Ну просвещаю по теме... На УЗАМ (УЗАМ это мотор, а 2141 - это модель автомобиля :-) ) выпускаются адаптированные под этот двигатель БЗС. ВАЗовское и ГАЗовское. Оба были в наличии на белой башне. Сейчас наверное тоже должны быть...
у меня стояло волговское (магнитный датчик) три года ездил (до продажи машины) ни разу проблем не возникало. Когда будешь покупать (в комплекте с трамблёром), смотри, чтобы было указано на коробке, что двиг. 1,7. А то они в одной коробке продают под разные типы движков и трамблёр может оказаться
неправильный (неправильно будет работать вакуум-корректор да и механический тоже).
Опалихинская, 16. Магазин "Святогор"
Хошь с индуктивным датчиком (волговский), хошь с датчиком Холла производства МЗАТЭ-2.
По цене не могу сказать - не интересовался (уже 2года с датчиком Холла стоит.
смотри, чтобы было указано на коробке, что двиг. 1,7.
Купил сегодня БЗС на центральном рынке за 1450, на коробке про двиг ничего не написано, цитирую "Бесконтактная система зажигания "Москвич" комплектация из изделий Московского завода АТЭ 2.
22ОТК." На трамблере 5406.3706-05 06-05 ТУ37.003.1302-86. Продавец сказал, что оно для ЛЮБОГО уфимского движка. Сомневаться вот стал...
Не, несомневайся. Он и есть.
А вот на все башкимоторы он не подойдет. Нужно покупать предметно для УЗАМ1,7, под 92-й бензин.
Когда проинсталируешь - может сразу и не заработать.
Я когда себе поставил, оказался хвостовик трамблера развернут на 180 гр. Пришлось выбивать штифт и
развораччивать.
Но это пустячная операция.
При установке четко следуй инструкции - там вроде доходчиво все написано. Если все сделаешь правильно - заведется сразу же. Выставишь зажигание, отрегулируешь ХХ на карбе и вперед. Если двиг с нормальным пробегом - эффект почувствуешь сразу.
Если двиг новый, ну или почти новый особых улучшений не увидишь Даже наоборот - ХХ погуливать начнет. Зато зимой даже на полумертвом акуме без проблем заведешься
Тогда вопрос, я то для какого движка БЗС купил? Продавец уверенно сказал что для любых уфимских движков, что москва только такие делает. Как это вообще определить можно?
Поменяли без проблем, трамблер 5406.3706, брал комплектом, потому не поинтересовался можно ли отдельно взять только трамблер. На центральном стадионе в крайнем левом ряду 2 соседних контейнера по москвичам.
А что чаще всего в БСЗ выходит из строя? Датчик холла? Сказали что датчик от восьмерки
стоит. Вообщем что с собой надо иметь в дороге?
Ребята! постите за вмешательство! я москвичей в глаза не видел. но почитав имею вопрос: харектеристика частота-угол,что сильно отличается???? может вы зря шумите??
Вобщем теория проста как буратино. Чем быстре вертится тем раньше надо. Но с пределом. Поэтому разраьотчики сделали две пружины,
одна линия потомом другая, потом горизонтально. (это по ординате смотреть). Надо бы неленейно но это удел процесоров с прошивкой.
Бьюсь об заклад фиг вы отличите модефикации сидя за рулем!!!!
Я все лето для мотика (оппозит) прошивки рисовал с разными углами. И понял что функция
угол-частота имеет много переменных (компресия, степент сжатия, качество бензина, главное настройка карба (как я понимаю у москвичей впрыска нет))
Вывод: не партесь ребята! отсутствие дребезга контактов и мощбность искра 20 мДж. в любом случае лучше контактов.
«УЗАМ-331», «УЗАМ-3317» Максимальные обороты датчика-распределителя
1/мин 3700
Начало работы центробежного автомата 1/мин 400
Максимальный угол центробежного автомата при частоте вращения валика распределителя 2500
мин‾1
градус 10
Начало работы вакуумного регулятора мм. рт. ст. 70
Максимальный угол вакуумного регулятора градус 11
«ЗМЗ-402» и модификациях.
Максимальные обороты датчика-распределителя
1/мин 3700
Начало работы центробежного автомата 1/мин
200
Максимальный угол центробежного автомата при частоте вращения валика распределителя 3500 мин‾1
градус 16
Начало работы вакуумного регулятора мм. рт. ст. 60
Максимальный угол вакуумного регулятора градус 9
Может я и не почуствую разницы, зато меня не будут
терзать сомнения, что могло быть и лучше за ту же цену.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)