патаму чта разница по инвойсу у шипа/нешипа составляет 7евро = 245р
а шиповка у нас уложится с запасом в 100р за стальной шип, и в 150р за аллюминевый шип
Вчера смотрел:
Хака 4 все шипы как один, ровные аккуратные.
Айс крузер 5000 ощущение, что шипы куплены ф Кетае, трудно описать... облой, расплющивание, острые кромки :-( насторожило
по словам продавцов резину везут из Омска, шипуют в Питере али ваще в Хайвее. Нам простым гражданам
не понять их хитрых экономических махинаций :-d
если шип не круглый (хакка4, конти1,2), то сдаётся мне что и технология ошиповки другая. Во первых шип фирменный, во вторых его правильно соорентировать надо.
На самом деле заводская шиповка мало чем отличается от... По сути, в "нормальных" местах шипуется все также, с таким же качеством и на таком же современном оборудовании (полуавтоматы). Дело просто в том, что на заводе больше контроля. Соотвественно шипуется резина предназначенным для данной модели
шипом, а не так, как бывает у некоторых... Видел Gislaved зашипованый обычным "гвоздем"! Это, конечно, печально…
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)