/65R14 зазор на 2109 примерно 5мм от колеса до лонжерона.
Цитата: От пользователя: Mikle.
1,6 взади
это фантастика ! при таком давлении шина в месте контакта сминается, ув. расход топлива, уменьш. информативность управления. Понижают давление чтобы лазить по колхозным полям и лесу, но уж точно не для езды по асфальту.
перед - 1,9, зад - 1,8. не намного нексия тяжелее 2109.
это фантастика ! при таком давлении шина в месте контакта сминается
Такое давление по паспорту, и прекрасно катаюсь 4 года. Резина не разбортовывалась и износ протектора идет равномерный. При этом впереди при давление 1,9 резина
сминается сильнее чем при давление 1,6 в заде.
У кого Нексия с двигателем 16 клапанов, какое у вас давление впереди и в заде
175/65-14
185/60-14
Блин сегодня по мокрой трассе ехал на WS-50, ощущения не из приятных, постоянно приходилось подруливать, плывет короче резина по воде:-(, а как интиресно она по снежной каше будет себя вести, так же всплывать?
Я пока не могу понять какое давление нужно накачать в колеса. Вообще плыть исправная машина не должна. Думаю собака здесь зарыта в давлении в колесах. Отправил запрос на официальном сайте бриджстоун. Жду ответа.
угу
Замечательная резина. Мне тоже понравилась. Правда тока на передних была (21099), а сзади медведь шипованный. Помните когда под весну снег выпал. Докуя. На этой резине ваще грёб везде где
хотел. Послушная она...
Правда эту зиму я на другой резине, но подобной
Вобщето показометр давления у насосов может врать причем сильно, я вобще вместо 2атм 3.2 качаю, какраз получается 2 реальных атм.
На шиномонтажках более точные манометры, заедте проверьте свои показометры
Гольного снега и льда то нету. То что сейчас на улице ездишь абсолютно спокойно. Держит. Да и все тихо едут.
Как снег побольше выпадет надо будет на специальную площадку съездить посмотрет
что да как.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)