По характеристикам диаметр ступицы должен быть 56,7 (вроде так), у диска, который купил и поставил диаметр 66. Кольца, которые шли в комплекте с диском не подошли, т.к. мешают плотно одеть диск. Сейчас диск закреплён только на гайках. У меня их 4.
Что крепление получилось менее надёжное, чем
должно быть, знаю.
Хотелось бы узнать насколько опасно/чем грозит такое крепление?
PS: И вопрос немного "в сторонц". Услышал мнение, что на зиму лучше штамповка, чем литьё? Правильное ли мнение? Потому как слышал и ровно наоборот :-)
Да фигня. Я вообще на один болт только олеса прикручиваю, потому что болты растерял. Все ок
Я так понимаю, это стёб :-(
Мне на самом деле интересно и важно знать, чем грозит и что делать.
В самом шиномонтаже
сказали, что это не очень хорошо, но и не плохо. И главное, ничего толкового не посоветовали, кроме как через 150 км подтянуть гайки.
Появляются непонятные вибрации кузова и биения руля. Это плохо. Хорошо то, что с такими глюками водитель редко нарушает скоростной режим.
По колесам - и зимой и летом лучше легкие сплавы.
Диаметр ступицы у моего автомобиля 56,5 мм, а диаметр центрального отверстия диска 72,6мм, можно ли диск с такими параметрами установить на мой автомобиль?
Да, при соответствии других техничкских характеристик Вы можете установить на ваш автомобиль диски с
диаметром центрального отверстия равным либо превышающим диаметр ступицы колеса, в этом случае Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо использовать адаптер.
Единственно, мне не понятно осталось следующее: если кольцо пластмассовое, то оно никакой силовой нагрузки
не несёт, значит центрирование колеса можно осуществить просто затягиванием гаек (если посадочные места диска соответсвуют требуемым, например у меня 4x100).
Если ошибаюсь, объясните пожалуйста, где?
Центральное отверстие предназначено для центровки диска. Если гайки имеют конуса для центровки диска, то на центральное отверстие можно забить. Напимер у 2106 этого делать недьзя, т.к. центровка диска производится не гайками, а центральным отверстием.
Ну вот я на Ниве езжу с дисками от уазика сзади и от Соболя спереди. центральная дырка у них больше нивской. Машина катается в спорте, жестокие прыжки с тьрамплинов, наезд на бревно сходу и так далее - вроде ничо не отваливается, но вот за затяжкой приходится следить внимательно - в трофи болтанку
на раскрутившихся колесах не почуствуешь...
Так что в принципе можно так ,гайки на конус. Но их у меня 5...
Если гайки под конус, то единственная проблемма - сложно точно отцентрировать колесо. Пластиковые адаптеры силовой нагрузки не несут, только помогают в центровке. Если закручивать гайки крест-накрест, по мало оборотов, то они
сами отцентруют нормально.
Если гайки под конус, то единственная проблемма - сложно точно отцентрировать колесо. Пластиковые адаптеры силовой нагрузки не несут, только помогают в центровке. Если закручивать гайки крест-накрест, по мало оборотов, то они сами отцентруют
нормально.
+1
Цитата: От пользователя: Re:
Машина катается в спорте, жестокие прыжки с тьрамплинов, наезд на бревно сходу и так далее - вроде ничо не отваливается, но вот за затяжкой приходится следить внимательно
гайки любят раскручивацца,
когда блокировка включена на джипах. не знаю почему, просто такое наблюдение сделал:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)