Тут у друга на десятке вчера пощупал Рево-1 блин по сравнению с WS-50 как небо и земля. У Рево-1 боковина жесткая, протектор заточен не под снег как на Ws-50 а под лед и самое главное великолепная управляемость в теплое время. Я аж загорелся тоже хочу, но куда деть свою WS-50 что бы доплата была
минимальна?
Дак ты что хочешь поставить на 14 и Рево-1.
А WS -50 так сильно не устраивает.
Почему спрашиваю собираюсь ехать в магазин и соответсвенно куплю или WS-50 или Рево
и самое главное великолепная управляемость в теплое время
кто такое сказал?
РЕВО1 на асфальте щас - как корова на льду
по мокрому - тоже опасно
выигрывает у WS50 только на льду
в остальных режимах - проигрывает
Народ а кто на WS прошлую зиму ездил, а то купил комплект и никаких конкретных отзывов найти не могу:-), напишите кому не лень. Езжу в основном трасса, город по лесам не мотаюсь.
Проездил всю зиму на WS, нареканий вроде нет, классно гребет по снегу - просто вездеход, по асфальту ездит хорошо, мягче и тише, чем мои летние пирельки, на мокром асфальте даже лучше пирелек тормозят. По льду тормозит нормально, даже на сфетофорах приходилось переидически уезжать от желающих
вьехать в зад :-) Тока у меня трабла - один контур раньше срабатывал и быстрее схватывалось переднее левое и заднее правое колеса, поэтому впечатление портилось. Сейчас практически всю тормозную перетряхнул, остался децел, думаю будет тормозить самое то... :-)
сейчас летний Бридж
на зиму - Yokohama IG10 (просто интересна есть ли разница с WS50, на той я ездил 2г)
Цитата: От пользователя: Lupus
Че хочешь сказать WS лучше REVO?
только не на льду
имеено поэтому японцы не собирается расширять гамму типоразмеров REVO-1, на этот год базовой моделью осталась ВС50, на след.год должна выйти ей на смену другая (новая) модель, РЕВО же по прежнему останется шиной в ограниченных размерах "для льда"
Ездил на WS-50 две зимы. Ноль проблем.
Зубила становилась мягче и спокойнее. Про заносы, коров на льду и прочее не слышал, оттормаживалась нормально.
По снегу гребла - лучше всех. Раз в снежной колее на брюхо лёг, так боковинами выгребся - пополз, пополз и доехал до дороги.
По
трассе - 30% пробега (Серовский тракт) - никаких особенностей не заметил негативных, машина едет как надо.
Ездил в декабре в деревню, по сугробам только так гонял.
В общем, на новую машину тоже взял WS-50. Позавчера переставился и балдею - тишина в салоне. Насчёт мягкости
боковин, неуправляемости в тёплую погоду и другого, что про них пишут - нет такого. Боковины на 15 дюймах 185/65 R15 выглядят так же как на летнем Dunlop 195/60 R15. Управляемость при переставках сохранилась, не качается, ни вихляется.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)