Литье бывает двух видов: которое легко гнется, и которое не очень легко, но уже ломается.
Ковка (горячештампованные диски) - намного веселей литья, они и прочны, и пластичны.
Люминиевые диски хреново правятся. То, что делают в прокатке -
это пародия на ремонт. После такой кувалдопрокатки в диске дохрена внутренних напряжений, и в случае чего он может просто лопнуть.
Штамповка (штат) - мягкие, пластичные диски. Легко мнутся, легко правятся, практически без последствий.
Ковка/твердое литье при сильном
ударе рубит резину. По массе ковка легче всех, потом литье, потом штамповка. Но! Очень много в весовом отношении зависит от резины, т.е. смысл брать ковку 4,7кг и натягивать на неё ярославского медведя (ярославская резина одна из самых тяжелых), в итоге общий вес колеса получится как у штамповки с
нормальной резиной.
По нашим дорогам наилучшее соотношение цена/потребительские качества у штамповки, тем паче дело к зиме.
Еще одно мнение: лучше попроще диски, и получше резина, чем наоборот.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)